Андрей (talanoff) wrote in bar_chk,
Андрей
talanoff
bar_chk

ставки на спорт

Вчера была игра РПЛ Енисей - Урал. Поскольку Енисей моя местная красноярская команда,- грех было не поставить на нее касарик. Я и поставил. Поставил по коэффициенту 7.25, - никто не верит в Енисей, ну, разумеется, ведь команда находится на самом днище турнирной таблицы. После того как я поставил, в ворота Урала назначили пенальти. И я подумал, блядь, вот оно ! Мои 7250 рубля приближаются ко мне. Теплая волна радости от предвкушаемого выигрыша пронеслась в мозгу. Игра продолжалась. Дошли до 45-минутки, счет прежний. И тут на 63-ей минуте наш Александр Зотов забивает еще один красивейший гол. Ну думаю всё нахуй! Я даже на таких радостях спустился в пятёрочку взял пивка в перерыве. Я потирал ручки, предвкушая выйгрыш 7250 рублей. И еще сука я сегодня ставил на победу Ростова в матче с Уфой, но проиграл. Я думал, отобью два касаря ставок и поимею чистыми 5. Мне было тепло и хорошо от этих мыслей. И че вы думаете господа? Радость была недолгой. Сначала 1 пропущенный, потом, второй закатанный буквально жопой в ворота. И вот счет 2:2. Я выключил, чтоб не смотреть, моему гневу не было предела. При том, когда счет был 2:0 в нашу пользу, я посмотрел коэффициенты на победу Урала - 42! Это можно было поднять 42 000 ! Давно я не чувствовал такой подлянки. До конца матча оставалось каких-то 5-7 минут. Я уже не смотрел. Но что-то теплилось , думаю щас включу, а там счет 3:2 в нашу пользу и всё таки есть справедливость в мире. Включаю, счет 3:2 только не в нашу. Сука три , ТРИ гола пропустить с 72-й по 86-минуту матча. Это пиздец. Окончательный и бесповоротный. В тот момент мне даже на секунду показалось что разверзлись небеса и оттуда был глас "Бросай ка ты, мерзавчег, ставки на спорт, не твое это"
Tags: #1
Subscribe
promo naglecc 10:58, friday 8
Buy for 110 tokens
Говорят крыса загнанная в угол начинает кусаться аки яростный лев, чтоб отстоять свое право на жизнь, или красивую смерть... Ни разу не видел. А вот как может кусаться маленький ондатренок-почувствовав на себе, в детстве разорив с соседской псиной м​***атровую норку. Маленький гаденыш,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments