Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Categories:

Грустная сказка о "самой читающей нации"-гражданах СССР

066a8e6a04369834a51f46be84f56da4


Вы наверно удивитесь, но уверяю вас, было такое время, когда

"... Я в детстве был примерным мальчиком,
Послушным сыном и отличником
Гордилась дружная семья..."


Но блядь

"...Но мне невинному тогда еще,
Попались пьющие товарищи
На вечеринках и в компаниях
Пропала молодость моя...
Тарам-пам-пам...увяааали рооозы...тарам-пам-пам
Проходят греезы, тарам-пам-пам..."


Чет запистелся...Это вторая серия...ну вобщем поняли, да?

И вот когда еще...я таким был, обпоровшись как видимо груш, или переев маминого борщеца, ска, а на самом деле, начитавшись Дж.Лондона, а если еще точнее, учитав там упоминание о Браунинге, Спенсере, Ницше и т.д, решил я пойти в библиотеку и засунуть свой любопытный клюв в их произведения.
Как же ж ,интересненько было мажорчику,а что там такого может быть о чем пишут пейсатели, которых нигде не упоминают.

Добравшись на перекладных афтобасах и троллебасах до само лучшей библиотеке в Омске, подошел я к библиотекарше, как щас помню-похожей на серогорбую мышку,страдающую недоебом и поэтому усыпанную обильно прыщами и волосы сальные струились по ее мышачьей мордахе и важным тоном (долбоеб) заявил: " а подай ка мне дева непорочная Спенсера почитать, "Основные начала " мне подкинь на недельку".

Мышь внимательно посмотрела на меня, для порядка ( как я щас понимаю) типа покопалась в каталоге и заявила

" Эту книгу, маладой чилавег, можно взять только по допуску..."

Так как я был еще молочный еблан, не то что бы жизни, а вообще ничего не нюхавший, утер смачную соплю под носом и поправив очки задал еще один, ебланский вопрос:

" а какое это такое разрешение надо,чтоб книгу почитать, это шо такое за хрень? "

На что мышь недоепаная уже дерзко мне заявила о том, о чем с малолетства знал даже каждый школьник.

К-Г-Бвдейка, К-Г-Бвдейка",трам тарам...помните по субботам такая передачка была?

Надо сказать что при слове КГБ ссыканул бы взрослый мужик, потому что все граждане не то что бы туда попасть, а просто боялись этого словосочетания, просто прозвучавшего над ухом. Страх поколений замученных был с рождения в каждом из нас, Ну а мне, пятикласснику, достаточно было и этого, чтоб икнув и перданув с подливой, удалиться поспешно, думая о том, куда же я долбоеб, попытался засунуть свой, ебанутый нос...

Мамаша, пришедшая с работы, с помощью пиздюлей и волшебных подзатыльников быстро мне объяснила -куда.

Позвонили не лично ей, а на предприятие в партком, навешали ей, ну а она соответственно мне. Нахуячила.

Скажу вам честно -я Спенсера до сих пор читать боюсь сука. Детские страхи и фобии, подкрепленные в детстве же хорошими пиздюлями, они знаете ли крепко сидят в каждом из нас.

Начнешь читать,а тут мамаша приедет из своих ебеней, из за спины подкрадется и тряпкой да по еблищу "Хряаась!"
И чо делать? Против мамашки я пас. Позорище то какое

Вобщем кагбэ нахуй этого Спенсера, сам я уже себе Спенсер и Ницще и Фрейд. И как его...Хемингуэй и Стивен Кинг.

Вот такие у меня были "Основные начала".

Свободная страна,чо.


Поэтому всегда, когда я слышу о самой читающей нации в мире, мне хочется плюнуть в лживые хари этих удивительных долбоёбов.

Скажите мне, наверное никто уже не будет отрицать наличие цензуры в СССР и отсутствие там же свободы слова, да?

А почему вы думаете,что в литературе этой самой цензуры не было вообще?

А скажите, почему вы думаете , что предложение услуг, товаров, всего что продавалось для граждан ссср было с правом выбора, а не "бери что дают" ?

Права выбора у советского гражданина не было . Совсем. Бери что дают, а то и этого не будет.

Так скажите мне, дорогие мои читатели, самой читающей блять нации на свете-а могло ли быть так,что в кинофильмах идеологическое говно, а в книгах этого идеологического говна не было?

Все книги,все песатели ссср могли печататься только под жестоким прессингом цензуры!

И если в книге о буржуазно-загнивающем Западе( знакомо да?) не было бы хотя бы намека на то, как у нас хорошо и какие у них там все пидарасы и негров линчуют и ебут в жопы-такой книге хода не было, а такого песателя, посмевшего хотя бы намекнуть о том, что у нас не лучше,чем у них ...Да пизда б ему сразу...

Даже зарубежная литература, даже если там не было о том, как хреново у них, выпускалась в совдеповском издании с четкой аннотацией, про угнетателей, бесчеловечном мире копеталисьма,сволочах-мироедах и прочем дерьме.

Надо быть генетически слабоумным, что б думать,что советская цензура пропустила бы такой пласт и разрешила свободный поток информации для советского же раба.

Нет дорогие мои читатели, человек в ссср ел что дают, а читал именно то что было разрешено.

Так что "самая читающая нация в мире" была похожа на ослика, ходящего по кругу и слаще морковки никогда ничего не видевшего.

Потому что главное не сколько читать. Можно всю жизнь читать азбуку в ее разнообразных вариантах, или советские учебники по истории и свято верить, что Ленин был святой, а Сталин родился от него методом почкования, или святого духа, можно даже верить в это...

Как бы вам ни хотелось в это верить -главное ЧТО читать.

Потому что если всю жизнь читать книги с оттенком, окрасом, или полностью составленным из идеологического говна -умнее ты от этого не станешь.

Разве только орфография будет получше.

Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 585
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 112 comments