Vogul (vogulec) wrote in bar_chk,
Vogul
vogulec
bar_chk

Сверхплановый маразм в СССР



Инфа о герое плаката.

Очередная иллюстрация советского экономического абсурда.
Нахуячить железяк стопицот норм, при этом никто не задает простого вопроса - ЗАЧЕМ?
Куда их девать, эти детали?



Я еще понимаю, нарубить угля. Его можно сложить в кучу и когда-нибудь использовать, например сжечь в топках котельной, или продать.
Но с технологичным изделием (деталь) совсем другая песня.
Это часть другого сложного изделия, выпуск которого ограничен запланированным тиражом.
Количество отдельных деталей должно быть регламентировано Госпланом, ведь советская экономика это квинтэссенция его величества ПЛАНА.
Деталей должно быть ровно столько, сколько нужно для изготовления запланированного количества конечных изделий.
Поэтому если токарю дана норма, то наверное не от балды. Вот и следуй ей.
Выполнить норму, блять... на 9000%(!) это извините, идиотизм и вредительство.

Все эти конские многократные перевыполнения норм и "пятилетки за три дня" несли в себе пропагандистскую и политическую функцию, а экономику убивали, превратив ее в театр абсурда.

Цитата: Покойный тесть всю жизнь проработал слесарем на мальньком заводике в небольшом городе в Беларусии. Делал он шпингалеты для дверей. Гнал план.
И как-то его случайно отправили в районный центр сопровождающим с продукцией, чтоб сдать ее на склад.
И там он, к своему величайшему удивлению и внутренней обиде, увидел сложенные ящики со своими шпингалетами за срок примерно лет 10, не меньше.
Т.е. они нах никому небыли нужны.


Работа не ради нормального результата и экономического смысла, а просто занять население, да еще с огоньком...
Такая "экономика" обречена на неминуемый кирдык. Что и произошло в конце концов.
Tags: красная канепе, ликбез
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 631
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

Bestzalge

November 19 2018, 07:19:50 UTC 8 months ago

  • New comment
В реальной жизни этого Ивана отпиздили бы его коллеги-работяги - чтобы, сука, не выебывался, чтобы из-за него, пидараса, всем остальным план завышать не начали. Пиздили бы долго и вдумчиво.