Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Category:

Какая женская грудь НЕ нравится мужчинам



В основной массе своей мужики гораздо глупее теток. Потому что правильно - им нравятся титьки, сиськи, сисечки, помидорки ,ну кто как называет. На сиськи мы пускаем слюни и хлопаем глазами, когда уже увидим жопу и оценим длину ваших ног.
Сиськи -замануха, наживка и стимулятор танцев и брачных плясок.
Это то на что вы нас наивных, неискушенных ловите и коварно затаскиваете в постельку.

Конечно же речь идет о неискушенных мужчинах, которые в "большом сексе" никогда не участвовали, теток у них было раз-два-и обчелся, те мужики, которым очень легко вчесать, что его избранница "не такая", очень легко утащить в загс и после замужества сделать секс как вознаграждение, или подарок, использовать как катализатор, или рычаг давления, шантажа и угроз.

Такие особи мужского пола за всюсвою жизнь не научились и не научатся разбираться ни в тетках, ни в пилотках, ни соответственно в сиськах.

Самое большее что такому могут показать-это грудь, закамуфлированную лифчиком с косточками, пушапом, или еще какой нибудь хуйней, потом резко выключают свет и ему, олуху,торопливо раздевающему свою сердобскую куропатку, будет не до презентации ее грудей, самое большее на что его хватит-дрожащими ручонками расстегнуть на ней бюстгальтер и неумело шарясь в темноте найти ее пилотку с огромным количеством силиконовой смазки.

Ну а если вы , тетки, хотите произвести впечатление на мужчину своей заветной мечты, над грудью стоит "поработать " так же как и над пилоткой ( я писал об этом https://naglecc.livejournal.com/146305.html), благо вариантов для этого -великое множество и если вы можете раскрутить благоверного на шубу, то на сисьге он даст лаврухи вам с радостью.
Вообще сиськи нам нравятся разные-кому то доска-два соска, что мне необычайно знакомо, потому что не люблю отожравшихся, низкосраких , а размер груди обычно, в 99% случаев напрямую связан с тетковской полнотой и степенью отожратости, кому то огромное вымя хз какого размера, но в основном самая золотая середина -это 2-3.Третий да стоячий, да при 44, да еще и не испорченая родами пилотка -это высший пилотаж. Если конечно ростиком не 160.

Но! Я напишу какие изьяны в женской груди нам не нравятся, а уж что с этим делать -решайте сами. Потому что при таком огромном количестве каждый год подрастающих молодых девок в стране-с этим что либо делать обязательно надо.
Иначе рискуете остаться совсем без мужика.


Итак пилотки тьфуты, сисьге которые не могут произвести впечатление на мужика:

Уши спаниеля.
Это отвисшие, смешные, хлопающие по пузу две одинокие тряпочки, действительно похожие на уши охотничьей собачки породы спаниель. Ну ни в руку взять, ни пожамкать, разве что играться закатывая их в своеобразные рулетики.
Сами понимаете, что это не то что бы страсть, а нормальный стояк не стимулирует. Тем более у большинства мужиков стояк начинает пропадать годам к 30 из за алкоголизма и прочего говна, которым они преднамеренно, или в силу природной тупорогости убивают собственный организм.

Вообщем это самый худший и антисексуальный вариант.

laskaet-obvisshuyu-grud-7

Сиськи в сеточку
Это полный пиздец,когда вроде бы и размер не подкачал, но такое впечатление,что в советской "авоське"синего цвета находится презерватив наполненный молоком.
Ужос и кошмар, к сексу ни стимулирующий, ни располагающий. Разве что трахаться с выключенным светом, через дырку в простыне и плотно зажмурив глаза.

vidny_veny_na_grudi

Сиськи разного размера
Обычно всегда одна грудь больше другой, но если это заметно и если ваш олух это заметит- данный недостаток может стать предметом для многочисленных подъебочек и использоваться в конфликтах. Конечно же у вас припрятан всегда "кирпич" по поводу его стояка, но лучше не экспериментировать и вовремя исправить данный недостаток.

Вот вкратце основные моменты , которые могут шокировать тонкую душевную организацию современного мужчины и он откажет вам в сексе в силу большого количества кандидатур, подходящих по параметрам, формам и размерам.

Дерзайте, тетки, но помните, что грудь -не самое главное, не главное даже диаметр пилотки, а вот что стоит на первом месте -расскажу как нибудь позже.

Всем доброе утро и хорошего вам настроения.



Tags: порнобарчик
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 897
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments