bulbamaster (bulbamaster) wrote in bar_chk,
bulbamaster
bulbamaster
bar_chk

Про людоеда, его жертву и расплату. 18+



Под катом - рассказ о случае настолько чудовищном, что традиционно попрошу убрать от экранов не только детей и беременных женщин, но и вообще никому не рекомендую читать, дабы не разрушить себе психику и не заработать бессонницу с букетом нервных расстройств.


Эта история произошла чудесным осенним утром, на восходе, когда многие люди ещё сладко спали. У нас на селе особо утром не поспишь, ибо хозяйство. Все несознательные элементы кулацкого происхождения, выпив традиционный утренний жбан браги, деловито вошкались у себя на участках. У меня в это утро дел было немного, поэтому к моменту происшествия я сидел на лавочке, расслабленно потягивая брагу, чесал кота, крутил самокрутки и нежился в лучах солнышка, предвкушая вкуснейший завтрак из фирменных сырников.
И тут...

- А-а-а!!! Курва! Нахуй! Блядь!  Ебучая ты нахуй блядская гандонина, ебать тебя рессорой в зубы! Люди, памажыце, в сраку вам ежа домкратом! Кто-нибудь! А-а-у-ооо, блядь! Ебасосина та мандавошкоёбистая, разъебись ты тризалупной ебаниной! Сука!!! Скорей нахуй! А-а-а!!! Ты что творишь, разъёбище!? Люди, блядь! Где вы все, мамам вашим в пизду гвоздей тачанку!? Скоряй, блядь!! Пиздец! Аа-а!!! Ну пиздец же!
  Эта странная фраза, произнесённая соседом Васяном, заставила меня встать, отодрать не на шутку встревоженного кота от моих штанов и пойти в соседний двор, чтобы разузнать причины, побудившие интеллигентного, в общем-то, Васю выражать свои мысли так обсценно и сумбурно. Кот задорно последовал следом, не теряя надежны на продолжение чесательного сенса. Авотхуй!

  Пройдя за сарай, мы обнаружили танцующего возле здоровенной стальной клетки соседа. Танцевал он очень странный танец, одной рукой зажимая вторую, почему-то окровавленную, а правой ногой нерегулярно пиздяча по сетчатой стороне клетки, восклицая: "Куды, блянахуйсука!!?? Съебал блядь!!!". Кот, почуяв неладное, уселся вдалеке и прикинулся кучей мусора.

- Что случилось, дорогой мой сосед Вася? Ты почему так громко выражаешь своё возмущение? Каковы причины, заставившие тебя так внезапно и настойчиво тревожить мой утренний ритуал начала рабочего дня? - участливо спросил я у Васи.
  Он же, не прекращая своего дикого танца и упражнений в ораторском искусстве, упорно показывал на клетку, не прекращая по ней пиздячить. Присмотревшись, я понял причины Васиного беспокойства. У него на самом деле были на это причины.

  В клетке сидела здоровенная ХУЙНЯ! Эта хуйня имела облик здоровенной пятикилограммовой нутрии, находящейся в одном углу клетки, а в другом углу, по которому сосед постоянно стучал, лежала половина указательного пальца и шевелилась. Каждый раз, когда хуйня пыталась подбежать и схватить потерянную часть Василия, он отгонял её обратно, но попытки повторялись.

- Ы-ы-ы... Что делать-то будем? Пришить ведь палец нужно, пока не поздно, блядьнахуй!  - заканючил сосед, злобно смотря на лохматую хуйню, в глазах которой я явно увидел целеустремлённость маньяка, решившего во что бы то ни стало прославиться. Я пытался. Честно. Сначала я попробовал залезть сверху рукой, но озверевшая ебанина бросалась на руку с таким энтузиазмом, что вероятность оставить ещё один палец в клетке приближалась к 100%. Потом мы пробовали достать палец прутиком, проволокой и прочими подручными средствами, но всё безрезультатно. Задремавший кот меланхолично посматривал на нашу суету одним глазом.

  Счёт пошёл на секунды, поэтому было принято решение опрокинуть клетку, чтобы животное в ужасе сбежало. Так и произошло... в общем-то...с одним маленьким уточнением...
Вот именно! Бросать добычу зверь не собирался, поэтому рванул наутёк, урча, похрюкивая и чавкая обрубком пальца. Пока мы вооружились, догнали мохнатое инфернальное порождение сотоны и запиздили его насмерть, было уже поздно. Мочалку из плоти, висящую на двух косточках, пришить уже не было никакой возможности.
- Нахуй! - дружно решил Василий и поехал к херургу зашивать культю. Тем временем я разделал и замариновал нутрию, а к вечеру мы устроили прекрасный шашлычный ужин. Кот тоже объелся.

Берегите себя!

Tags: Кухня, ПолЛитра, аццкий сотона бульба, жопа, котеги, чадЪ кутежа
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 507
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments