Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

"Ихтамнеты", "этанимыты" и "анивсевруты"





А давайте составим список злых козней гейской западной пропаганды, которая стремится к тому чтоб в нашей счастливой и удивительно высокодуховной стране посеять смуту, ложь и подготовить почву к тому, чтоб к нам пришли "содатынато"?

Я вот только не пойму откуда начинать -со взрывов жилых домов и "учений" в Москве, или уже гораздо позже?

Давайте я начну с 14 года, когда над страной видимо зависла какая то магическая воронка, насланная безусловно -огентами госдепа и понеслись потоки лжи и обливания грязью нашей такой экономически-развитой и по условиям жизни -лучшей страны на свете.

Думаю у меня получится вразброс, ну уж что вспомню.

Огромная просьба к читателям -дополняйте пожалуйста, я попробую на основе этого потом сделать пост.

Итак, начну наверное с Украины, основной вехи помутнения сознания односельчан, потому что это уже было физически ощутимо и если немного верить в мистику, то можно подумать,что некоторых граждан моей страны по ночам травят газом,влияющим на мозговое кровообращение, или чем то еще.

Итак:

1.Сбитый малазийский боинг
. Этанимы! Конечно же не мы, хотя уже представлены десятки фотографий, доказательств, путь злосчастного бука, но

Конечно же "анифсёврут"

2. Референдум в Крыму. Опять же, вот скоты, врут, что вежливые люди были на всех выгодных огневых позициях. Референдум под стволами автоматов. Придумают же такое! И какой пидарас сделал фотки? Кто не досмотрел ? Расстрелять!
Врут безбожно. Плачу, аж глаза ф слезах.

3.Допинговый скандал
. Хотели суки сорвать нам олимпиаду. Вот же ж...слов нет. Подумаешь не в ту банку поссали...А дырка в стене, так здание ж аварийное, само, все само

"Анифсёвруд"

4. Ну конечно же "ихтамнеты" на Донбасе! Нету, нету там никаво! Чо даибалсиь! Да! И снаряды там растут на деревьях и ГСМ там в реках течет! Нету! "Авыдакажыте!"
И никаво мы как собак в могилках под номерами не закапываем! Вранье это всё!И все эти гиркины-захарюпсели не от нас, Низнаим мы ничо! В отпуске люди же! Кто то в Турцию,а кто то ...экзотики захотел..У нас свободная страна, куда хочут, туда и едут.


5. Панамский музыкальный скандал. Вот чо они на нас бочку катют? Продавал Родулгин виолончели, заработал чувак 2 млрд и чо? У меня вон родственник в выходные в кабаке поет! Когда ибло не набьют, так он па три тыще домой приносит! И еды еще !Вся семья дня три обжираеццо и теща к ним с сумарем с утра приходит в субботу, чтоб значицца успеть ухватить!

Зачем врать то? Выгодно в кабаках ,да на свадьбах петь и на виолончели играть, я вам точно грю!

Врутсуки!

6. Кокс в посольстве. Да какой там кокс..Всего 400 кг, даж и говорить смешно! Дорогие мои, это во первых все было бы вынюхано на месте, так как дипломатская работа -она чижолая, во вторых -уж везти так тонну, хуле тут мелочиццо с диппаспортом?
Если есть коридор-че не провезти то. У моего свояка теща с женой в охапку могут и две взять. Хули там 400 кг нещасных, они вдвоем как три владимирских тяжеловоза, еще и колбасы сырокопченой пару палок прихватили бы.
Врут блять и уши у них не краснеют.
Я вам точно говорю! Наши взяли б больше!

7. Ну а со Скрипалем ваще смешно. Ну перепил мужик, дочка пришла в гости, видать тоже выпиват! Ну бухнули, ну дочка тож перепила,так чо теперь всех обвинять то? Мало ли кто в понедельник после выходных по наркологиям да по диализам у нас разьезжается!

Нашли этого еще...Чепыгу,Чешира, или как там иво...Ну и что что развеччиг, ну и что что герой, ну и что что за Крышнам! Я вот вас спрошу -кто видел как ентот Чипыга Скрипалю наливал? Нет фоток? Значит не наливал , идите нахуй!
Духи? Какие духи? Ах флакоон? А вы мне скажите -в мире кто то от "пшых-пшых" духаме умирал? Да я в юности два фунфыря тройнухи"" и "огуречным " запивал! Иничооо!Здоровый вон бегаю. А почку мне не поэтому, почка от пиланефриту у меня, болесть така.иничо, с одной живу,хлеп жую!

Штож вы так врете то? На Россию нашу матушку, на руководство наше любимое, на президента, который ночов не спит, не курит не пьет -о стране все думает!

Суки вы, омериканьцы!


Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 601
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments