Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Category:

А зачем они тогда,




Опять про настое@енивший уже Крым.

Столько базара вокруг него, а по сути то-овчинка то что выделки не стоит, а еще и очень дорогая оказалась, жемчужина то, стоила немало денег, копий, пиздобольства вокруг него и его жителей.

Да еще и встанет ой-ей-ей...

Я одно хочу спросить, у поборников "назад вернули", "по закону " и "референдум".

Если все там было по закону -зачем спецназ туда вводили? Референдум -свободное волеизъявление с под дулами автоматов?

Это как телке в рот под стволом давать и не считать за изнасилование. "Ну мы ж ее не срельнули, только в ротик навалили слегка, а потом даже взамуж взяли,чо."

Ну эти блять культурные бевые пидарасы вежливые так называенмые люди, зачем они?

И еще -с младых лет офицера воспитывают в плане не только беззаветной верности приказу, но и ценности своей чести как офицера...

Сколько ж народу должно засрелиццо то тогда...

Я щас не только про Крым.

А про Рым и медные трубы.

Блядство то какое...

Или ща "сцы в глаза..." и все такое?

Давайте ,поизвращайтесь, а я посмеюсь.



И это, сразу упреждая гнилоротых "приказ выполняли"-немцы в 45-м тоже,чо.

Subscribe

Recent Posts from This Community

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2193
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

Recent Posts from This Community