Father of Lies (pyka_npu3paka) wrote in bar_chk,
Father of Lies
pyka_npu3paka
bar_chk

Песня обо мне


Знаете наверное, что в жж было сообщество RIP, сейчас вместо него ру_мемори. Увы, не про всех инфа там есть, им подтверждения нужны. Сегодня троих. Выбесили. Ну вы же понимаете -  ресурсов на планете мало, экология ни к черту. Ненужных приходится убирать. Нет, так-то доброта и справедливость конечно, но если начинает материться - ну нахрен он нужен-то? Или тупить. Например про СССР не люблю и про коммунизм. Имеешь мнение - ты докажи! Я же не зверь - выслушаю если есть что послушать. Но как только аргументы закончились или тупить начинает - ну извини, ты просто не смог, давай, до свидания. Да мне в принципе без разницы с кем спорить - пусть ты даже маньяк или нацист. Но ты обоснуй свою позицию! Я же пойму и мы обсудим все твои убеждения. Но вот гордыню не люблю и придираться начинаю. Ресурсов мало, а зачем их тратить на глупцов?..
Вот такая нехитрая справедливость. А вы пишите, пишите, я все вижу.

а ведь могли бы по-человечески даже попросить. Мы же не звери, образ, там, подобие, вот это все. Но нет, на коленях они, сука, стоять не привыкли. Они гордые. Ну и живи в нищете, до 65 и дальше, ЛОЛ. Кстати, всему есть условие. Можно и денег дать, вот кицуня намедни денег просила. Я ей сказал - вступай в КПУ - компартию Украины. Но нет, не верит. А без веры человек ведь не человек, а животное. Но если мужа просят - будет им муж. Тут без условий почти. Плодитесь и размножайтесь - а как же. Но чтоб потомство только не тупое было и не гордое. Ресурсов-то мало, вы же понимаете.
Tags: да и все на этом
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo bar_chk май 6, 2016 20:45 2193
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments