ledy_lisichka (ledy_lisichka) wrote in bar_chk,
ledy_lisichka
ledy_lisichka
bar_chk

Французы смастерили карикатуру с большим э-э .. на нашего президента и на чемпионат




Французский сатирический журнал Charlie Hebdo опубликовал карикатуру, которая посвящена началу ЧМ-2018 в России.

Естественно, как и в ролике англичан, без Путина там никак.
Судя по акцентам на нос и дуло танка, ебдисты чего-то хотят от нашего президента.
Ну или просто ему завидуют.
А вы как прочли эту картинку )) ?



Правда, у них есть ещё и приписка : Мундиаль в России: трагикомедия в потемкинской деревне.
Что-то из разряда "Моста нет" (про Крымский мост) ?



Дополню.
Есть мнение, что это завуалированная реклама Танкового биатлона


Сурковская пропаганда (с), короче

Tags: Путин, мощной поступью
Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 521
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments
Записано. Придется проездом через Париж двигать колонну к Ла-Маншу - напомним, что у юмора нет границ, но есть рамки приличия.
хе-хе
Придурки забыли о мусульманах, не помнят и про "Новичка"))
на хуй ты можешь двинуться, чучело ватное
Лисичка, вы бы потрахались что ли, а то вам уже везде хуи мерещатся.

Anonymous

June 13 2018, 16:30:40 UTC 6 months ago

Гравитация, беспощадная ты сука!!!!

Еще чуть и я побегу в единую Россию вступать, они решили банк сорвать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!






Все правильно говорят, но их заели суки, быдло не готово к диалогу!!!


Что говорит статистика по русским блядям, какой прирост дегенератов после олимпиад или чемпионатов???? Относительно стабильные же показатели, заслушаем председателя фсб со статистикой блядей и дегенератского приплода.
Будем честны, для фсб чемпионат это ассимиляция членом вагин русских баб)))))


Границы родины удерживают хуем, а не удержали - жди кровопролитие.

Я таки не могу понять, тут русские мужчины рвали глотки и жопу, что русских баб трахают египтяне. А предложишь им трахать то, что египтяне трахают- так начинается, ой она жирная, старая, неебабельна, ой у нее пися поперек, сиськи отвисли.


Единая Россия рвет топы.
Ща паства на вербовку к ним повалит толпами, где записываться в гитлеры? А в Троцкие, расстрельные отряды? Читтерят.
Бля, только хотел сказать, что есть смысл в их словах, как увидел текст. Иди ты на хуй.
Примерно так.
Наоборот - ролик о танковом битлоне - завуалированная реклама Чарли Хебдо.
Где наш журнал крокодил блять
Этих тупиц туда взяли бы только конверты заклеивать

Suspended comment