September 10th, 2021

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2193
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
ай я

Страх и ненависть

Написал тут кое-где, типа а чего у вас путриоты немец Линдеманн на главной площади страны поёт? Тот , за клипы которого людей сажают. Под сопровождение армейского оркестра. Прибежала хуева туча кремлеботов, оправдать это вот всё, пожаловались и мне страницу забанили. Пиздец) Ну а как иначе то. Путло любимого музыканта позвал, а тут кто-то спрашивает такое.

Винни

Добавлю радости обиженным мной малышам.

10 октября этого года меня ждет заключительный старт, закрывающий сезон 2021 года. Очередная моя "половинка", Казанский национальный полумарафон. Как побегу еще не решил, может просто прогуляюсь, может опять ограничу себя определенным временем, все зависит от погоды и настроения. И да, уже взял слот на свой очередной марафон 2022г. Пора готовиться.
Collapse )

Поговорим о мальчишах-плохишах

Эщкере, унтерменши!

Тут некоторые (не будем показывать пальцем) возмущаются тем фактом, что российские буржуи хранят в натовском тылу своё честно наворованное бабло, покупают там недвигу, отправляют туда на ПМЖ близких родственников. Мол, как же это? Да почему же это? А как же патриотизм?!!! Сейчас я вам всё популярно объясню)))

Collapse )

Посочувствуем. Болезнь naglecca, как производственная травма. Трасса убивает! Конец близок.


В последнее время, у маскота соо и по совместительству Collapse ) , участились припадки и случаи дислексии, и это очень тревожит.
мы уже видали ранее "самбиссивов" и "дейтелинг"






встречайте "Анитикону" !


очевидно, что это все связано с работой Малыша, увы, но даже розовый латексный шлемофон, не спас его от травм головы.
берегите себя!

Что делать с нашим Ромкой Кырпыдыром? Кто виноват?

Ни для кого не секрет, что кроме оскорблений и чуши провинциальный интеллект Романа Черевиченко из поселка Мостовской никому ничего в нашем соо не несет, кроме возможности более развитых сообщников поиздеваться над кубанским изгоем. И Ромка сам это прекрасно понимает. Просит его забанить, как загнанную муху, прихлопнуть и щелкнуть ногтем, чтобы не мучился. Я против бана. Пусть вечно страдает недоносок. Тоже мне нашелся Зоя Космедемьянская.
эди мерфи
  • jamaika

Смешные люди...

А совместные учения России и Белоруссии "Запад 2021" только начавшись, уже несут столько позитивных настроений. Но кому как, конечно. Украинские СМИ: Памахиге. Ахрессор уже заглядывает в окна офиса президента по ночам. Польские СМИ: Под шумок они нас захватят за 2-3 дня, заводите танки. Прибалтика. Эстония: Этто неевозмооожно боольше таааак терпееть. Чтооо случчииилось? Если вы ещë не видели, как коллективный запад заламывает себе руки в ужасе, панике, и, не побоюсь этого слова, истерике, то это тот случай. От наших учений, да. А вроде солидные люди в сытой спокойной обстановке. А случись чего, лупасят глупостями, упадническим пафосом, залихватскими угрозами, и прочими невероятными нелепостями. Хотя, если честно, когда у них была спокойная обстановка, даже и не вспомню. Надо заметить, что они сами поддавливают нужную атмосферу, дабы...

Collapse )

Почему закончился кинематограф



Эщкере, ценители!

В год в России снимают около 150 полнометражных фильмов и 99% из них это лютое говнище. Скажу честно, после фильмы "Притяжение" г-на Бондарчука младшего я на отечественные фильмы в кино не хожу, иногда могу что-нибудь с торрентов скачать разве что. Я считаю, после такого "кино", что это Федя должен зрителю платить за то что смотрит его антихудожественный высокобюджетный кал, а не наоборот. Но это я отвлёкся...

Collapse )
остин

Ералаш.

То что КВН скатился сказали уже все. Только ленивый не сказал. А как на счёт Ералаша. Есть ли те кто любит современный Ералаш, кто тащится, фанатеет?

хочется жить, Ты знаешь

Капризный туалет, дырка в обшивке и другие случаи на МКС Об этом сообщает "Рамблер".

Экипаж российского модуля «Звезда» на Международной космической станции пожаловался на дым и запах горелого пластика. Об этом стало известно из переговоров космонавтов с Центром управления полетами. Но это далеко не первое происшествие на МКС, о других известных случаях читайте в подборке «Рамблера».
Collapse )
https://finance.rambler.ru/other/47173567-kapriznyy-tualet-dyrka-v-obshivke-i-drugie-sluchai-na-mks/?utm_source=fbsharing&utm_medium=social&fbclid=IwAR3eQHf560nOxu1FszW8sbWu_SeMc8paiA4-NGHCW0cFIZwDzW4bZ_R3YxM

Греши и кайся, кайся и греши

Друзья, мне очень стыдно за свой предущий пост о котухе Ромке Кырпыдыре, его формат, текст, скрин и комментарии. Всё это было лишено смысла. Чувак уже давно на дне. Прекращаю чморить Ромуальда, я слишком далеко зашла. Ещё немного бесит, что этот недоносок всех забанил, но комментирует, а добрые люди передают ему и его мухам приветы через меня. Я вам не трансформатор. Но я работаю над собой, над своим контентом, над адекватным восприятием любых реальностей. Предыдущий пост был реально очень грубой и непростительной ошибкой. Мне очень стыдно. Больше так не буду. Всегда велкам, открыта для общения. Не судите строго. Напомню, я не забанила никого, это неспортивно.
Collapse )
  • ogbors

Напоминаю: 11 сентября - особый день в году

ПОСТ ОБНОВЛЁН

В ЭТОТ ДЕНЬ, БЫЛ КАЗНЁН ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ (ПРЕДТЕЧА).
Соответственно, этот день отмечается в Церкви, как День усекновения главы Иоанна Предтечи.


«Явление Христа народу» (картина А. А. Иванова. Иоанн Креститель стоит на берегу Иордана, проповедуя народу о грядущем мессии, в то время как вдали на пригорке появляется Христос).

Collapse )