July 20th, 2021

Соб

(no subject)

Обожаю наблюдать, как каждый день в барчик прибегает [недоканацко-хохольский полупокер]kitaez19 и отчаянно доказывает всем, что не зря продал он свою ридну неньку за гамбургер и его свободные гомосексуальные отношения.
Collapse )
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 2186
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…

Эскорт. Не на словах, а на деле. Исповедь Москвички. Полный пансион, любовь и подарки

После того как погиб мой муж, меня, как никто другой, утешил его адьютант Серёжа. Мы скрылись от молвы на малолюдном майском Родосе. Мой спаситель был младше меня на 10 лет... Но слишком слаб и беден для меня 🙅‍♀️

Collapse )

Эх воры-воры-воры, уркаганы...



Эщкере, мои маленькие жертвы обмана и самообмана!

Вот нам, наши дорогие либералы, говорят про справедливые суды как основу правильного капитализма. В России капитализм, как мы все знаем, не правильный. И вообще это и не капитализм вовсе, а что-то непонятное, не то феодализм, не то социализм, какой-то мутный гибрид измов короче (на самом деле нет, но сейчас не об этом). И вот как только в России появятся справедливые суды, гарантия выполнения законов благодаря этим судам обеспечит превращение этой забавной зверушки в красивое и породистой животное, в правильный капитализм то есть (нет, не обеспечит).

Collapse )

Как правильно есть сало

Найдутся ли здесь настоящие украинцы или хохлы? Вызов брошен! Кто сможет утереть нос зарвавшейся девченке? Или вы только языками и прочими причандалами умеете трясти в этих ваших интернетах?

Что за позорище лепят нидерландские эксперты в ангаре для обломков Боинга рейса MH17?



Желающим оставаться в стаде кат не отрывать!
Миро почитайте, политику, вакцинаторские истерики, а здесь опасно для вашего мозга.

Collapse )


цифра - вещь склонная к измене или презумпция пиздл..вости

 Для начала об охотничем сарайчике ВВП, найденом в Ставрополье. Арестованный полковник полиции и заодно начальник УГИБДД на вопрос откуда он взял бабло на позолоченную домину, удивленно поднял брови и сказал:
 - Какая домина, это охотничий сарайчик президента, где он останавливается, когда едет в апт-отель на Черном море, который ему тоже не принадлежит. А я здесь просто собачек выгуливаю.....
 Воровство в России перестало быть делом какой-то уголовной шпаны времен пьяного Бориски, а перешло в организованное русло силовых органов и прочих частей кремлевского тела, верного Владимиру Владимировичу.
 Такие дела.
  Нехорошие люди сообщили, что в реестре Минздрава РФ учтено 29 миллионов человек, переболевших Ковидом, что немножко больше, чем официальная цифра в 6 миллионов.
Collapse )

Эскорт. Не на словах, а на деле. Исповедь Москвички. Полный пансион, любовь и подарки

Мне искренне жаль людей, которые с пеной у рта доказывают, что в Крыму есть отдых. В Крыму отдых конечно есть, но это не Отдых. Мне жаль сообщников, которые не бывали на европейских курортах и даже в Турции или Египте. Поверьте, там реально иначе, лучше, красивее, качественнее, вкуснее, ярче, колоритнее, достопримечательнее. Не верьте Винни, Климу, Аспазии, Ромуальду, Артёму и Ястребку. Верьте мне, Наглецу, Стингу и Пересмешнику!

Collapse )