May 28th, 2021

Наши яйца

Было это недавно, а кажется уже, и давно....
(с)
Столько заводов было на Украине, несчесть. Мне иногда казалось, что их никто и никогда не считал даже. Даже на одичавшей лет восемьсот назад, и так, и не вернувшейся к цивилизации, западенщине. И там, нет-нет, да запоры амбарные штамповали.
Такую страну просрали, говноеды!
Ну, да попорядку.
Купил значца сегодня в магазине куриные яйцы, десять штук. Некогда было, бросил на стол, вместе с другими продуктами, да занялся делами. А вечером, решил же их в холодильник переместить. Потом вспомнил, что там у меня рыба готовится. Да. Холодильник можно использовать как средство приготовления пищи. Но про то, может быть какнить другим разом. Если в петушатнике свиньи будут хрюкать задорнее, а обоссаные персонажы панамку штопать не устанут, то напишу обязательно. Ну в общем, там где должны храниться куриные яйца, там рыба в фольгу завёрнутая лежит. Поверхность подходящая, типа рифленой и прохлада. Риба, рыфы, яйцы. Ага. А. Холодильник! Понес я тоды йайцы в другой холодильник. А он украинского производства. Тошнее как. Когдато украинского. А теперь это китайский холодильник. Сложил туда яйца, а они не лезут. Тю, думаю. Шо за херня. Взял одно яичко, и понес его в первый холодильник. О! Стало на место как родное. Ну, думаю, дела. Выходит, украинский стандарт на яйцы неочень. Мелковат. Эврика!
Потом думаю, да наверное это наши кубаноиды чот намутили. Снова мудрят, как одно яйцо на две семьи научиться нести. Не поленился, упаковку сморю, пички путана, а там непристойное написано. Тюменская область. Ахренеть. И как они к нам попали, а главне зачем! Давно на кубаньщине с куриными йайцами стало туго?! Чудеса!
А потом вспомнил как я по литовским хуторам побирался. Ага. Было дело. Ща напишу.
Началось все как в кино. Только в кино надо было корову завалить. А нам бабуля свинюка подсунула. Не очень это конечно приятно, но чо поделаешь. К той на выходные сын из города ехал, на два дня всего. А тут за забором вояки херню какую-то затеяли, перерыли все, закопали чо-то, и штырей натыкали среди деревьев. А мне за этим делом присматривать поручено было. Типа охрана. Дык я профи. Расставил позиции, натыкал секретов, организовал пару постов, и пошел гулять. И поскольку в то время по лесам я шарился побольше чем по обитаемым местам, то хрен меня понес в деревню. Вот там бабка меня и побобала, бессовестно гоняющего лентяя на весеннем солнышке. Объяснила ситуацию. Типа, свина валю, разделываю, и она мне за это мяса даст. Незнаю, может вид у меня был голодный, а может просто ей надо было обязательно что-то дать мне. Но как не отмазывался, она на своем настояла, типа, ничего не знаю, мне его на год хватит, вместе с тем, что сыну отдам, и вас угощу. Ды и хрен с ним, с тем свинюком. Айда, думаю. Зашел в лабаз, едрыть-колотить, в нем за двести кг. И любопытный гад, все обнюхивает. А они как собаки, на нюх все эмоции считывают. Я ему и улыбаюсь, типа, привет камикадзе. Свинюк, видит, агрессии ноль. И по своим делам, деловито так хрюкает, и на бабку косится. Она то нервничает, тот и непоймет, чо за дела. Я грю, бабуль, ты мне дай веревочку потоньше, с метр, и иди отсюда. Она, ды ты сам чтоли удумал. Не справишься ведь. Иди своих зови, его троем хоть бы удержать. Я говорю, немогу я никого звать на такое дело, да и сам я можно сказать нарушаю, что не на месте сейчас, а с тобой тут свина развлекаю. Давай веревку, да если есть, то конфету какаую-нить. Бабка метнулась, возвращается с дюймовой веревкой в одной руке, и вазой конфет в другой, а на лице озабоченность невероятного масштаба читается. Я грю, бабуль, да что же я тут с тобой, и этим вонючкой всю жизнь теперь сидеть буду. Дай мне бельевую веревку, можно чуть толще, но совсем чуть. И одну конфету. Она, ды порвет он и эту, куда там его бельевой вязать. Неси, грю, или сама с ним развлекайся. Некогда мне. Метнулась второй раз. Норм. Метра полтора бельевой, и три конфеты. Ну, вот щедра была бабуля. Ага. Взял одну. Из веревки удавочку на пятак тому соорудил, примерял даже. Свин посмотрел снова, так деловито, чо за клоун типа. А я ему улыбаюсь, и вежливо конфетку предлагаю, он понюхал, О!, я-я, и дас ист лике. И вместе со шнурком шмяк ее в рот, и типа, шнурок то не вкусный, да и длиноват. Выплюнуть. А он уже затянут, и никак. Смотрит на меня свин, типа, ты чо, охуел совсем уже дядя. Что-за выходки?! А я ему, прощай друг, ты наверное вкусный. И оттянув левой рукой его изумленное рыло, вставил ему под лопатку железный аргумент. Тут свин ваще удивился. Да чо за дела, клоун!? Давно не опиздюливался? Я ему, мысленно, не-не, друг, не суетись. Все уже случилось. Ты не трать на херню последние мгновения. Попытайся насладиться остатками жизни. Свинюк похоже даже понял. Попятился, стал, и смотрит по сторонам. Озирается. Но там наверное уже приход начался. У меня тоже такое было, когда кровь теряешь, вокруг все как в калейдоскопе. Короче. Постоял, он, постоял, сел на жопу, хрюкнул пару раз. И набочек, баиньки. Выхожу из сарайки. А бабуля, руками всплескивает. Ну я так и знала. Говорю же, троем его надо. Я ей грю, все бабуль, ничего не надо. Свинюк уже не свинюк, он уже мясо. Бабуля помолодецки в сарайку. Выходит изумленная. Спрашивает, а как ты его. Я грю, бабуль, ну оно вам надо? Мясо не порченое, он ушел довольным. Вот теперь, если чо, может соседа какого позови, сам я его может и не выпру наружу. Тяжеловат. Но попробовал, ничего. Сам и справился. Разом не сдвинуть конечно, а так, перекантовал в общем. Обсыпал его, осмалил, и через час уже раскидал свинюка по тазам что бабуля помогая таскала.
Так и вернулся я с прогулки, с свиной ляжкой на плече. Вот тут парни и охренели. Тебя где носило, что за добыча. Я говорю, костер разводите. Соль найти нужно, хлеба.
Сытая это была байка!))))
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 2193
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
School Master
  • regent

К слову о пути

Мастер Гамбс долго запрягает, но когда-нибудь он должен же собрать чемоданы. Итак. О бесконечности дали и воле духа, о том, что начинается за горизонтом, о свете и тьме. Впрочем о последнем мы уже как-то говорили, давным-давно, восемьсот лет тому назад, в Тулузе. Итак.

Дух, в который я хочу верить, благословляет надежду. Она растёт порой из самим нам непонятных источников, не дающий угаснуть тёплому свету в сердце. Одним из них всегда была память о синем небе и пыльных тропинках детства. Когда босые ноги шлёпали по тёплой пыли от станции к бабушкиной деревне, над лесополосой проплывали высокие облака, а в голове всплывали строки Уитмена и Рубцова.

Пытаться загасить этот свет значит оскорбление духа, которое не прощается. И кроме того, оно и бесполезно. Разве что убить.


(Уитмен)
Пешком, с легким сердцем, выхожу на большую дорогу,
Я здоров и свободен, весь мир предо мною,
Эта длинная бурая тропа ведет меня, куда я хочу.

Отныне я не требую счастья, я сам свое счастье,
Отныне я больше не хнычу, ничего не оставляю на завтра и ни в чем не знаю нужды,
Болезни, попреки, придирки и книги оставлены дома,
Сильный и радостный, я шагаю по большой дороге вперед.

...

(Рубцов)
Всё облака над ней,
всё облака...
В пыли веков мгновенны и незримы,
Идут по ней, как прежде, пилигримы,
И машет им прощальная рука...
Навстречу им — июльские деньки
Идут в нетленной синенькой рубашке,
По сторонам—качаются ромашки,
И зной звенит во все свои звонки,
И в тень зовут росистые леса...
Как царь любил богатые чертоги,
Так полюбил я древние дороги
И голубые
вечности глаза!

День Пограничника

Братья мои! Зелёные Фуражки!
Поздравляю вас с Днём Пограничника!

Как вы все прекрасно знаете, и как нас учили наши командиры, Погранвойска - это щит нашей Родины России. Остальные, просто шурупы, вкрученные в этот щит. Пограничники всегда принимают первый удар неприятеля на рубежах, нередко жертвуя собой, сражаясь в одиночестве с превосходящими силами противника, пока другие ещё спят, обнявши свою тёплую мягкую женщину, или ещё только бегут за сухпайком и автоматом. Только от воли и мужества нас, погранцов, зависит дальнейшая дислокация и диспозиция.

С праздником, дорогие сослуживцы!
Вы один из лучших и светлых моментов в моей жизни. Я всегда буду помнить о вас, о здравствующих и уже ушедших от нас. Это навсегда.

Давайте сегодня помянем наших погибших товарищей по оружию. И давайте выпьем во славу и успех живых погранцов. Как говорится, ни поволоки вам, ни выволоки на контрольно-следовой полосе.

Я, старший пограннаряда Пересмешник, заступаю сегодня на охрану государственной границы.

Застава! В ружьё!

.
Винни

Сегодня праздник у девчат

Приближается главный старт бегового сезона в России-ЗабегРф!

И в честь этого знаменательного дня я объявляю амнистию!
Сегодня будет дозволено выползти из петушатни целому отряду бойових петушков соошки. Я хоть и строгий, но отходчивый. =)
Сьогодні свято у дівчат
Сьогодні будуть танці!
І щоки дівчат горять,
З ранку горять рум'янцем.
Итак, ниже список петушни, которую я сегодня осчастливлю.
Collapse )

Российское правительство о своем любимом народе



Вот самые последние правительственные сводки:
Народ жрет красную икру в три глотки!
А правительство во имя народа и веры
Сутками не покидает галеры!
Министры прикованы к галере цепями
И охраняются злобными псами!
Но министрам сто лет не нужна свобода -
Они гребут до потеря пульса во имя своего великого народа!!!

Хероический либераст или ссыкливая падаль навальная




[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть..]
Марафон извинений перед Рамзаном Кадыровым продолжается.

На сий раз под всевидящее чеченское око попал хероический либераст Анальный Андрей из Тульской области. Недавно в «ТикТоке» мужчина назвал Кадырова шайтаном и предсказал, что своей смертью глава республики не умрёт.



З.Ы.


Падсел везде поспел 1

Баттл " победи себя сам"!

Пост для великомучеников необьятных просторов инета. Для всех наших барчан--форумчан и не только

Копирую себя с  другого инетного форума


План для Вас.


Начните с малого.
Collapse )

P.P.S, Для тех кто нe знает английский. Песня с очень глубоким содержанием
Советую вбить в гугл-переводчик

Хитрый кубаноид



Толстопузый кубаноид украл асфальт

В Краснодарском крае смекалистый кубаноид подогнал свою колымагу к куче асфальта, который дорожники подготовили для ремонта, и присвоил его себе с помощью лопаты.

Агент Байдена

Три шкуры для одной молодой дуры - очень коротая сказка



   Жили внутри непроходимой темной чащи три медведя - папа, мама и их сын Мишенька. И были они все очень-очень добрыми. И вот как-то заблудилась в лесу и забрела к ним городская девочка Маша. И Мишенька в нее тут же влюбился и на ней женился. И стали они все в одном доме жить-поживать да добра наживать. И всего через год добра в доме действительно прибавилось - ценные шкуры всех трех медведей оказались на стенке вместо ковров...

   Сказка очень короткА
   Про то, как жили три дурака...

Интересно, у Непланкиной шоблы без травли ломка начинается или что?

Добрый вечер. Забанил Непланкину шоблу в "Одноклассниках" после того, как одна их больная опять стала в личке возникать, и личку там закрыл, так они "ВКонтакте" вылезли, пришлось там тоже личку из-за них закрыть. Вот что за давпайопы - их в дверь, они в окно и ещё МЕНЯ после этого в назойливости обвиняют? И интересно, если они меня травить не будут, то всё, смысл жизни исчезнет и дальше жить будет незачем, именно поэтому они и не прекращают свои попытки (которые я пока успешно пресекаю благодаря волшебному бану, слава Богу) меня затравить? И когда им уже санитары интернет-то наконец отключат, как моим предыдущим врагам - СерГЕЙской кодле? Вот тем отклюбчили, так я жил себе спокойно и в ус не дул, пока эти в моей жизни не появились, и вот им так почему-то не отключают, хер!:( А ведь так хочется без них наконец пожить уже, так фиг тебе, Лёва... :( Вот ЧТО с ними делать, а?:(

пока вы скакали

 Судьба - не индейка, ей палец в рот не клади, выплюнет.
 Но она обладает интересной способностью раставлять точки над и и собирать оплату по счетам.
 Может быть не тогда, когда вы это ожидаете или хотите, но счет за полборща и восемь ложек всегда предстает к оплате.
Collapse )
акула
  • klim33

Как лохов разводят



После августовского Госпереворота в 1991 г. проходимцы пришедшие в новую власть придумывали разные небылицы про советскую неэффективность.
Хорошо помню один миф который все СМИ смачно обсасывали. Мол при советском управлении работяга эффективно работать не может, по тому материально живёт хуже чем немец в ФРГ. В СССР производительность труда меньше в 8 раз, ну и соответственно уровень жизни ниже, а вот как в капитализм попадём, то все сразу заработаем и запануем!
Ё-моё! В 8 раз! Охренеть!!!
Это что получается, в цирюльне мне стрижку делают за 15 минут, а если как на западе будут работать, то менее чем за две минуты "оболванят"!
Х-мм, за такое время по моему можно только уши обрезать и то неаккуратно.
Водила ведёт по городу маршрутку со средней скоростью 40 км\час (переходы, светофоры, пробки), в ФРГ значит 360 км\час по Мюнхену летает, не, вы как хотите, а я в такие сказки не верю, уже достаточно взрослый.

Collapse )

Косил Ясь конюшину.

...Будучи занят сейчас творением огородной зоны, и, в качестве артобьекта, начав перестройку парника, многое пропустил в жизни, но сегодня с утра, нечаянно заглянув в новости, я увидел жуткие крики, что Лукашенко предотвратил международный теракт.
Но все нормальные цивилизованные люди недовольны этим. Это им как-то помешает обжениваться между друг другом и дружкой дружкой.
Понимаю такую боль. Вот как и в России вдруг запретили рекламу гомосексуализма среди несовершеннолетних детей. Чёй-то?? Не укропейцы что ли? Это тоталитаризм! Даёшь каждому пидару по ребёнку!
А кто думает иначе - тот ссср и путинист!
Лукашенко, сдавайся стройным европейским рядам, скованным одной гендерной цепью! Иначе никто с тобой не обженится!

p.s. как-то в конце девяностых, когда меня звали Глюк, орешки пригласили меня просчитать честность и, главное, выгоду от белорусских фермеров-контрабандистов, которым неформальный профсоюз решил дать мясные точки по городу. Насколько это реально и долговечно.
- Здравствуйте, братья! Хорошее мясо и дешево. Почему?
- Дау, Лука же нас налогами не обкладывает, аренда на три года нулевая, комбикорма за копейки, вот мы и конкурентно мастера!
- А чего же хочет ваш тиран за такие вам блага?
- Да чтоб мы ему мясо сдавали по фиксированной цене! Мол, так для людей будет хорошо. Как будто не знает, что мы уже на европейском рынке и должны обогащаться, совсем хауел этот совок.
- Понял вас, спасибо.
Толк дела. Не трогать долбоёбов, пусть распродадут весь остаток. И потом забыть их навсегда. При желании дополнительных преференций- прислать шкуры этих бычков в КГБ БССР, прикопав рога на месте, как идиотский неликвид..
Collapse )

Чо за байда?!

Снова в Саратове повязали банду радикалов, в который раз. И снова наловили щеглов, от 16 до 21 года. Да, буйные. Да, дебилы. Но ведь щеглы же пестрожопые. Пригласили всех по ст. 282. Заодно отчитались перед начальством, работа ведется. Хер поймешь на что она там ведется, но все заняты дальше некуда.
У меня вот такой вопрос. Если все знают кто этим малолеткам мозги засирает, если эти уроды даже не прячутся особо. Единственное, что постарше, поопытнее, и как следствие не стремятся за шапку сухарей размениваться. Их что, специально оставляют на свободе, что-бы через пару лет было чем снова отчитаться о работе? А ничего что сегодняшние четыре щегла за это своими покалеченными судьбами заплатят? Они жить еще даже не начали. Почему не выкорчевать из общества тех кто им мозги засирает? Да. Это не так просто как малолеток винтить. Но проблему решает. Или что?! Проблемы выгодны всем?
Не. Господа, не прокатит. Проблемы нужно решать, а не делать вид что решать проблему.

...А каак то бандерлоги обьявили Каа свои ограничения.

- Каа, Каа мы ограничиваем тебя! - кричали макаки, суетясь на ветках. Общемакакских, разумеется.
- Ой, как я страдаю, даже спать не могу... Ближе, подойдите ближе, бандерлоги. Дайте мне ограничиться вами вволю.

В продолжение темы Баттла( Борьбы) черт знает кого с" черт знает чем"

Сенека о скоротечности жизни....


Прочтите ОБЯЗАТЕЛьНО! Очень важный материал
Мысли выделены мной

***********
Гла­ва I
1. Боль­шин­ство смерт­ных жалу­ет­ся, Пау­лин, на ковар­ство при­ро­ды: дескать, рож­да­ем­ся мы так нена­дол­го и отведен­ное нам вре­мя про­ле­та­ет так ско­ро, что, за исклю­че­ни­ем раз­ве что немно­гих, мы ухо­дим из жиз­ни, еще не успев к ней как сле­ду­ет под­гото­вить­ся. Об этом все­об­щем, как при­ня­то счи­тать, бед­ст­вии вопит не толь­ко неве­же­ст­вен­ная тол­па; не толь­ко чернь, но и мно­гие слав­ные мужи не сдер­жа­ли горест­ных жалоб перед лицом такой напа­сти.

2. Вот вели­чай­ший из вра­че­ва­те­лей вос­кли­ца­ет: «Жизнь корот­ка, искус­ство длин­но»2. Вот Ари­сто­тель предъ­яв­ля­ет при­ро­де пре­тен­зию, мало при­ли­че­ст­ву­ю­щую муд­ре­цу: «Иным живот­ным она по мило­сти сво­ей настоль­ко удли­ни­ла век, что они пере­жи­ва­ют по пять, а то и по десять поко­ле­ний; а чело­ве­ку, рож­ден­но­му для вели­ких дел, поло­жи­ла конец куда ско­рей­ший»3.


3. Нет, не мало вре­ме­ни мы име­ем, а мно­го теря­ем. Жизнь дана нам доста­точ­но дол­гая, и ее с избыт­ком хва­тит на свер­ше­ние вели­чай­ших дел, если рас­пре­де­лить ее с умом. Но если она не направ­ля­ет­ся доб­рою целью, если наша рас­то­чи­тель­ность и небреж­ность поз­во­ля­ют ей уте­кать у нас меж паль­цев, то когда про­бьет наш послед­ний час, мы с удив­ле­ни­ем обна­ру­жи­ва­ем, что жизнь, тече­ния кото­рой мы не заме­ти­ли, истек­ла.

4. Имен­но так: мы не полу­чи­ли корот­кую жизнь, а сде­ла­ли ее корот­кой. Мы не обде­ле­ны ею, а бес­со­вест­но ее про­ма­ты­ва­ем. Как бога­тое цар­ское досто­я­ние, перей­дя в руки дур­но­го хозя­и­на, в мгно­ве­ние ока раз­ле­та­ет­ся по вет­ру, а иму­ще­ство, пусть и скром­ное, пере­дан­ное доб­ро­му хра­ни­те­лю, умно­жа­ет­ся, так и вре­мя нашей жиз­ни удли­ня­ет­ся для того, кто умно им рас­по­рядит­ся.
Collapse )