April 27th, 2021

Всё еще будет! Несмотря ни на что...



Вот двое шагают, за ручки держась...
Ну что им какой-то там дождик и грязь.
Вот двое бредут, не дрожа, под дождем -
Ах, вместе сто лет. Хорошо им вдвоём!

А дождь напускает на них все сильней!
Эх, много ль осталось им быть вместе дней?
Об этом не думайте... Это всё зря...
И солнышко будет! И будет заря!
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2198
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
ай я

Даша

А зачем ты фотки случайных людей, незнакомых, у себя выставляешь и пишешь - Приехали? Кто к тебе в дурдом так часто может ездить, Даш?

Хочу добавить к написанному

Пишет  keternen_tease: Нихера в жизни не сделаешь?
Леди, ты и так нихера в жизни не делаешь.
Так что не один ли тебе фиг...



И ему подхихикнул vlandrux



*********
два клоуна в сообе Кетернен_Тиз и Вландрикс



Первый постоянно дерзит/хамит. Второй ведет себя непоследовательно. Норовит подьебнуть каждого, чтоб доказать себе что умнее всех, но иногда вроде и не полную гадость пишет. Явно меняется у него настроение как у пмс-ной сучки
При этом ни один, ни другой не бросают чтения Барчика и моих постов. Хотя единственным подтверждением того, что мои посты бесполезны для них было бы если б они бросили меня читать.
Но они почему-то этого не делают



И одновременно злятся на меня. Норовят куснуть кормящую руку. Им кажется, что это хуйня писать в таких количествах, когда можно дать  швабру в руки или кайло.


У них такое мнение, потому что сами могут написать лишь пару строк и им кажется, что это непростительное безобразие что кто-то может больше

Не могу сказать, что Фауч полный дурак. Или что Кетернен безнадежен. Всегда хочется верить в лучшее в людях.


Однако их тип мне хорошо знаком( нет они не братья--близнецы, но имеют общие черты провинциальной простоты)

Collapse )

Обманули дурака на четыре кулака. Сосать или не сосать вот в чем вопрос


naglecc: Не надо наваливать на клык, чтобы обьявить петухом, запомни, дурачок.
Достаточно того, что она согласился и более того-согласился за ту цену, которая ему была предложена.
Вот скажи-вдруг звонит тебе бухой какой то мужик, первые слова которого"почему ты такой пидарас", а по итогу разговора ты соглашаешься отсосать.
Согласился бэ?
*****
Можно ответить как угодно-послать нахуй, положить трубку и прочее, но ответить согласием-это каминг аут, дурачок.
Собственно этого я и добивался от тупого дyрачка.


*********
На вопрос радио Блатной Шансон  отвечает международный эксперт по половым вопросам эм/жо, Нью Ёркский инетный коуч--сексолог Доктор Аспазия:

Collapse )


Музыкальная пауза

Посвящается Роману corpjds,     Пересмеху peresmeshneek   и naglecc



"Ведь вы этого достойны!"(c)



Рингтон на ваш телефон, Рома с Нагляшей, когда опять решите созваниваться.






Установите  позывные, чтоб не промахнуться и     бежать снимать трубку.




  сердечки: тук-тук-тук!!!
Collapse )


Бар Чека ждет апдейтов ваших телефонных встреч!
Collapse )

Моя старая песня.

Меня одна дама попросила выложить какое-нибудь своё стихотворение. Стихотворения не нашёл, выкладываю песню. Жду гнилых помидор, шапкозакидательсва и "КГ/АМ":)
"Столыпин катится,
Стучат колёсики,
Как дни, вагончики да всё бегут!
Мы ж едем в карцере -
Сломали носики
Бобрам, но вовсе мы невинны тут!
Этап наш гонят на Воркутю,
Сармак у блоти пока тю-тю...
А фрей-то жадный какой пошёл -
Не сделал, падла, нам хорошо!
А фрей-то жадный какой пошёл -
Не сделал, падла, нам хорошо!
А мы ж им трёкали -
Делиться надобно!
Ведь на подсосе быть
Нам не с руки!
Эх, жизнь нелёгкая!
Все стали жадными
И мы за жадность их -
Под молотки!
Этап наш гонят на Воркутю,
А кешера-то все - уже тю-то!
Жить надо дружно,
Слышь, фитили?
Вот мы, что нужно,
И отмели!
Жить надо дружно,
Слышь, фитили?
Вот мы, что нужно,
И отмели!
Мы ж ведь не звали вас,
Укроп Петровичи,
С Курил тюрьма - наш дом
И до Москвы!
И отрицаловка
Раздела ночью всех,
По нашим правилам
Чтоб жили вы!
Этап наш гонят на Воркутю,
У блатяг совесть - давно тю-тю!
Осталась в деле она, внутри...
Сблочивай лепень и не пили!
Осталась в деле она, внутри...
Сблочивай лепень и не пили!
А дубаки нам тут...
Ой, как отдули всех!
Не вохра, бабы, - те, что с буквы "б"!
Теперь мы лампою
Лежим любуемся
Всей кодлой в карцерном своём купе...
Этап наш гонят на Воркутю,
А у конвоя душа - тю-тю!
И так невкипиш нам ехать тут,
Ещё же жизни нам не дадут!
И так невкипиш нам ехать тут,
Ещё же жизни нам не дадут!
Столыпин катится,
Стучат колёсики,
А паровоз поёт своё "чих-пых",
Мы же едем в карцере -
Сломали носики
Фреям и паримся теперь за них!
Этап наш гонят на Воркутю,
А паровоз гудит своё "тю-тю",
А поделились бы фраерки,
Так не пошли б тогда под молотки,
А поделились бы фраерки,
Так не пошли бы мы под молотки..."

Братская помощь Украине или с такими друзьями и врагов не надо



[Нажмите, чтобы посмотреть..]

[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть..]
Здесь представлен топ стран по количеству введенных против них американских санкций на начало января 2021-го года.
Как видим, у Украины пока бронза.. еще немного, еще чуть-чуть и будет золото у неё..

  • id77

Лучшие и худшие платья прошедшей церемонии вручения премии "Оскар"

Здравствуйте уважаемые.
Интересного было не так много в этот раз. Но помня недавнее прошлое, лучше так, чем никак :-))))

Представлю для вашего обзора несколько платьев, которые посчитал лучшими и худшими.
Интересно ваше мнение о том, что именно было соответственно лучших и худшим образом церимонии. Все ИМХО, естественно :-)
Итак...

Лучшие:
Фатима Фархин Мирза в Valentino

Collapse )
Винни

5 дней

Осталось до марафона. Вчера проверил кроссовки на короткой темповой тренировке. Вроде еще работают. До субботы буду валяться тюленем, а с четверга начну углеводную загрузку. Картошечку, спагетти там всякие и все такое. Непонятно, что будет с погодой, каждый день прогноз меняется. Хотелось бы чтобы не жарко и безветренно. Можно пасмурно.
Collapse )

Интересно было бы послушать аргументы цивилеботов.

На сайте "Вашгород" (https://vashgorod.ru/news/1193036?fbclid=IwAR08iDRq31rxlzssCiy0iK1sFG1ipcR_wPQHHnKkfoRSeyLeh5r1450VzL4) написано, что Кемеровская область, на которую молится сер-гейская гвардия, оказалась в конце списка рейтинга лучших регионов для жизни (кто не верит, пруфы по указанному адресу). Интересно было бы послушать, ЧТО по этому поводу скажет упомянутая Сирожина гвардия (та самая, у которой и транспорт идеально ходит, и зарплаты вовремя выплачиваются, и дороги отличные, и освещение везде есть, и медицина хорошая), в лице Свидетелей "Великого" Кузбасса, которые даже чихать в адрес своего любимого губера и Лучшего В Мире Края не дают. Ведь только какой негатив захочешь про этот самый край написать, сразу они бегут с гневными воплями и проплаченными Цивилом методичками и начинают возмущаться и обвинять в "клевете" и "поливании грязью". И вот мне интересно, а на это они что в ответ соврут? Или в ответ на данные рейтинга-то уже крыть будет нечем?
(А ещё мне интересно, тот, кто в комментах под этой статьёй написал "Молодец, Сергей Евгеньевич: еще пару таких и врагов не надо", спрятаться-то от больных кузбасспатриотизмом, которые за своего любимого губернахера сожрать готовы, хоть успел?..)

Я бы тоже не поехал.

Кто-то на "Пикабу" написал в комментах к посту про Чернобыль, что не поехал бы тушить пожар на Чернобыльскую станцию, если бы был пожарным. И я бы тоже не поехал, потому что медленная смерть от радиации - не тот вид смерти, который я бы выбрал (и очень хотел бы посмотреть на того, кто вообще его выберет). А гуманистам за чужой счёт, которые возмутятся моей и его трусостью, очень рекомендую поискать на "Ютубе" видео моего земляка из Одессы (ник забыл, к сожалению) со смертниками, сбрасывающими радиоактивную хренотень с крыши. Я как-то давно, когда ещё всяким постапом и сталкерам увлекался, глянул, так аж уху ел от того, что они вообще без всякой защиты работали. И теперь очень бы хотел посмотреть на самоубийц, которые бы согласились поехать без всякой защиты такую радиоактивную фигню убирать!

коронавирус - проверка на вшивость

 Для начала поговорим о простой арифметике, а потом сделаем такие же простые выводы.
 Я не знаю ни одной страны в мире, где вакцинация от коронавируса делается насильно, против воли вакцинируемых.
 Может быть в Северной Корее и Туркменистане, но там эпидемии нет.
 То есть во всех других странах власти уговаривают граждан придти и уколоться.
 Итак, в России, где была создана первая вакцина от вируса, от которой нет никаких серьёзных противопоказаний, кроме аллергических, и никаких серьёзных побочных эффектов (во всяком случае официально в РФ об этом не сообщалось). На сегодняшний день укололось хотя бы одним уколом около 11 миллионов человек.
 Восемь (8) процентов населения.
Collapse )
Хрюн

Дарахие наши хохлы.

Которые приперлись в русскоязычный сегмент ЖЖ и издеваются над пользователями своим йододефицитным юмором. Тебя, Дашка, это тоже касается.
Так вот, дарахие хохлы, не знаю почему, но словосочетание "президент украины Зеленский" почему то вызывает у меня смех. Ну, как будто он играет роль в комедийном сериале про дурдом, в котором главные герои вот эти все Наполеоны, президенты и прочие Иваны Грозные.
Как считаете, это наверное потому, что он был клоуном, да так и остался им невзирая ни на что?
Collapse )

Рамштайн тут прохрипел пестню

Сильно в русском народце пресмыкание перед чем-то западным. Стоило Рамштайну прохрипеть советскую песню, тут же Иваны готовы раздвинуть булки и облизать немецкую залупу, забыв, что этот же самый Тиль в предыдущем клипе драл на камеру русских блядей.

Если чо, ни тот ни другой клип не смотрел, пишу по общим впечатлениям и прочитанной в сети информации.

Гранитное чудо света Сигирия

Восемь лет назад в недрах ланкийского (цейлонского) инета кто-то выставил это фото из какого-то архива. Не подумавши. Из большой любви к Сигирии, великой гранитной крепости-скале 5 века н.э., наследию ЮНЕСКО и человечества, одному из двух предметов гордости ланкийского народа, благодаря которым о нем знает весь мир (первый, разумеется, чай).

Контент, естественно, был удален, но его уже подхватили ланкийские и не только блогеры, и сегодня фото легко находится, известно в том числе рунету.



Collapse )


  • ogbors

Животные ловят хайп



Уже не первые сутки, пылают пердаки дебильных кошёлок, которые на просторах интернета обмусоливают откровения выжившей из ума бабки, со слезами на глазах рассказывающей на всю страну о том, как её, юную-невинную-небритую, лапали в эпоху Хрущёва-Гагарина разные нехорошие дядьки - дотрагивавшиеся своими жирными, потными, волосатыми пальцами, до девственно-упругих эрогенных зон. И ей было очень обидно, потому что настоящие принцы сначала дарят мороженое и водят в кино - только потом спрашивают: отчего у тебя сиськи маленькие и жопа холодная? А вовсе не наоборот.
Тему эту распедалировали на всю державу, тридцать лет подряд встающую с колен - дабы державники поменьше пиздели о реальной войне, мимо которой они прошли буквально в пяти минутах; и побольше обсуждали вопрос: дрочил всё-таки или нет, сто лет назад, свою елду на малолетку, давно покойный актёр?
И бабкины ровесницы, заплывшие жиром и нахуй никому не нужные, делают глаза по блюдечку и судачат: ты посмотри какие мужики-то ужасные вааще! Вот пачиму ани иё лапали - а нас ни лапают? Ну вот где справедливость-то, а? Вот ведь изверги, звери, настаяшшые маньяки! Ужас-ужас-ужас! Кошмар кошмарный! Как страшно выть!..
И выжившие из ума старпёры, забывшие вообще, зачем им хуй между ног - тоже возмущаются и осуждают. Ух осуждают!..
Правда, бабкины родители, тоже были из артистической тусовки. И прекрасно знали, куда они свою девочку посылают. Равно как и девочка поди в курсе была, откуда дети берутся. Да и вообще, достаточно посмотреть как тёлки пачками виснут на плечах и прочих частях тела знаменитых артистов, чтобы понять - всё это лажа и дешёвый хайп. Тоже небось в 2100 году будут рассказывать, как их в эпоху Путина-Эрдогана, кто-то там к стенке прижимал. А они сопротивлялись и что-то там возмущённо пищали. Ух они пищали! Никак не давались...
Ну что ж: какие времена, такие и сенсации. Блевотные, честно скажем...