April 15th, 2021

ай я

Сегодня такое небо

Хочется сидеть и молчать. Думать о том что небо такое возможно лишь благодаря Путину. Какое небо бы было, ежели бы не Путин? Думаю, что мрачное и серое. Повисший над всеми серый цвет , как олицетворение американской воинствующей демократии! Серое небо Петербурга делают из 🇺🇸 США! Я сейчас это твёрдо знаю! Все как один выйдем за Путина!

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2193
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
ай я

Локи, кто оно?

Кучу раз читал каменты Локи, все хотел ответить, но так и не понял, кто оно. Оно постоянно то женщина, то мужик. Каждый раз разное. Расскажите, так как обращаться то к этому? Мне кажется что оно баба. Пишет как баба же.

Фотографическое

https://morena-morana.livejournal.com/1171366.html?page=3


Читая пошлейший топ жж с статьей от мораны и  "предпочтениях", и каммент cambria_1919  вспомнила старый разворот из Плейбоя
Collapse )
Уфф...Прямо полегчало от этой красоты
Вот это была бомба, а не фильм. Вместе с Шарон
А обыватели все думают о своих "предпочтениях"....
Им  требуется предпочесть Viagra

При отсутствии воображения и жизненных сил ничего в жизни не поможет

ай я

Дебилам о луне

В топе полно дурачков рассказывающих о том, что американцы на луну не летали. Все эти писаки по большей части ебнутые вконец, или конченые. В ином случае нанятые кремлеботы, типа Винни нах или Арта 55. Пенсионеры, которым Путин платит маленькую пенсию, а чтоб выжить, им нужно его восхвалять. Нонсенс? Тебе платят мизерную пенсию, а чтоб лучше жить, ты должен восхвалять того, кто тебе эту мизерную пенсию платит. Ну да ладно, они ебнутые, о них не будем. Вот что о лунной программе : спутник «Lunar Reconnaissance Orbiter» (LRO - Лунный Орбитальный Разведчик), летающий вокруг Луны на высоте 30 км и ниже, во всех подробностях (30 см/пиксель! http://www.lroc.asu.edu/featured_sites/) снял места посадок «Аполлонов» и показал там наличие следов деятельности человека. Это лунный модуль ссср. Что-то ещё нужно? Или ссср в период холодной войны и борьбы за первенство в космосе, фальсификацией занималось в угоду сша? Вы ебнутые вконец или где?))

А почему в Любимой Стране ура-патриотов, действительно, не уважают старость?

Прочёл в газете чью-то жалобу, что в России не принято уважать старость. И задумался - а действительно, почему? Почему тут старикам хамят (сам был свидетелем, как жирная яжемать при входе в транспорт возмущалась, что бабушка впереди медленно идёт, и чуть ли не толкала её, а уж как в магазинах гопохрана готова стариков за какой-нибудь несчастный неоплаченный сырок сожрать, сами небось знаете), оскорбляют их (слышал про одну гламурную шлюху, например, которая говорила, что терпеть не может стариков в своём магазине, потому что они плохо выглядят и пахнут) и даже место им не уступают (ну, тут, правда, есть оправдание в виде короны на голове у эгоистов, которые ещё и гордятся тем, что не уступают, сам лично читал). Вот скажите, ура-патриоты (а хотя всё равно же не скажут, а жаль), ПОЧЕМУ же это считается нормальном в вашей дорогой любимой стране? Старики мало сделали в жизни для этой самой страны или что? И почему на них-то не распространяется широта русской души и доброта русского духа, о которых вы столько мелете? Или всё равно "им уже пора на кладбище", как тут принято говорить, потому на них и не обязательно распространяться всему этому?

Голодранцы свидомые или безвизовые побирушки гидные


Украина 2014 год.

Одесса апрель 2021 года.

[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть..]На одной из улиц Одессы камера наружного видеонаблюдения зафиксировала вот такой эпизод. Одна женщина бросила свой обед на дорогу, а другая – не побрезговала поднять и с голодной жадностью его съесть.

Всё по 100!

Давненько я не был в продуктовом магазине, больше месяца. А намедни занесло за каким-то чортом с одним приятелем в самый культовый и пресловутый маркет для большинства российского населения - "Пятёрочку". И знаете, что меня поразило?

Нет, про новый апгрейд этого магаза я знаю уже год и даже нравится хлеб из их новых пекарен. Он охуителен без всякой предвзятости. Но мой взгляд случайно привлекли ценники в самом массовом магазине для населения. Яйцо - 100 рупий, мука - 100 рупий и тэдэ и тэпэ. Ниже ста рублей ничего не купить, кроме одного гандона на кассе, да и то использованного. Я понимаю, что у некоторых даже наличка в лопатнике начинается в районе 1000, но ведь и это Пятёрочка, а не Глобус Гурмэ, и далеко не Москва, а самая средняя провинция. Хоть и миллионный город.

Collapse )

... и Бог заплакал о судьбе русских...



В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шёл Творец Вселенной.
Остановившись, Он изрек:
«Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я всё могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой нуждою ты тесним?»
И человек сказал: «Я - русский»,
И Бог заплакал вместе с ним...

(Н.Зиновьев)

Бедолага

Сейчас любопытно стало, как поживают в Перми. С подачи нашего больного фуфлогона, зашел в местную "Пятерочку".
Это не трудно, ибо двадцать первый век. Открываем сайт, https://edadeal.ru/perm/offers/3412c11b-3a9f-50ba-b30e-bd62ccb6bc82?from=%2Fperm%2Fretailers%2F5ka
И находим чудесный рис по акции, за сто рублей килограмм. Со скидкой выходит за восемьдесят. Нихера себе думаю, рисочек, чем они его там разбавили. У нас он без яркой упаковки по сорок рэ валом валяется. Пока шарился по их полкам, нашел Кефир, Нытвенский МЗ, 2,5%, 1 л для Перми и Пермского края https://edadeal.ru/perm/offers/b7dfb754-86fb-5a5c-afcf-3a8421547ca6?from=%2Fperm%2Fretailers%2F5ka%3Fpage%3D7%26sort%3Daprice
по 49 рэ
О, думаю, а это уже интересно. Ибо у нас самый дешевый кефир рублей на двадцать дороже. На всякий случай, прежде чем пост написать, за хлебом сходил, у меня это сто метров. Проверил, точно, кефир по 76 рублей, название не запомнил, не стал холодильник открывать. Такс, надо найти этот Нытвенский кефир, в какой из наших "Пятерочек" его подают. Надо же попробовать чем перямков поят. Нет. Не вышло. В наших краях этого продукта чудного нету. Ну и ладно.
Удивило количество алкоголя по акции в пермских "Пятерочках". Прям много бухла демпингует. Уж не знаю что там к чему, надо было в каталоге ткнуть что мне есть восемнадцать. Чот засомневался, учитывая какой херней страдаю с подачи нашего дурачка в пуленах заправленных за пояс трико.
Пошарился еще по пермским полкам, поглазел, и убедился что наш сообщник неисправимый пиздун. Да и все на этом.

Постскриптум.
Хотел узнать почем в Перьми бочковая селедка, не нашел. Кто-то все съел....

aspasia14 не говори, что я о тебе не забочусь

aspasia14 не говори, что я о тебе не забочусь

 Я нашел тебе жениха!

 Или невесту!

 Или просто партнера - хрен вас разберет кто, что и где вы, но я постарался и нашел, вернее даже не старался, оно само пришло.

 Вот jplongstreet якобы живет то ли в Миссиссипи, то ли под Миссиссипи, то ли у Миссиссипи. Но ведь и ты вроде врешь, что живешь в Джерсях или под.

 Главное! Обожает Российскую Федерацию, традиционные ценности и киздит о поганной Америки точно так же как ты.

Collapse )

Путин покажет Байдену кузькину мать

 и я не имею в виду путинскую тёщу, а вполне серьёзно.
 В ответ на беспричинные санкции Америки, ВВП первым делом запретит всем российским банкам скупать американские долговые облигации и вообще держать долларовые счета.
Запрет на покупки какой-либо недвижимости в Штатах просто само собой разумеется.
 Следующим шагом должен быть запрет на пользование Визой и Мастеркард с Американ Экспресс и Дискавери в пределах России. Может даже запретить гражданам России, постоянно там проживающим, пользоваться пиндосными кредитками вообще.
 Потом будут вырублены все америкосные и связанные с америкосами программы и програмные приложения, а также всякие фейсбуки с гуглами.
Collapse )

Оперативная сводка

Глобальная отмороженность №404
как средство единения стоящих интересов
глава 1.

Я ща шутить буду.
Закрепитесь как-нить в пространстве, должно компенсировать давление, если вы упарываетесь демократическими принципами анархии.

Уже который день мировое сообщество репу чешет, на какие хитрые грабли наступил Бидон, и чо его сподвигло шебуршить терки с Владимиром Владимировичем.
Все чо-то гадают, ну, конечно те кто не в теме. Я тоже не в теме, но знаю тех кто шурупит в проблеме.
Однако, такое надо обубликовать несмотря на все риски быть превратно истолкованным.
Дык, вот. Я надысь калякал про то, как хохлы отморозились, и типа совсем не умеют, а точнее не понимают в политику. Читать вот тут
https://bar-chk.livejournal.com/7614098.html
Хохол же, что вобще он может понять. И вот после пары предварительных предъяв в Вашингтонский обком от китайских товарищей, там заерзали. Точнее сделали вид что ваще не при делах. Но там как, вначале же компетентные люди совершают плановые мероприятия, предварительно зондируя почву. И от этих зондирований, в овальном офисе, на ковре, возникла странная лужа. Соответственно Бидон попытался с хохлами в диалог, ага. Но вот скажите мне, дурачку, в эту их мову вобще хоть кто-то умеет? Как они умудряются друг друга понимать, не говоря уже про общение с цивилизованным миром?!
В общем результат даже отморозка Бидона смутил. Оказывается, что хохлам вобще все похрен, гуляй поле, и все дела. Да ладно бы, пусть резвятся малыши. Но вот в чем дело то, за слабоумные игры предложили вполне себе ощутимые счета. А тут еще Бидон сам протараканил чушь какую-то на камеру, под общественный резонанс. Короче, даже до этого маразматика дошло, что территория 404 для них теперь ощутимая проблема. Надо как-то сбросить балласт, пусть их дрессирует тот кто на это учился. А заодно надо утрясти вопросы с китайскими товарищами, но то потом, если Владимир Вдадимирович разрешит.
Чудны дела твои, Господь!