April 9th, 2021

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2193
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…
Соб

Сало уронылы!

Олежка опять многа букв напейсал, графоман херов, хер осилишь его высеры. Среди его гейниальных мыслей была и эта-

"Ведь посмотрите: кто в первую очередь ведётся на пропаганду? Кто принимает за чистую монету призывы политиков и сказки пропагандонов? Кто готов, откликаясь на вопли из зомбоящика, идти и мочить врагов по всему периметру границ? Кто верит в богоизбранность собственной нации (которая, несомненно, является самой древней и самой уникальной в мире, имеющей особые права на всё подряд) и в то что все остальные народы являются неполноценными? Кто готов по приказу любить и по приказу ненавидеть, по приказу целовать и по приказу рвать на куски? Кто беспрекословно обожает "своих" пастухов-захребетников (как бы они ни лютовали и ни стригли свою паству) и при этом столь же беспрекословно ненавидят соседние стада, по указке "родных" пастухов?..
Ответ один - ИДИОТЫ.
"

В общем и целом конечно правильно, но есть один нюанс. Ответ то один, но его треба дополнить. Итак, все вышеперечисленное относится к
Collapse )

Сначала уж сами определитесь, какой задницы вам не хватает!

А ещё дико доставило, когда Лёха написал, будто у меня дневник бабский, потому что там позитивные фотки животных. И я живо вспомнил, как мне одна альтернативно одарённая уже писала то же самое - мол, у меня дневник бабский, потому что это только женщины фотки животных выкладывают. Ну, ОК, стал я выкладывать тогда только брутальные фотки, какого-нибудь там актёра Максима Дрозда со стволом, например, или из зековской жизни. И тут она написала такое, что меня чуть на месте не убило. Пишет - да, у меня, мол, точно дневник бабский, потому что это только женщины, косящие под мужиков, выкладывают агрессивно-брутальные фотки. Сцуко, ну тут уж я чуть в голос не заорал от прочтения такого шедевра! А сам думаю - слушайте, ну вы хоть сами-то для начала определитесь уже как-нибудь! А то выкладываю животных - неладно, ибо мужчины их не постят! Выкладываю брутальные фотки - негораздо, ибо настоящие мужчины тоже их не постят! Ну и ЧТО вам тогда надо, спрашивается? И ЧТО же тогда вообще мужики постят, интересно знать, тачки одни с голыми девушками, что ли?
А вообще, я понял, что хрена с два этому обществу угодишь. Не постишь позитив - ты "нытик" или "псих" и "агрессор" (если фотки агрессивные). Постишь позитив - ты "баба", ибо мужики, мол, такого не выкладывают. Знаете, вы уж сами там для начала как-нибудь уже договоритесь, а потом МНЕ претензии предъявляйте! А то получается, как в анекдоте - "Не знаю, как, но не так!"

Почему же нет?:):)

Прочёл на "Дзене" в статье про травлю: "Назначить встречу (а лучше драку) в реальности... — часто подросткам-жертвам приходят на ум неэффективные и даже опасные средства для ответа". Ну, для подростков, может, и неэффективные (гопота же в реале толпой одного отлупит как не фиг делать), а вот для меня очень даже оказались эффективные. Я вызвал Непланкиных баранов на стрелку, они не пришли (хотя до этого всё расписывали, как меня изобьют и опустят, если я только выйду из дома). И я хоть убедился, что они сам те ещё бабы, выходит. Я-то не побоялся в одиночку на встречу с нмми прийти (но пёрышко с собой всё-таки захватил на всякий пожарный, чтобы было как в песне: "Со мною нож, решил я - что ж, МЕНЯ ТАК ПРОСТО НЕ ВОЗЬМЁШЬ, держитесь, гады, держитесь, гады!"). А эти вафлёры явиться так и не подумали, несмотря на свои угрозы. И я теперь в душе торжествую, что эти ГОМОдрилы оказались трусами, а я нет, значит, они - мужики ещё меньше. Так что нет, иногда назначение "встречи" оказывается очень даже полезным. Например, чтобы в очередной раз убедиться, что любой гопняра, как говорится, "молодец против овец, а против молодца - сам овца". Я вот перед этими давпайопами не зассал, так они и не пришли, небось сами в штаны накидали...
ай я

Ингрид

Ингрид, а точно по хохляцки это будет Даша? Лева, хватит фантазировать о свечах, над тобой точно не будут их держать, ты же не царских кровей, а обычный гомик из деревни.

ай я

Ну да

Нужно же с человеком, с психическими отклонениями пытаться найти общий язык) Леха, идиоты не понимают этого. Ты хоть сколько времени потрать на то , чтоб с идиотом найти какую-то степень коммуникабельности, ты никогда ее не найдёшь. Их в дурдоме учат не входить с людьми в контакт и всегда игнорировать все и всех. Так что не пытайся с Дашкой по душам поговорить, она тупо не поймёт. Просто из ее физиологических особенностей.

ай я

Corpjds

Что ты там спиздел, дурачок?)) «Ебалай, я еще и часа не провел в интернете, вместе с обеденным перерывом» Ахаха. То что я сюда раз в три дня захожу, знают все. А то что ты каждый день здесь лаешь с утра до ночи, легко можно проверить, ибо жизнь в соо этом, это все , на что ты можешь расчитывать. Или расскажешь что это далеко не так, и ты сюда заходишь лишь изредка, между работой и сном, дурачок?))) Когда бы я не зашёл - Ты здесь. Ахаха . Потому что ебанина на пенсии , зарабатывающая своими гнусными каментами в защиту путла. И не только в ЖЖ, в ВК бегаешь и других соц. сетях. Куда пошлют ( а шлют тебя постоянно) туда и бежишь как собака.

Кремлетворцы фром Италия

А чего удивляться. Строили одни и те же  и в Милане, и в Москве. Пропорции тоже решили не нарушать)))



А вот одна из скульптур над главным входом  в Миланский Собор  ( Дуомо ди Милано)

Собор Рождества девы Марии ( основное название ) являет нам саму Марию вот в таком виде. И скорее всего при создании Статуи Свободы ...ну вы понимаете на что я намекаю))

Collapse )

я

Не прошло и месяца...



Ребят, вы тут и в самом деле охренели? Склока за склокой, обидка за обидкой! Забейте на это соо, коль скоро пара мудаков вас, таких крутых и бескомпромиссных, из него выживает, а админ забил на это дело. Админ, похоже, не закрывает соо, поскольку за него просто уплачено до опеделённого срока)