February 24th, 2021

  • ogbors

МАСОНЫ. Семнадцатая часть. Основание заокеанской империи.

1280px-US_Capitol_from_NW.JPG

В ПРЕДЫДУЩЕЙ ЧАСТИ мы остановились на том, что в истерзанной войнами, междоусобицами, эпидемиями и резкими климатическими изменениями Европе, наступил наконец более-менее длительный период относительного затишья.
Однако, когда замолчали пушки и люди слегка отошли от ужасов бесконечных кровопролитий, когда они немного отъелись и приоделись - тогда начался невидимый внешне "мозговой штурм".
Наступила "Эпоха просвещения" - которую правильнее было бы назвать эпохой тотальной промывки мозгов.


Collapse )

promo bar_chk май 6, 2016 20:45 2025
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • corpjds

Хорошо погуляли

Ну вот и закончился праздник защитников нашего Отечества.
Забавно отметили
Крыса решила стать спонсором. А я еще думаю, ну неужели это чмо парашное танковый шлем свой не отроет. У меня и на этот счет маневр припасен, дабы сделать нашего клована пооткровеннее.
Ну, вот чудо и случилось, несмотря на мои подначки в эфире, велик же соблазн насрать под полковым знаменем свежую кучу. Оно и расчехлилось таки. Пост крысиный как-бы с намеком, уж он то знает как оно было в группах войск. Дык не только он знает. Целые команды создавались для оперативной работы с такими крысами. Как призраки они носились из группы в группу, с аэродрома на аэродром, работали с чекистами, с ментами местными, в общем как могли отлавливали колхозных туристов в форме Советской Армии. У командования был грешок пытаться спрятать таких деятелей от справедливого возмездия. Показатели социалистические же)))
Это что-то типа фуфловой картинки, что парашник в посте использовал. Весь мир знает что это фуфло, а парашник вот нет. Удивлю. Он лучше других знает что это фуфло. Просто он пытается свой фуфломир навязать.
Ну да лирика. О деле.
Итак. Что мы имеем?
На улицу нос показывали? Холодрыга?
Ну вот и представьте. Идет война. Да, да. Вы разве не в курсе. Есть война как гибридная, так и обычная, позиционная. И есть передок, где в норах сидят простые пацаны. Они настолько простые, что даже если какого зацепило, и не смогли откачать, то кроме родни о них никто не вспомнит. Привыкли все к таким героям, нет в них сенсации, и никто не станет тратить драгоценный контент на мелочи жизни. Парни тянут свою солдатскую лямку. Ох не простую лямку. Ну, если служить честно. А зачем?!
Дык они защищают нас от вторжения мутантов тупорылых, готовых не лишь насрать под знамя, а еще им и подтереться.
И вот интересный момент. Пацаны мерзнут в окопах, а мы здесь читаем в тепле, и сытости, такую вот крысу, которая уже среди нас. И никаким фронтом от нее не защититься. Ну. Поскольку крыса прогрызла уже все препятствия к своей легализации в обществе.
Выходит что зря пацаны в окопах сидят. Смысла в этом нет. Поскольку как бы они там не пытались нас защитить, мы сами в этом не сильно то и нуждаемся. Раз уж вот так вот запросто пустили в свой дом парашника.
Короче это сложная тема, да. Но вот что я вам хочу сообщить. Такие пацаны, это настоящие герои. Они делают самую неблагодарную работу, и большинство готово сгинуть лишь за то, что они верят, они победят.
Я считаю это настоящие Защитники Отечества. Они существуют, представляете?!
Жаль никто о них не вспомнил.

Луна, жираф, хрум-хруф, чаф-чаф!



По ночам в саванне слышится чаф-чаф!
Это ест чего-то маленький жираф.
Тянет свою шею в темень, в вышину
И грызет на небе яркую луну.
Та в ответ смеется:
 - Мы с тобой друзья.
Но пойми ты, глупый: есть меня
НЕЛЬЗЯ!!!
Я же несъедобна.
Я - стекло. Хрусталь.
Без меня погибнет
В тьме ночная даль.
Я - небесный странник.
Я - огромный шар.
Я тебе не пряник.
Я - господний дар!

Но луну не слышит
Юный тугодум.
И всю ночь в саванне
Чаф-чаф-чаф, хрум-хрум!

Вопрос к Лёхе.

Доброе утро. А вы не подскажете как спортсмен, куда можно грушу повесить, если не хочется потолок ради крючка сверлить? Мне советовали на турник, но он у меня на двери, так что не пойдёт. Буду рад услышать ещё варианты, заранее спасибо.

Русское Грибное дерево



  Некоторые думают, что весь мир и земля сначала находились в огромном космическом яйце и долго-долго в нем созревали. Потом яйцо якобы само собой раскололось и мир родился, как какой-то цыпленок! Но это вовсе не так. На самом деле всё произошло в раю. В нем гулял Бог. Ему было скучно. И он думал: "А что бы мне придумать такого, чтобы стало веселее?" Тут он увидел розу. Потряс ее, и из нее вылетели мельчайшие частички прекрасной утренней росы и миллиарды тычинок! Вот так родился  весь наш космос, а в нем все туманности, звезды, планеты и всё прочее.
Collapse )

Почему у женщин МОЖЕТ быть свой праздник, а у нас нет?

Добрый день. Вчера я поздравил наш пол с праздником и написал, мол, с праздником нас, мужики. И, как я и думал, некоторые стали утверждать, что это праздник для военных, а не просто для мужчин, а наличие чего-нибудь в штанах ещё мужиком не делает. И вот мне стало интересно, а почему Восьмое марта - это праздник для ВСЕХ женщин и никогда не слышно в это время выяснений, кто может считаться женщиной, а кто нет, и утверждений вроде "Не рожала - не баба, поэтому праздник не для тебя", но на двадцать третье февраля обязательно начинаются выяснения, кто мужик и достоин отмечать этот праздник, а кто нет? Где справедливость? И, получается, один только существует критерий для измерения мужественности - служба в армии? А куда же она потом девается у отслуживших, почему они в реале не защищают детей от педофилов (до сих пор испытываю опаный стыд за всех нас, когда вспоминаю, что защищать тогда пришлось женщине) или матерей от тожероссиян? Если в армии все автоматически становятся ниибически мужественными, как же они таки перестают потом ими быть? Может, не подходит всё же этот критерий, другой какой-то нужен? И не боятся ли эти измеряльщики завтра сами оказаться в числе "не мужчин"? Сегодня они утверждают, что "не служил - не мужик" (и все, кто не прошёл медкомиссию по причине здоровья, имхо, не мужчины), а завтра им саим скажут, что не поднимают двести кг/не рвут цепи плечами/не ломают кости лица одним ударом, как тот спортсмен у Крестового, - не мужики! Как бы им это понравилось, интересно? И кому вообще нужно это измерение мужественности на праздники, отслужившие таким образом самовозвышаются, что ли?
  • ogbors

Лес. Озеро. И никакой политики! (обновляю архивный пост)

В ПРЕДЫДУЩЕЙ части, я рассказал о том, как по дороге Валдай - Лучки - Костково, прошёл от Большого перекрёстка до Иваньего озера.
Теперь - пост о самом озере.
Оговариваюсь сразу - я всего лишь шёл мимо, от Большого перекрёстка, до деревни Ватцы. У меня не было цели обойти Иванье озеро и сделать о нём подробный фоторепортаж. Я сфоткал лишь то, что видно с дороги (ну немножко спустился к озеру, очень слегка походил по берегу). А с дороги виден лишь краешек озера. Само-то озеро не такое уж маленькое.
Поэтому не судите строго - это далеко не всё Иванье озеро.

Напоминаю - находится вся эта округа между Питером и Москвой, на окраине Новгородской области, в Валдайском районе.
До Москвы - более 400 км, до Санкт-Петербурга - более 300 км. До областного центра (Великого Новгорода) порядка 140 км. До Иваньего озера можно добраться, если в Валдае сесть на автобус Валдай - Костково. Но придётся специально просить водителя остановиться, потому что никаких остановок и никаких населённых пунктов на берегах озера нет.

1) Вид на Иванье озеро с дороги Валдай-Лучки-Костково.
DSCN2859.JPG

Collapse )

Мужчины, женщины и машины. Покаяння. Моя боротьба

Я--женщина. В каком-то смысле женщина до мозга костей, потому что во всем что касается мужских дел, как-то прибить, починить, собрать, подклеить, прочесть инструкцию   или разобраться в технике,   палец о палец не ударю.


Не стыдно, что  ноль в таких вопросах и если мужчина хочет показать свой ум и умение--с радостью ему это предоставлю. Пускай поработает. Мне  нечего  с ним делить. Я сильнее и умнее во многих других вопросах. Умные мужчины не делят со мной территорию и сферы влияния. Kооперируем. Где надо я подчиняюсь , а они подчиняются мне. В том что нужно.


Безмозглые и глупые же  бунтуют и сварятся со мной. Тратя свою и мою энергию по пустому
*********

Мне в  противоположность ,  моя Мать любила все делать сама,  очень ловко и быстро, меня звала обезьяной, ставящей кубики таким образом, что из них получалась пирамида,   где основание было меньше чем верхушка, поэтому сооружение должно было обрушиться,
Collapse )



В общем я одна из тех дам , про которых  ходят анекдоты в Америке "сколько требуется еврейских женщин, чтобы поменять одну лампочку?"

Ответ: "Десять. Соберемся и будем сидеть в темноте"


Хотя я не буду сидеть, а найду мужика, который поменяет лампочку и подгонит нам всем как минимум пиццу, чтобы мы её жевали, пока он меняет лампочку и выполняет другие хоз.работы по дому.
*****



Collapse )



*****
Вернемся к машинам.

Машина у меня была, потому что я на ней ездила до ковидной эпидемии и все эти годы. Нужна была мне чтобы дела делать ,  иметь свободу передвижения и служить своей семье. В первую очередь Моему Матриарху, чьи ноги я готова целовать.

Сейчас я живу одна, поэтому всё поменялось.
Collapse )
*****
Пользуюсь ли я такси и сажусь ли к мужчинам в машину? Разрешаю ли чтобы меня возили?

Нет, нет и нет.

Даже вчера иz госпиталя пешком дошла до станции, несмотря на охи и ахи мед.персонала, уговарившего меня не предпринимать такое "опасное" путешествие на ногах в темень. Бгг. Вам надо было это слышать как меня отговривали долго и настойчиво не пройти милю до железной дороги по покытым старым снегом улицам. потом удивляются откуда в Америке столько толстых.


Так вот об автО.
С меня хватило пары раз, когда знакомые идиоты, чтобы хвастнуть передо мной гнали и подрезали автомобилистов, резко тормозили, чтобы словить ощущения. Причем некоторые из них были "солидными мужчинами" со степенью.

Одного такого пидара, пытавшегося произвести на меня впечатление при первом знакомстве и гнавшего в Холланд Туннеле из манхеттена в Нью Джерси, я остановила на вьезде в Нью Джерси, послала на хуй и села на поезд в Хобокене. Больше  с ним не общалась. Мне не нужен в моей жизни человек, который ставит жизнь других людей под удар, подвергая её ненужному риску ради своих пустых понтов и самолюбия.

Второй уёбок, везший мое бренное тело по хайвею когда с моей стороны нас ударила тачка и удрала, после чего он попытался её преследовать и высказал вслух мысл:" жаль что не ударила чуть сильнее, тогда бы он остановился и можно был получить страховку", я прокляла навеки изгнала из своей жизни, предварительно наказав( слегка).
Collapse )
  • id77

Пару анекдотов про армию :-)

Здравствуйте уважаемые.

Идут занятия по ориентированию в лесу. Старшина рассказывает роте правила этого сложного дела:
— Так вот, товарищи солдаты, чтобы найти в лесу юг, надо подойти к дереву и посмотреть на него. Если дерево — пальма, то юг уже здесь.

Разгар воинских учений. Ситуации проигрываются в штабе на компьютере. Ставится задача, вводятся исходные данные. Решающий вопрос генерала:
— Наступать или отступать?
Компьютер подумал полчаса и ответил:
— Да.
— Что «Да»?! — возмутился генерал. — Ты же военный компьютер!
Компьютер подумал еще и ответил:
— Так точно!

Торжество советской военной мысли — шинель советского офицера! В ней невозможно сдаться в плен. У нее так пошиты рукава, что руки вверх не поднимаются.

Collapse )

Приятного времени суток.

Дорожные страсти.

Я очень сочувствую Астазии, такую неприятность пережить, чувствуется, что еще от шока не оправилась. Ну здорова и хорошо. Машину жаль конечно, но будет страховка. Нафиг машина, есть такси, доставка, 11 номер в конце концов. Не пропадет.Collapse )

Моя американская полиция меня бережет?

night_romance  и хор комментаторов, среди которых самым здравомыслящим был голос loki_angostura решили обсудить мою аварию :


Уже давно заметила, что мне никто не верит, потому что  судят об Америке с позиций русского менталитета.
И даже немногие из  эмигрантов,  разобрались с тем, что происходит в двух системах.



Смотрю даже у старых эмигрантов  нет понимания почем жизнь человека в Америке и что такое права и свободы
Что ВАЖНО И ЭФФЕКТИВНО В ПЛАНЕ СОХРАНЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ и избежания лишних жертв, а что нет


Пишет agasfer9:
"Да, если ориентироваться на описание Аспазии, то можно подумать, что в Америке вообще одни пофигисты в полиции. Но это ее восприятие . На самом деле российским бюрократам еще учиться и учиться у американских."


В огороде бузина, а в Киеве дядька.


Бюрократия бюрократией, а аварии на хайвее вообще не об этом.

Эти задачи требуют концентрации на главном, а не побочном, том, что можно решить позже

Зачем  американской полиции надо долго разбираться с чьей-то аварией?
Collapse )

П.С. Те, кто пытается хохмить насчет моей тачки keternen_tease i peresmeshneek,  которую можно "восстановить", просто не видели фотографий.

Я послала близкой мне женщине  снимки, вот что она пишет в личку:
"А.!
Я в ужасе. И правда, как будто трак въехал.
......................................
Вам просто повезло.
В комментах - дебилы за единичными исключениями. Надеюсь, эти отморозки, что-то человеческое пишут вам в личку, а под постами валяют дурака, типа, шок - это по-нашему.
."

хочется и ....не получается

 Правительство решило бороться с заразой и путешественниками простым способом - во-первых, при посадке в самолет должен показать сертификат, чтои был проверен на вшивость, пардон, на коронавирус.
 При прилете в страну путешественник должен пройти тест на коронавирус снова и ждать в определенной гостинице 3 дня, пока не придут результаты теста.
 За гостиницу путешественник должен платить до 2 тысяч долларов из своего кармана. Если тест отрицательный, то бедняга или бедняжка добираются до дома и сидят ещё 14 дней взаперти, соблюдая карантин.
 Таков был план чаших канадских либеральных богов, пардон, властей.
 Иначе штраф в почти миллион долларов и много много тюрьмы.
Collapse )
  • corpjds

Эх, хорошо! В цырк!

Заглянешь в Барчик, и жить хочется.
Не в смысле пердеть в интернет, как диванные боксеры, а по жизни. Так что-бы навернув тарелку супа, только хорошие мысли в уме роились, а не про то, кто для тебя в него поссал.
Однако. знатное у нас заведение!
Гитлер комнатный есть, у параши офицер исполняет трюки подтирания знаменами. Ляля на двери сушится. Ну чем вы еще не довольны, звери?! Каких еще мутантов нужно?
Хотите поржать? Посмотрите на эти аттракционы по трезвому....)))))

Хорошо полетали



Реакция Подковырова вот на это https://bar-chk.livejournal.com/7389615.html
Помните у Самойловых? "...Хорошая крыша летает сама И в самый низ и в самые верха..."
У нашего красавца мужчины Романа крыша очень хорошая.
Для тех кто в танке за катом оригинал гравюры.
Collapse )