January 28th, 2021

Сенсация 2021-го года



Двадцать-перво-годичная политическая сенсация!
Путинские журношлюхи придумали слова "эмоционация"!
Если мужики на митинге слишком подвержены эмоциям,
То ОМОН должен тут же яйца покоцать им!!!

На фото: задержание в Москве на Пушкинской площади в январе на митинге в поддержку арестованного Навального
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 2047
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России,…
  • id77

Анекдоты про студентов

Здравствуйте уважаемые.
Диплом о высшем образовании работодатели спрашивают только для того, чтобы убедиться: данный работник способен потратить пять лет на бесполезный монотонный труд.

Самый длинный сон был зафиксирован у студента Сидорова, который, уснув на паре по истории, проспал с XVII по XX век.

Только на экзамене в аграрном университете фраза «Какого хрена?» может оказаться частью вопроса.

В «Магните» появились кассы самообслуживания, а это значит, что после филфака шансов найти работу стало еще меньше.

Collapse )

Приятного времени суток.

Всё, совсем у альтернативно одарённых с башкой плохо.

Всё, совсем у больных уже с головой плохо стало. Один член (секты фоменкоидов), а именно профессор РАНХиГС и СПбГЭУ Владимир Матвеев (ПРОФЕССОР, блэт, рука-лицо и опаный по голове), рассказывает, что и газовых камер тоже не было. И вот мне стало уже интересно - а что же ЗАВТРА эти жители параллельной Вселенной рассказывать будут? Вчера у них не было Холокоста, сегодня газовых камер, а завтра, может, и самого Гитлера с фашизмом таки не будет? Или будет, но только для русских, а куда МЫ при этом делись, это никого не интересует? И почему, кстати, на русскую историю никто посягать и не думает, например, утверждая, что той же блокады не было, зато как нашей истории тема коснётся, то сразу начинается - того не было, этого не было и вообще ничего не было?:(

🎷🎸🎹 И снова рубрика "Блядский цирк ёбаных клоунов" представляет: 🎷🎸🎹

Еще одно шедевральное видео от уже всем полюбившегося Кемеровского долбоеба артиста:

Collapse )


Но они-то хоть вообще что-то ПОНИМАЮТ...

На одном сайте было написано,что собаки, оказывается, быстро запоминают новые слова. Но они-то хоть вообще могут слова понимать (убедился на своей Гафсе), а вот есть люди (пальцем на некоторых членов этого соо показывать не будем), которые, к сожалению, вообще слова понимать и воспринимать не способны. Пытаешься им что-нибудь объяснить и всё бесполезно, как об стенку горох. И я теперь думаю - а может, писатель Уильям Тенн не так уж всё и выдумал, сочинив рассказ, в котором собаки в конце обретают разум и порабощают деградирующих людей? Если уже сейчас есть собаки, которые понимают речь, и есть люди, которые её не понимаю, может, до обретения разума первым не так уж тогда и далеко?

💥Итак, поклонники таланта великого актера и певца ртом!💥

Ляля Одесская, как всегда, снова всех наебала. Как обычно. Прошло 28-е число, прошел «открытый микрофон», но Ляльки нашей нет не только в победителях, но и даже среди участников.
А сколько было понтов, истерик и переживаний...
У меня всего лишь один вопрос — что на этот раз придумает обосрыш?

И тут так Оп ОП на бутылку и поскакал!

Collapse )


Обожаю Россию!!!



Обожаю тебя, Русь!
И от счастья матерюсь!
Ах ты, ёбаная в рот!
И холуйский твой народ!
Эх ты, блядская страна!
Ты навечно мне дана!
Эх, хуевская земля!
Президент-ворюга, бля!
Кремль смердит, как унитаз!
Кто в Кремле, тот - пидарас!
Обожаю россиян!
Каждый пятый - наркоман...
И от счастья срусь в штаны -
От любови той страны!

Русь, тебе мой поцелуй -
Долгий, длинный, словно  ХУЙ!!!

Актер, иполняющий Навального в фальшивых видео, показан в аэропорту

17 января единственный раз за последние полгода явили дипфейк-актера, с августа 2020 года исполняющего Навального на съемках дипфейковых видео.

Он на оригинал отдаленно не похож.

Нет вашего Навального давно, как минимум с августа . Показывают представление для зомбомасс, где Навальный — сплошной дипфейк и фотошоп.



Collapse )

"Вот настолько пофиг"!

Честно, я был уверен, что завалил роль маньяка, потому что во время простуды вообще играю не очень (вот, например, в "Эгоистах" так и не получилось высокомерие сыграть, к сожалению). Да и получилось не совсем так, как я репетировал. Но вот что написала одна девушка мне после выступления: "Лев, спасибо за приглашение! Было круто!!! Маньяк вам очень удался, прекрасный номер!" И почему мне вдруг резко стало по фигу на альтернативно одарённых, утверждающих, что я вообще бездарность?
И почему, интересно, у меня маньяк хорошо таки в итоге получился?:) Я же вроде на самом деле ни разу не сплошной маньяк!:)
А всяким баранам вроде Непланок я в ответ на их инсинуации могу теперь с чистой совестью ответить: