October 8th, 2020

(no subject)

https://kisalubimaya.livejournal.com/69292.html
Всё бы ничего в этих рассуждениях, однако алкоголь не причина, а следствие. Описана депрессия и спад энергии. Они возможны и очень часто случаются и без алкоголя и злоупотребления наркотиками.

Алкоголь, наркотики, игромания, секс и табак--первые подручные "народные " средства, чтобы забыться и не думать о том, что тебя гнетет и почему ты несчастлив.


Мне например помогал анализ своих мотивов. Я всегда себя спрашиваю: зачем я что-то делаю.

В данный момент у меня депрессия, в которой присутствуeт описанное Кисулей. И полное равнодушие.

И я раздумываю. Как мне быть? Гулять мне не хочется, видеть обстановку вокруг не хочется, слышать и видеть никого из знакомых тоже не хочется. Музыку я не включаю. На квартиру и все бытовые вопросы забила.Я теряю деньги.

Но кто сказал, что бытовуха --стоящее вложение сил когда у тебя их нет?
Я разрешила себе ВРЕМЕННО курить.

Имеет ли смысл принимать антидепрессанты?

Именно мне--не думаю, так как моя депрессия вызвана реальной причиной и обезболивать себя для того, чтобы отключаться от того, что произошла смысла нет. Я ХОЧУ осмыслить то, что со мной произошло.B любом случае надо будет это обдумать.

Вообще к депрессии у людей неправильное отношение. На самом деле это состояние когда ты просто не видишь своего пути. Тебе кажется что его нет и ты в тупике. От этого паника и страх. Негативные эмоции, равнодушие.

Но жизнь устроена так, что мы живем в первый и последний раз и идем наощупь, во тьме, нами руководит интуиция или нас ведут. Collapse )
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2186
Buy for 100 tokens
4 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре,…

Сказ про папу Лены Катиной из группы "Тату"



Катин в форме СА.

Статьи о коллективе «Дюна» в интернет энциклопедиях всегда начинаются строчками: «…группа была организована в 1987 году и играла хард-рок с элементами арт-рока». Сколько я не искал записи хардроковой «Дюны» - так и не нашел. Если у кого они сохранились – киньте ссылку в комментариях. Интересно же…

В общем, не знаю, каким боком Виктор Рыбин и его «веселая компания» были связаны с хардом, но вот пионерами камеди-рока в СССР их можно назвать с полным основанием. Автором хитов, сделавших группу знаменитой, является композитор Сергей Катин.

Для группы такой направленности, как «Дюна», важно было громко стартануть, выпустить абсолютно попсовый хит. Не рок-балладу, не концептуальный альбом, а конкретно музыкальную жвачку типа «гоп-ца-ца». Чтобы звучала песня в каждом клубе, кафе и ресторане. Группа много записывалась в конце 80-х, искала свой стиль, ребята всё чаще и чаще склоняясь к тому, что гротеск и кич – никем пока не занятая в СССР музыкальная ниша и именно её надо эксплуатировать нещадно. Но, коллективу опять-таки не хватало той самой песни, которая стала бы «визитной карточкой». В 1988 году Сергей Катин сочиняет шуточную «Страну Лимонию». «Дюна» записывает песню в студии, но по каким-то причинам запись не удовлетворяет участников группы. И «Страну Лимонию» задвигают в дальний ящик. В этом же году Сергей Катин, втайне от других музыкантов, продает песню Ларисе Долиной.
Collapse )
  • corpjds

А чо придурок паникует

Собсно в который раз из дебрей мутного сознания, давно и безнадежно забуксовавшего торча, вспыхивают гневные потоки липкого.
Чо собсно надо то? Пшол нах, и забудь про свой дискомфорт. Потеряйся.
Однако не. Придурок даже не хохол, он лишь им хочет быть, старается как может. Беду с мозгами легко компенсирует коммуникабельностью, и стремлением все испытать на своей шкуре резинового утенка. Он раздражен лишь тем что ему давно здесь не место, и что здесь что-то живое, но мимо него. Даже Кицуня это понимает. А придурок не был бы придурком, если бы не тормозил так яростно.

Можно конечно попытаться ему что-либо объяснить. Только не в коня корм. Он себе кажется чем-то значительнее обычного придурка с потоком сознания, и жалобой в спортлото. Придурок же.
Типичная беда кстати для территории 404, культивировать быдло, и затем пытаться понять чего ему надо. Да ничего. Оно от себя уже устало.
Несет как обычно идиотизм, кого хочешь утомит.


Ла-ля-ля-ля-ла-ля-ла-ля.

Муха сидящая на памоишном бачке



Мммм... Этот аромат плавленного пердака Парасенко. Вчера кабан сегодня еблан, такие у всех вкусные запахи, незнаеш у кого нюхать. Это просто празник какойто. Но борова я работаю а этот то скунс необычного окраса моря и мочи чего развонялся? Я его выебал последний раз ещё зимушкой зимой после чего забанил навечно. Подкова мешает жить никчёмной хохляцкой рабской роже, ничего из себя не представляющей, ничего ненаписавшей и не создавшей, бухающей безмозглой бляди просто своим существованием. И горилка её уже не спасает. Хуёво тебе хохломразь? Это хорошо. Мне нравяца твои страдания и не забывай настоящий у тебя ещё впереди, надеюсь про свой рак ты тоже тут напишеш. А может ты одинокий контролёр в тролейбусном парке хочеш ласки?
Collapse )

Охренеть! Трамп потребовал арестовать своих политических оппонентов!!

Trump собрался посадить в тюрьму Хиллари, Обаму и Байдена и потребовал в Твиттере от Генерального прокурора Барра арестовать эту троицу. Всё на полном серьёзе, без шуток! Причина? По его мнению они готовят государственный переворот. Никаких доказательств, разумеется, не предоставил. По-моему этот парень совсем слетел с катушек.



  • dtpnet

Слушал Навального у Дудя.. Вспомнил книгу "Князь Серебряный" - 400 лет минуло, ничего не изменилось

Глава 8. Пир

В огромной двусветной палате, между узорчатыми расписными столбами,
стояли длинные столы в три ряда. В каждом ряду было по десяти столов, на
каждом столе по двадцати приборов. Для царя, царевича и ближайших любимцев
стояли особые столы в конце палаты. Гостям были приготовлены длинные скамьи,
покрытые парчою и бархатом; государю - высокие резные кресла, убранные
жемчужными и алмазными кистями.

Пока гости кушали, слуги разносили ковши и кубки с медами: вишневым,
можжевеловым и черемховым. Другие подавали разные иностранные вина: романею,
рейнское и мушкатель. Особые стольники ходили взад и вперед между рядами,
чтобы смотреть и всказывать в столы.

Напротив князя Серебряного сидел один старый боярин, на которого царь, как
поговаривали, держал гнев. Боярин предвидел себе беду, но не знал какую и
ожидал спокойно своей участи. К удивлению всех, кравчий Федор Басманов из
своих рук поднес ему чашу вина.

- Василий-су! - сказал Басманов, - великий государь жалует тебя чашею!
Старик встал, поклонился Иоанну и выпил вино, а Басманов, возвратясь к
царю, донес ему:

- Василий-су выпил чашу, челом бьет!
Все встали и поклонились старику; ожидали себе и его поклона, но боярин
стоял неподвижно. Дыхание его сперлось, он дрожал всем телом.
Внезапно глаза его налились кровью, лицо посинело, и он грянулся оземь.

- Боярин пьян, - сказал Иван Васильевич, - вынести его вон!

Шепот пробежал по собранию, а земские бояре переглянулись и потупили
очи в свои тарелки, не смея вымолвить ни слова.

Серебряный содрогнулся. Еще недавно не верил он рассказам о жестокости
Иоанна, теперь же сам сделался свидетелем его ужасной мести.


  • id77

Особое чувство юмора разработчиков отечественного оружия

Здравствуйте уважаемые.
Всегда удивлялся креатиффффу тех креаклов, которые создают название для некоторых видов отечественного вооружения. Вот, с одной стороны смешно,а с другой - странно. Крайне странно.
Хотите примеров? Их есть у меня :-)))
Ну вот, например, трёхступенчатая жидкостная с последовательным расположением ступеней баллистическая ракета подводных лодок третьего поколения Р-29РМУ2 «Синева»

Не знаю как у вас, и, может быть, я слишком испорчен, но первая ассоциация при слове Синева у меня вот такая:

Collapse )
Доброжелательно-зубодробительная
  • kodola

Хроники местного апокалипсиса

Вот ведь... С утра эксперт РСМР перенёс встречу на следующую неделю. Образовалось свободное время, сижу на балконе, размышляю, чем заняться, листаю ленты. Халатырскому пляжу на Камчатке пришёл кирдык. Люди в погонах и чинах всё отрицают, призывают не волноваться, не посещать, дышать пореже. Кто не знает: здесь вообще лучше жить осторожно, постоянно глядя под ноги и по сторонам. Европейцы удивляются, почему русские не улыбаются: нам некогда, мы заняты постоянным наблюдениям за происходящим.

В общем, ничего не известно и никто не виноват, но территория-то Камчатки по-любому российская. И она воняет.
Collapse )  
  • id77

Интереснейшая мадам Шаховская или когда шило в известном месте является основой жизни :-)

Здравствуйте уважаемые.
Настоящее дите своей эпохи :-)
В свое время столько "розовых соплей" прочел об этой даме... прям святая :-) На самом же деле все гораздо проще и печальнее.
Евгения Михайловна родилась в 1889 году в Санкт-Петербурге в семье богатого купца Михаила Петровича Андреева. Получила хорошее великосветское воспитание, а затем и приличное образование. Никогда и ни в чем не знала отказа, и будем честны- родители и большие деньги ее разбаловали.

С детства увлеклась вокалом (кстати, действительно был талант) - родители не жалели средств, обучали в Италии. Но позже она к этому всему охладела (как часто и случалось в ее жизни) и бросила. Посчитала ниже своего достоинства. Увлеклась лошадьми и....боксом. Родители были в ужасе, но и тут потакали ее слабостям. Следующая страсть - авто. Справедливости ради, она действительно неплохо разбиралась в моторах, а в купленной на папенькины деньги машине даже участвовала в гонках И вроде как в Швейцарии даже что-то там выиграла. Впрочем вскоре, во Франции разбила машину в хлам, едва не погибнув.

Collapse )
збс

Из телеграм монолог

Блин, дословно не передам, ибо уже не найду.
Суть в:

Блять, какой же я гандон, сцук, пидор, умри, хуесосина!

У меня на сегодня было столько дел.. Но я на них забил!

Блять, какой же я гандон, урод, пидор и тварь!

Хотя, почему я именно на сегодня запаялся? Ведь я каждый день такой.

За что я не люблю Свидетелей Великой России.

Одна умная дама хорошо написала на "Фейсбуке" про больных ура-патриотизмом: "...огромное количество народа не считает свое убогое существование чем-то из ряда вон. Свыклись, что сильно удручает". А я ей ответил, что, мол,напротив, ещё и побьют за такое определение, "убогое". Ведь они же считают, что все должны молиться на Любимую Страну, как они. И по фигу, что у тебя-то, в отличие от них, со зрением и совестью всё в порядке и тебе последняя не позволяет врать, как в "лучшей в мире стране" всё якобы замечательно, когда ты каждый день видишь раздолбанные дороги и загнивающие деревни без работ и инфраструктуры и читаешь о нищих пенсионерах и не пойми как выживающих родителях инвалидов. Сказали, что всё замечательно, значит, и сам то же пиши и на Великую Россию молись! А если не пишешь и не молишься, то "русофоб", "дерзость", "моральный урод" и "надо разобраться, как у твоей мамы такое выросло!"

страна быль

 Была такая большая, большая страна с огромными природными ресурсами, с неплохо образованным населением, которая победила фашизм, запустила собак и людей в космос и несла всему миру свободу, равенство и братство и не донесла, померев от грыжи до своего 75-летия.
 После того, как благодарные жители той страны разбежались по своим национальным окраинам, на месте старой страны появилась новая, чуть меньше размером, но всё так же богатая природными ресурсами и чуть менее образованным населением (часть слишком образованных сбежали в Израиль и дальше).
Collapse )

Нас там нет и не было или всё тайное становится явным..



[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть..]
https://twitter.com/trbrtc

И это после того, как азербайджанцы и турки, в ответ на обвинения Армении о причастности турецких F-16 к УНИЧТОЖЕНИЮ Су-25 в их воздушном пространстве, дружно ХРЮКАЛИ, что их там нет и никогда не было..


  • corpjds

КТО ЭТО СДЕЛАЛ!?

А кто накатал жалобу на Педяя?)))
Походу получил китайское предупреждение от админа ЖЖ, за публикацию личных данных, и как обычно, козлина тупая на меня батон крошит.
https://naglecc.livejournal.com/608202.html?view=comments#comments
А ведь я не жаловался.
Сижу вот репу чухаю, может накатать жалобу, раз эта мразь так усердно просит. Причем снова пиздит, и снова используя чужие данные. Его тогда полностью заблокируют. Или пусть живет?
Так то, надеюсь что это использованное резиновое изделие повизжит еще нам на радость в сообществе. Смысл крысу перекрашивать в белку, а?))

Очередное вмешательство в дела американские или Трамп - НАШ президент!



[Нажмите, чтобы прочитать и посмотреть..]Владимир Путин узнав, что его ставленник Трамп заболел COVID-19 и из-за этого не примет участие в очередных выборах Президента США, приказал СРОЧНО вколоть ему вакцину "СПУТНИК-V",что и было выполнено...В УСЛОВИЯХ СТРОЖАЙШЕЙ ТАЙНЫ..



Результат превзошел все ожидания..



Трамп - НАШ президент

З.Ы. А вот с отравлениями у Путина дела обстоят ГОРАЗДО хуже..
Видать зачеты и экзамен по этому предмету в школе КГБ он так и не смог сдать..
Интересно. ДВОЕЧНИК или МЯГКОТЕЛ он слишком?
А Вы как думаете. уважаемые клиенты нашего уютного барчика?