March 12th, 2020

Маленькая девочка-садистка прощается со своей любимой лошадкой...



Украсила девочка гриву
Любимой лошадке косой
И шепчет ей: "Скоро ты станешь
Прекрасной такой колбасой!
А жопу  разрубим на части!
Зажарим их на вертеле.
Ты - наше вкуснейшее счастье!
До встречи на нашем столе!..
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1984
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • ogbors

Впервые на моей памяти...

Мелкий, почти смешной эпизод, но подобное, сколько себя помню, случилось впервые.
Естественно, никаких имён-фамилий-адресов, ориентировок на местности, не будет...
Город Москва, вчера, то есть 11 марта, время ближе к обеду. Один из приезжих в Москву работяг (все - русские, просто из других регионов) приняв на грудь пару банок крепкого пива, завёл шарманку о том, что сраная Америка - страна вонючих бомжей, там на самом деле всё плохо, ужас-ужасный, а проклятые либерасты нам мозги компостируют, на Америку и на Европу пальцем показывают, нахваливают этот кошмар, а там на самом деле полный пиздец и рабочие живут впроголодь... Ну человек малограмотный, насмотрелся на ютубе всякого бреда (если не ошибаюсь - это такой ютубер по фамилии Брежнев, любит выкладывать ролики про американские помойки и бомжей)...
- "Да мне б только дали команду - я бы пошёл этих американцев резать как баранов, блядь! Они весь мир заебали, твари, пидарасы бездуховные!.."
И тут встают двое (всё было на моих глазах) - такие же русские, приезжие. Подходят к философствующему неприятелю Америки (ни разу в жизни не видавшему в глаза ни одного американца) - и с размаху бьют героя-философа по ебальнику. За Америку...
Я бы может быть и попробовал их остановить, но раз этот дятел посмел вякнуть что-то там про бомжей (типа: Америка - страна вонючих бомжей...) то он для меня уже не человек. Поэтому я с интересом наблюдал за происходящим.
Нет, там не было ничего совсем уж ужасного. Никто никого не убивал, не калечил, не уродовал. Просто дали хорошей пизды. Велев напоследок меньше смотреть всяких проституток, меньше глотать пиво "Охота", и хорошенько фильтровать базар.
А я лишь спустя какое-то время вдруг врубился, что это ведь на моей памяти впервые - чтобы обычные русские люди, в Москве, набили морду такому же русскому, вздумавшему озвучивать антиамериканскую пропагандистскую блевотину, которой была засрана его башка.
Даже забавно стало. Специально начал прокручивать в памяти - было ли нечто подобное в прошлом... Нет - не было. Могли кого-то обматерить и нахуй послать, посмеяться как над дураком. Но пиздюлей отвесить - реально впервые...

  • id77

Формула 1 - 2020 год. Начало сезона. Часть 2

Здравствуйте уважаемые
Если вчера мы с вами говорили об аутсайдерах, то сегодня я предлагаю пару слов сказать и о середнячках.
Итак...

Alfa Romeo Racing ORLEN

Руководители: Фредерик Вассер
Технический директор: Аксель Крузе
Главный конструктор: Эрик Ганделин
Глава отдела аэродинамики: Жан Моншо
Главный гоночный инженер: Хави Пужолар

Collapse )
  • nik_ej

Разоблачение и конец внедренного в ВВС РККА "Штирлица" из MI-6

Намедни по ТВ посмотрел замечательный историко-документальный фильм «Две жизни маршала Худякова». История с одной стороны удивительная, а с другой стороны типичная.



В декабре 1945 года арестован маршала авиации Сергей Александрович Худяков. По ходу следствия (под пытками) выяснилось, что прославленный советский маршал вовсе не сын русского железнодорожного рабочего из Вольска и грузинки, а натуральный армянин из Нагорного Карабаха и звать его Арменак Артёмович Ханферянц. Упс!

Collapse )
001

Лайнер "Бремен".

16 июля 1929 года «Бремен» отправился в свой первый трансатлантический рейс Бремерхафен — Нью-Йорк. Когда он достиг Нью-Йорка (плавучего маяка Эмброуз) за 4 суток 17 часов и 42 минуты (считая от Шербура), средняя скорость составила 27,83 узлов, и лайнер завоевал «Голубую ленту Атлантики».

10462439_703489306391142_2528242970436887076_n

Collapse )
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD_(%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80)
https://biography.wikireading.ru/90544
http://4itaem.com/book/97559/reader?page=37
https://librolife.ru/g3437423

Народ призвал!


Депутат Терешкова призналась, какие политические силы потребовали от неё внести предложение по обнулению президентских сроков: "Люди, люди! Простые люди об этом просили просто. Просили!" Вот так вот - простые ходоки с Поволжья и Сибири, Дальнего Востока и Калмыцких степей призывают Царя Всея Руси вновь на трон, "всюду слышны стоны", земля плачет и народ шлёт мольбы о венчании на царство нашего несменяемого вождя. Ещё пару десятилетий правления Владимира Владимировича и можно будет говорить о новом рекорде по длительности нахождения у власти в истории России, который принадлежал Иоанну Грозному. Тот самодержец тоже любил чтобы его народ призывал на царство - всё время отмазывался, прятался от людей в Александровской слободе, а народ полз на коленях со всей страны и просил вернуться на трон сбежавшего царя.
Депутат Светлана Журова тоже ж говорила, что пенсионный возраст поднять попросил простой народ. Дошло это дело до президента, ну а глава государства всегда за народ и поддержал он инициативу - против народа не попрёшь!
Вот и здесь так - народ просит царя не уходить и венчаться вновь на царство, а самодержец должен быть с народом до конца и делать так как простые люди скажут.

Что почём в Америке, или за морем телушка полушка, да рубль перевоз

Докладываем с места происшествия.

Позорище это когда обсуждают чужие дела, в которых ничего не смыслят как это делают здесь.https://bar-chk.livejournal.com/5286937.html#comments

Шоу-бизнес- бизнес деланья денег на продаже развлечений. Выпускается кино(журнал, передача, муз.шоу и т.д.) и на сборе денег с населения за просмотр/прослушивание и пр. взимаются деньги.

Совершенно непонятно, почему задействованные в этих проектах женщины-актрисы/модели и пр. работницы должны за участие в этих проектах подвергаться какому-либо харассменту/сексуальным домогательствам.

Они приносят деньги и славу продюсеру и режиссерам, в неменьшей, а может и большей степени, чем получают сами. Все эти люди( актеры, режиссеры, продюсеры, менеджеры, сценаристы и т.д.) - участники одного большого проекта со сбором денег с населения за продажу фильма или шоу.

Мерилин Монро давно мертва. А её фильмы, изображения с ней, книги с упоминанием её имени до сих продаются...Она приносит деньги и по сей день.

Collapse )


Ботаника. Тоже популярная

Все пропало!!!
Ну как-то так.
Это была торжественная часть. И поскольку я не продажный пользователь интернета, расскажу вам правду.

А дело было так. Прибыл я в злачное место. У меня там растения готовились к высадке в открытый грунт. Подъехал на парковку, картина маслом. Стоят два альфарда, один абсолютно новый, а второй чуть потрепанный, с армянскими номерами. У нас сейчас много машин с такими номерами появилось. Князья скупают автохлам в Армении, там что-то с таможкой связано. Не про то речь то. Ну стоят, и пусть себе стоят. Да. Но машинка такая, специфичная. Скорее понтовитая чем то чем славились раньше тойоты.
А. Не. Не так я рассказываю. Надо бы с конца. Ну да ладно. Теперь то уж чо.
Короче. Я пока оплачивал, пока там искали мои саженцы, тут херакс, в новый альфард пытаются втиснуть саженец дерева какого-то. Втиснули между прочим. Он же умеет с открытыми дверьми ездить. Вот для чего ему такая машина, понял я. Думаю, ну а второй то тогда чо. Неужели так вот запросто, возьмет и уедет не загрузив баобаб какой. Пока отвлекся. Выкатывается со склада погрузчик с мешками чего-то там. Походу грунт садовый))) И грузится в армянский альфард. Бинго.
Хрен там. Это еще не про все беды нашего недостойного хорошей жизни народа. Вот сейчас будет все.
Я уже почти уехал, стыдливо загрузив в багажник потрепанного вездехода пару горшков с кустарником. И тут въезжает виновница торжества. Алая BMW Z5, за рулем необъятной красоты дама, в черном пончо, и очках 60го размера. Я несмог уехать. Сами поймите. Пришлось ждать. Притопала в сопровождении двух грузчиков, и пары ящиков с рассадой, похоже что клубники. Один ящик поместился в багажник. А второй? Правильно. На пассажирское сиденье. Вот теперь я знаю как плохо живет наш народ!)))

Товарищ, будь настороже! Рейнджер ест твой мозг уже!!!

 Как я и писал уже выше, засланец враждебных синистских кругов Рейнджер напуримился, обпился на хитрожопый иудейский праздник  водки до усрачки и вернулся в наш Бар-Щека. А куда ж он без нас, без россиян!  В Иерусалиме он на хрен никому с его высерами не нужен! А здесь он - король! Посудите сами. Рейнджер запостил пошленький рисунок про нашу великую народную героиню - кышманавтку Тиришкову


 Она держит в руках не белую кость, а - мужской половой член с головкой и электрическими яичками! Ну и тут же этот поганенький пост Рейнджера входит в топ-25 России и набирает 4 тыс. просмотроф. Вот здесь  https://bar-chk.livejournal.com/5284725.html

 А мой ГЕНИАЛЬНЫЙ стишок про девочку, которая говорит своей любимой лошадке: "Потерпи немного, скоро из тебя сделают вкусную колбасу, и мы тебя съедим! " Так вот мой стих набрал всего 32 просмотра. Вот здесь  https://bar-chk.livejournal.com/5285033.html
И это позор для патриотов! Какие-то евреи обгоняют в поэзии у нас же дома, в России, нас, РУССКИХ - великих последователей Пушкина, Шнура и прочих матерных поэтов!
 Я понял, что всю последнюю неделю Рейнджер не пуримился, а объезжал весь Израиль и упрашивал раввинов раскошелиться, чтобы подкупить руководство Живого Журнала - чтобы оно вывело Рейнджера в топ. И ему это, увы,  удалось.

 Вся власть в поэзии у евреев... Даёшь русскую поэтическую власть! Вся власть - РУССКИМ последователям Пушкинда!!!
акула
  • klim33

... как вас теперь называть?




Вот чё мне интересно, есть така традиция на Руси, всем своим царям и прочим презикам-генсекам помимо номера ещё эпитет к имени прибавлять, ну это чтобы сделать образ более запоминающимся по его земным делам.
Была у нас Екатерина Великая (Великая не по размеру панталонов, а по делам своим), Александр Миротворец, Николай Кровавый, Никита Кукурузник, Мишка Горбатый, Борька Алкаш, всех подряд перечислять не буду, не в их дело, а дело в последнем.


Collapse )

Дорогие соратники, поздравляю вас с тем, что мы 10ые в общем рейтинге!

И это при том, что у нас, в сущности, сообщество городских сумасшедших. Вот, что значит адекватный админ! Даже не хороший, а хотя бы просто адекватный.

Для сравнения, престарелая обезьяна Магда скатила ру-полит на 19 место. Климакс есть климакс!

И мы почти догнали сообщество гей-монархистов Перемоги (они восьмые). А ведь еще недавно оно на первых позициях было! И, казалось бы, его будущее было безоблачным: протоукры по собственной инициативе каждый день отчебучивали и отчебучивают такое, что, казалось бы, пиши и пиши про них, и будет куча посетителей. Но неадекватные дураки-админы утащили сообщество куда-то в белогвардейщину и гей-русофилию с капустой в бороде. И вот результат!

Я предлагаю напрячься и обставить Перемоги! И пусть тамошний админ Мишенька Зубарев aka hrono61 лопнет от злости, мастурбируя на икону Николая II.