January 10th, 2020

бэтмэн

как говно- так сразу путин

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо обнародовал данные разведки, которые свидетельствуют о том, что украинский "Боинг" сбила иранская ракета, российского производства, российским расчетом....

"У нас есть разведданные из разных источников, включая наших союзников и наших собственных разведчиков"

Ёбаные кацапы замешаны во всей самой ужасной и гнусной хуйне происходящей в мире.
Теперь предстоит выяснить какие рязанские рожи сидели в Торе и нажали на кнопку пуска ракет.


promo bar_chk май 6, 2016 20:45 1982
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
бэтмэн

культурная жизнь нарасии

Панин начал новый год с признаний в любви к БДСМ-сексу
Среди главных сексуальных предпочтений российского актера Алексея Панина - фистинг, а также анальный фистинг.

дни рузкой культури
дни рузкой культури

Соответствующий пост о сексуальных предпочтениях Панин разместил на своей странице в Instagram.

Collapse )

Может, хоть флэшмоб в "Инстаграме" запустим?

Добрый вечер, кто меня читает. У меня появилось другое предложение - давайте запустим в "Инстаграме" флэшмоб с надписью на бумаге в руках "Помоги лошадям! https://planeta.ru/campaigns/manezhveleso" (сам я уже сделал значок с надписью "Поможем лошадям из конного театра "ВелесО"", буду носить, может, кто увидит и таки поможет. Фотку сделать - это же одна секунда и никаких затрат не требует, особенно денежных, как сам сбор средств, поэтому не вижу причины, по какой бы вам её не сделать. Ну что, поможем ЕвГЕНИЮ?

Пламенная дружба народов русофобных или как бандеровец сжег лесного брата прибалтийского...



Полиция Закарпатской области задержала 23-летнего жителя села Долгое по подозрению в покушении на 25-летнего гражданина Латвии, которого он во время ссоры в баре облил бензином и поджег. Об этом 8 января сообщает пресс-служба полиции.

Лесного брата после ссоры доставили в реанимацию с ожогами лица и рук. На Украине он гостил у родственников. По данным полиции, местный бандеровец облил иностранца бензином из бутылки, поджег и убежал. Сейчас потерпевший находится в реанимационном отделении Иршавской районной больницы. В каком он состоянии, неизвестно.

В отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 15 и ч. 1 ст. 115 Уголовного кодекса Украины («Покушение на убийство»).

КрымНАШ или от ворот поворот



[Spoiler (click to open)]МИД РФ вернул без рассмотрения Украине ноту протеста по посещению Путиным Крыма.

Как сообщили в российском внешнеполитическом ведомстве, такое решение принято в связи с "отсутствием оснований для протеста"
  • corpjds

Жопа гипотетическая

Вот читаешь посты страдальцев о нецелесообразности участия в сообществе, пусть даже в качестве, ой, не то слово. Точнее, в роли читателя. И чо-то как-то так возникают подозрения, а кто все эти «люди»? Что им тут маячит? Спасибо Аспазии, однажды пыталась пролить истину, типа это социальные убожества, и одинокие страждущие, в пространстве неудовлетворённых стадных инстинктов. Что-то типа, ага. Она правда красиво это все оформила, не так оскорбительно как на самом деле, настолько красиво, что хрен кто обратил внимание. Но дело в другом. Шоб я так жил. О чем можно прочесть на страницах сообщества? Если допустим хидлайнер пожалуй самый тупой пиздун в интернете. Наверное же ясно, или нужно дополнительно раскрасить явление? Куда уж дальше то. Читаем комментарии к любой его заметке, и все понятно же. Спросите, а что ему мешает писать правду? Мона просто ответить, сам он и мешает, поскольку нету его. Есть макет идиота, на базе глубокого психического расстройства по типу шизофрении. Да стал бы я очередную жопу такой пустой проблеме посвящать. Ща.

Collapse )
Фамильный герб
  • warlohz

Тут новостей нет! Тут всё прежнее...



В этом соо пережёвываются злободневные темы, слизанные из других новостных агентств, слизанных из невнятных источников, которые, в свою очередь, вылизали эти источники до волдырей. Так что мы тут все, лошары, задвинутые каждый на своей теме, обсуждаем? Одни лошары обсуждают других лошар - за несоответствие взглядов лошар v1.0 с лошарами v 2.0.
А то и вовсе сюр идёт - лошары-эмигранты, от демократий и свобод ошалевшие, что-то вякают в адрес своих демократий/свобод - попутно хая и свою "демократию" (тьху!), и свои же "свободы"!
Предатели-перебежчики-эмигранты  - поймите же!   Нет в России никакой демократии, и свобод нет - и, надеюсь, не будет! Нет их - в вашем понимании!  Национальная особенность порядка управления Россией есть, а ваша парадигма порядка управления России как-то пох, уж извините... Так получилось. 
Улыбка
  • diksio

Коротенько

Всем привет. Тут-то я писала https://diksio.livejournal.com/1259446.html об убийстве Сулеймани. И просто удивительно, как многие стали страдать за террориста. А суд...а суд признал его террористом? А как же так вот взять и убить? да он же хороший(ну в смысле амеров уничтожает) А в Америке могут жить только дети главных патриотов! Ну вот дети Сулеймани - американские граждане. Да и наших главпатриотов там полно. Так это так и надо! Для них Америка предел мечтаний, а для простаков враг. А на тему судов и борьбы с террористами прекрасно высказался мой любимый Веллер. Представьте, говорит, что в не столь далекие года точечными ракетными ударами был бы уничтожен Гитлер и по нисходящей десяток крупнейших там - Геринг, Геббельс, Гиммлер и подобные. Сколько десятков миллионов людей остались бы живы...А так - были десятки миллионов трупов, а потом был Нюрнберг, лучше так-то?