December 22nd, 2019

Юмористическое шоу под названием "Пресс-конференция Путина")))


Признаться честно, я так давно не ржал, просто до слез.
Вы знаете, после того как я стал смотреть в ютубе ролики о наших политиках и то, что они несут, комедии и любой другой юмор почти не смотрю, не вижу смысла, ну разве можно так еще с кого-то поржать, как с наших чиновников? И к тому же известно, чтобы проблема исчезла, над ней надо посмеяться, правда я уже 20 лет смеюсь, а она никак не исчезает, засела как моль, всячески молодится, ботоксом обкалывается и устраивает всяческие подлянки, при этом просит отнестись ко всему с пониманием)))
Ну да ладно, а теперь без шуток, в общем сказал наш солцеликий, что все плохое, что творится в России это наследие Ленина, мол он придя к власти выстроил такую систему, вот и живем так, поднялся большой хайп и в соцсетях и в реале даже среди моих знакомых, мол чего это чекист мелит, 2020 год без пяти минут и сам он 20 лет у власти, так чего же не изменил ничего к лучшему? И да, в принципе это логический вопрос, но я с ними согласен лишь отчасти. Почему отчасти? А давайте посмотрим на это объективно? Придя к власти, а точнее захватив ее в наглую, устроив революцию на немецкие денюжки товарищ Ленин уничтожил огромную часть интеллигенции, умных и думающих людей, зато к власти пришли безграмотные уебки, дегенераты, те, кто дорвавшись до власти, думали только о наживе, задурманивая народу мозги громкими речами и высокими лозунгами, далее подвергались репрессиям, расстрелам и тому подобное умные и думающие люди еще более кровавым и безмозглым уебком Сралиным, более менее было нормально при Хрущеве, известно то время как"Хрущевская оттепель" При Брежневе, которого так любят нахваливать совкодрочеры, вновь возобновились массовые репрессии, правда в чуть более лживой и изощренной форме, теперь всех думающих, умевших мыслить, подвергать сомнению и анализу что-то сажали в психиатрические больницы, а там при помощи "лечения" этих людей превращали в "овощей" Кому повезло больше и появлялась хоть какая-то возможность, уезжали зарубеж, в нормальные страны, и на протяжении всего СССР и в 90е и по наши дни.
К чему это я все написал? Да к тому, что начиная с 1917 года идет умышленная отрицательная селекция, и еще при самом Ленине была угандошена огромная часть интеллигенции, умных и думающих людей, зато быдло безграмотное не только никуда не делось, их количество увеличилось, расплодилось, как известно от осинки не родятся апельсин и. Так что Путин прав, когда ссылается на Ленина. Правда было бы более правильно, если бы он еще добавил, мол поэтому теперь сидят у власти такие, как я, Медведев, Володин, Золотов, Шойгу и т.д.
Что посеяли, то и пожинаем!!!
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 1979
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…

Все тайное становится явным или как и зачем ЕС развязал Вторую Мировую войну


Советская карикатура 1930-х годов

[Нажмите, чтобы посмотреть...]


Гитлер-Гулливер среди европолитиков-лилипутов. Западная карикатура 1930-х годов. Фото: Getty Images
  • elmaspb

Сбербанк дарит 2 тысячи рублей на карточку Я уже получила Научить тебя?

Мы тут с вами отдыхаем от трудов праведных, а мошенники не дремлют, работают в поте лица.
Ща приходит в "Одноклассниках" сообщение:
- Привет! Как дела у тебя?
  Ты слышала о новой новости (масло масляное )) ) Сбербанка?
Collapse )
пидары

Сталин — один из немногих лидеров, заботившихся о своём народе

«Сталин — один из немногих лидеров, заботившихся о своём народе

Он голодал сам ради того, чтобы советский народ мог жить лучше. После его смерти у него осталась только пара сапог и никаких парниковых газов. Он умел эффективно решать проблемы и активно боролся за экологию. 

Даже заключённые в Советском Союзе отбывали наказания на свежем воздухе в экологически чистых местах. Сегодня нам очень не хватает таких политиков», написала Тунберг на своей странице в Instagram.


простопост

Опять про соседей

Вечер в хату, честные бродяги.
Люблю я вас - как вы меня.
Некоторых (не будем тыкать пальцАми в нашего любимого Пахана) иногда, конечно, посещают мысли, что меня хорошо бы было отлупить по жопе и голове, НО! Останавливает, наверняка, что, что жопа у мя тощщяя, а голова дурная. Так и травмы средней степени тяжести мона нанести!

Ну... хоть не отыметь прямо в моск, такой нежности от Пахана моя тонкая душевная организацыя не переживет.

Карочи!
У меня новые соседи!
Любимый stingvv! А давай в нашем кабаре тотализатор устроим на изменение существ в моем сортире? Нуачо, нашему славному Кабачку лишние бабки не нуна штоле?

Collapse )
  • kiczune

Совсем скоро оливьефест)

Сегодня день зимнего солнцестояния. Можно всякой магией заняться (кто умеет) зелья хорошие наварить, ауру порихтовать и карму почистить)
А для адептов скрепного праздника бухих деда мороза и снегурки, с оливье и шубой, несколько лайфаков бесплатных) Помощь ватникам в самом главном застолье года)Ну как из спирта водяру бодяжить и боярку вместо бренди бухать они и так знают) Газированный уксус с сахаром и ароматизаторами для моющих средств они в своих магазах купят в шаговой доступности( шо оно такое я так и не поняла) А вод чем свободные места на столе заставить? та - дам)))))



и еще)

Collapse )
Фамильный герб
  • warlohz

Когда ж хозяин погасит свечи?



К хозяину - вспро риторический. Затеял какую-то хню невнятную, и не теряет надежды на успех, что, в принципе, похвально. А всё же интересно - когда всех этих фриков от истории, политики, социальных хайпов, и прочих неизящных искусств, здесь всё же "в виде тряпок сложат в сундуках"? Всякий мусор, презираемый везде, скопился в этом сообществе, и я изряднейше изумлюсь, если этот пост хоть кто-то из этого сброда надумает прокомментировать.
Мат в комментариях приветствуется!

Русский ПЛАСТМАССОВЫЙ народ...



У девочки Маши особенький понт -
Она обожает свой жёлтенький зонт,
Пластмассовых им охраняет утят -
Они же гуляют там, где захотят.

Вы думали, нет у пластмассы ума.
А Маша желает стать уткой сама -
Чтоб крякать пластмассово всем всякий раз!
Ну всё. Прекращаю свой глупый рассказ.
Лишь только добавлю: в России у нас
Народ не из мяса - народ из ПЛАСТМАСС!..
Пластмассово этот народ терпелив.
Упрямо всё терпит там, где нужен взрыв!!!
Боится "майданов" и прочих бунтОв -
Таков уж народ желтых бабских зонтов...
акула
  • klim33

Сказка

Эта юмореска была написана четыре года назад, но актуальности своей она до сих пор не утратила, к тому же она поможет вам освежить в памяти события тех лет.



Вот давеча сказку читал малолетнему ребетёнку .
Сказка так себе, ни чего особенного, да и не прёт уже меня от их, я всё больше телеком и компом увлекаюсь, если бы не эта пятилетняя приставучка ни в жисть эту книжонку не открыл, ну разве что из любопытства, картинки посмотреть.
Как её малявка целый час внимательно слушала просто удивляюсь, ну ведь скукота одна, вместо экшна хренотень какая-то и сплошные рассуждалки: кто да как, куда и зачем, а никчёмных советов воще тьма:
- Прежде думай, потом делай!
- Уважают не за силу, а за ум!
- Не буди лихо, а то сам в лужу сядешь!
Ну и прочая лабуда в том же духе.

Collapse )