?

Log in

No account? Create an account

May 3rd, 2019



Недавно у Дудя вышел сюжет о Колыме. Он явно был проплачен. Талантливый киевский интервьюер Гордон, постепенно переквалифицировавшийся в политтехнолога, заказал этот материал у Дудя вскоре после их встречи в Вене, в ходе которой было записано интервью Гордона Дудю. https://www.youtube.com/watch?v=y4YoSuOyLFA

Гордон участвовал в президентской компании Зеленского на деньги Коломойского. Во время совещаний Коломойский с Гордоном договорились, что Гордон будет понемногу вербовать РФовских журналистов и блогеров. Дудь был одним из первых в списке желаемых агентов.

Колыма - первый тестовый сюжет, смонтированный с целью сгустить ГУЛАГовский мрак над РФ. РФовцы по версии Коломойского-Гордона должны почаще пропитываться противным душком ассоциативного ряда Сталин - Гулаг - Путин. Отныне вокруг этой ассоциации будет вертеться много инфоповодов, готовьтесь.

Стоит отметить логичность Коломойского и Гордона. Если далее они сохранят логичность, Зеленский через год будет в РФ популярнее, чем Путин. Тем более, что к этому процессу подключаются и РФовские политтехнологи, такие как Станислав Белковский.

Хотя в данном случае Владимира Владимировича вышеназванные обижают конечно зря. Путин - совсем не Сталин. Настолько не Сталин, насколько моль не является человеком.

Tags:

promo bar_chk май 6, 2016 20:45 979
Buy for 100 tokens

Ненависть

Кого вы ненавидите и за что?

Почему люди не хотят сознаться, что они ненавидят кого бы то ни было?

Причина ненависти?

Tags:

1. Представители элиты должны стремиться стать святыми, это значит они должны быть верующими в Единого Живого Бога, со всеми вытекающими из этого последствиями, и это должно быть на самом деле, а не только на словах, как это происходит сейчас в России, почти все депутаты верующие, но не получится бросить в них камень и чтобы он не попал в вора.

Read more...Collapse )

Здравствуйте уважаемые
Никак не мог не вспомнить известный всем нам фильм Г. Юнгвальда-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетёра» :-))) Несмотря на то, что многим этот фильм пришелся не по вкусу (вспомним хотя бы незабываемую эпиграмму В. Гафта), я считаю, что это кино целого поколения рожденных в СССР. Классные актеры, драйв, динамика, прекрасные костюмы, неплохие сьемки и, конечно же, песни не могли не запасть в душу. Вот именно о песнях сегодня и поговорим. Помните знаменитую «Красавицы икуку», «куклафа», «черный пруд» или «песню Арамиса»? Это было классно… Но хочется особы выделить одну композицию «куплеты Рошфора и Миледи» музыка-Максима Дунаевского, на слова-Юрия Ряшенцева. Почему именно ее? Во-первых, запомнилась с детства. А во-вторых, читая о Великом Кардинале, я был поражен тем, что это не просто набор рифмованных слов, а интересная концентрация сведений о Ришелье. Судите сами:



Read more...Collapse )

Tags:

Tags:



Любоваь к кошкам - это
БОЛЕЗНЬ.
И она никогда
НЕ
излечивается.
Чем больше кошек мы любим -
Тем сильнее они
очеловечиваются!!!


 Ахеджакова уже просит прощения у ВРАГОВ! Скоро точно так начнет действовать и Путин. Иначе зачем он проводит пенсионный геноцид по указке Международного валютного фонда? Зачем он каждый год на День Победы стыдливо закрывает голубыми плакатиками мавзолей?
Read more...Collapse )

Гейропа



Вот чё меня удивляет в фанатах "запада" и русофобах, какого такого рожна вы в ненавистной вам Рашке шкуру трёте?
Границы уже 30 лет как открыты, вали куды хош, нет же, сидят и в бессильной злобе на всё российское желчью истекают, всё им здесь не покайфу.
Один из таких сегодня слезу пустил, по поводу того, что их геев в России притесняют и им парады проводить не дают, ну прям ай-яй-яй какой-то!
Он с завистью пишет, вот на "западе" житуха - НИШТЯК! Уровень благосостояния населения прям зашкаливает, свобода от любой морали полная, не то что в России, где царит дичь и убожество средневековое, россияне на столько отсталые, что еблю мужика мужиком в жопу за извращения считают, а вот в просвещённой и передовой Германии это не просто "Зеер гуд", а норма жизни.

Read more...Collapse )

День 50 летия

<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/sh7FpFLY1p4" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Tags:

Не прячь - бегу вскачь!



Ты не прячь свою пизду -
Я за НЕЙ к тебе приду!..
 

  Шаноўнае спадарства! Это реально какой-то піздец!
Всё это блядство случилось совсем недавно, когда супруга в очередной раз заказала всяческой съедобной хуеты в онлайн магазине. Крупы-хуюпы, консервы-хуервы, специи-хуеции. Вот про эти самые хуеции и пойдёт речь.
Read more...Collapse )
Всем привет. Вот пришла пора покупать новый букан. Asus, конечно. И я углубилась в поиски - для меня это все не так просто. Ну для начала - что лучше - винда или для интереса перейти на линукс? Про линукс я слышала много, но сама не знаю, с чем его едят. Отзывы весьма различные - от дерьма до весьма бодреньких...что ж, на что ориентироваться-то? Тут еще предлагается эндлесс, ну тоже дистрибутив линукс...фиг его знает. Это об операционной системе. А так далее смотрим - процессор intel core i5, 4-ядерный, базовая тактовая частота процессора -1,60, максимальная в два с лишним выше, потоков 8, оперативка 8192 Мб, твердотельник 256 Гб...на что еще обращать внимание? Вот сижу и копаюсь...а может народ что умное скажет?

Tags:

... и, конечно, для плодотворных, доброжелательных дискуссий.

Profile

bar_chk
BAR_CHK

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com