?

Log in

No account? Create an account

December 24th, 2018


Думаю, насмешливое русское название с упоминанием царя они дали новым бомбам не случайно - бомбы для царей. Это, я так понимаю, большой привет российскому и китайскому руководству персонально. Это то разумное и весьма, по-моему, вразумляющее средство, которое, в свое время, дальновидно предлагал Максим Калашников - разрабатывать заряды, направленные не против народов, американского, например, а против вражеских элит персонально. Чтоб точечно, дико мощно и неотвратимо. Чтоб гарантированно накрыло вместе с любимыми семьями в любых бункерах. Гораздо дешевле, гораздо эффективнее. Амеры так и сделали, они всегда были умней и дальновидней. И добрей к людям, между прочим. Это только наши придурки желают погибели всем американцам (и вообше, всем "гадам"), а "гады" нам смерти, как раз, не желают. Чай не обиженные какие.

Read more...Collapse )

Tags:

promo bar_chk май 6, 2016 20:45 1015
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …

1) Папа что такое смартфон? О круто, фотки можно делать. (откуда таких слов нахватался? с мультиков наверное) Угу, папа работает, не мешай. 


2) Папа разблокируй смартфон. Угу, папа работает, не мешай. 


3) Папа дай палец, разблокировать смартфон. Угу, папа работает, не мешай. 


4) Разблокирует папиным пальцем смартфон, даже когда папа спит.


5) Папа чешет затылок, как бы отвлечь от смартфона, шатры построить что ли, юрты, вспомнить своих монгольских предков. 


6) Построили, юрты везде, по несколько штук, спим в юртах, едим в юртах, играем в смартфон в юртах. Мы же монголы папа? А какой монгол без коня? Папа подрабатывает конём... На коне тоже играем в смартфон. Хорошо что не в пиратов. Китом пришлось бы. И бассейны ставить во всех комнатах.


Папа пусть мама и девочки тоже играют в монголов. Мама и дочки мои стонут от монгольского ига, отдай ему смартфон папа.


7) Папа стал строгим, удалил Тома против Тома. Разрешает играть в смартфоне только в пианино, пускай слух развивает? прокачивает. Играет. Хорошо играет. 


8) Со слезами на глазах, папа ты же мою базу уничтожил, я её так долго прокачивал...Папа уважает труд, даже по прокачке базы...Ладно поставь  этого Тома. 


9) Папа помогает прокачивать базу сыну, когда сын спит.


10) Папа играет с сыном в Тома. Ахренеть. Кто здесь вообще кого воспитывает? Но папе интересно смотреть как сын играет. Это такое ощущение, прям не знаю с чем сравнить, ну когда СССР с Канадой играл мб. так интересно было. ) Некогда писать надо кристаллы намыть и энергию наработать...)))

Зима. Холода. Высоцкий

Не совсем в тему, потому что за окном опять подбирается к +10, но ночью обещают резкое падение, мокрый снег и прочие прелести декабря. Крым, что тут скажешь

Прошу совета!


КДПВ
Добрый день! Я здесь впервые и сразу за советом. Собралась приобрести планшет. Нужен такой, чтоб была карта памяти.  Надежный. Не самый сложный.

UPD. У меня старое домашнее видео на видеокассетах. Хочу оцифровать и показывать человеку, которому за 80, чтобы он себя мог увидеть и своих родных. 

Афганистан

24 декабря 1979 года войска СССР вошли в Афганистан

Рукопожатие благодарности

27 апреля 1978 года произошла Апрельская (Саурская) революция в Афганистане — режим Дауда был свергнут  из темниц были освобождены лидеры оппозиции Нур Мохаммед Тараки и Бабрак Кармаль. Афганистан провозглашён Демократической Республикой (ДРА) и началась гражданская война, хотя она там шла и до этого. Афганское руководство предприняло свои обращения к СССР о вводе войск и оказание помощи и такие обращения поступали неоднократно. До марта 1979 года было около 20 обращений с подобными просьбами. 19 марта 1979 года на Политбюро Брежнев по этому поводу высказался: «... подобная помощь нанесёт вред и нам и им». Но 3 июля 1979 года президент США санкционировал помощь антиправительственным силам Афганистана, ЦРУ начало поставки оружия...  

справедливость 2019

  Справедливость дело тонкое и не всегда справедливое. Ожидать от жизни справедливости всё равно что ожидать второго пришествия Христа - возможно, но очень мало вероятно.
 Это вовсе не значит, что из-за дефицита справедливости надо повесить нос и занять место в очереди советских пессимистов. Жизнь, независимо от наличия справедливости или денег, вещь нужная и интересная.
 Будет год Свиньи приятным или обычным - нам знать не дано, но никто не может нам запретить фантазировать в меру своей испорченности.
Read more...Collapse )

Tags:





Старость покажет, как человек прожил жизнь.

Кто прожил жизнь для своих детей и внуков, вкладывал в них душу и силы, тот и в старости окружён заботой и любовью своих домочадцев.

Кто старался жить для себя, любимого, отдавая своим детям и внукам (если вообще) лишь необходимый минимум (одеты, обуты, накормлены, напоены, что им ещё от меня надо), тот в старости кукует на завалинке, в компании старого кота.
К таким дети, а тем более внуки, не спешат лишний раз приехать в гости.

Старость безжалостно подведёт итог и всё расставит на свои места.

Двое суток

Осталось до завершения военного положения в Украине.
Оно исчерпывается послезавтра, 26 декабря, в 14:00
Ну, и?

    Конечно для кап.системы, полет Гагарина был мощнейшим ударом по самолюбию. Америка стала активно разрабатывать новые образовательные программы. Именно их продуктом стали такие доминантные супергерои нового типа, как Гейтс и Джобс. Мальчики-гиганты, изменившие мир, появились почти одновременно, вместе с плеядой менее заметных гениев технарей, используемых ими… . О личностях кумиров многое умалчивается, но не все. Например, известно, что и этим щуплым ботаникам - иконам долларлэнда, в молодости были совсем не чужды асоциальные поступки. Как доминантным без этого?Read more...Collapse )
Всем привет. Скоро Новый год, и хочется Новогоднего позитива. И вот история с хэппи-эндом. Была одна очень красивая девушка. На конкурсе красоты в Сочи даже заняла призовое место, ну и как водится, попала под пристальное внимание бандосов. А это уж такие правила в конкурсах красоты этих - ну не интеллектом же девочки блещут там, а объемом груди, и бедер, так сказать. Ну и бандосы они тут как тут естественно. По статусу типа положено крутому бандиту иметь самую красивую девушку. Местный авторитет, так сказать, приставал к ней, по одной из версий сам и купил ей третье место в конкурсе красоты...кто знает, как там было. Но вот, она отказала ему в близости, и он решил с ней поквитаться. И поквитался - нанял отморозка, который облил ее серной кислотой. Господи, как она страдала! Но вот...годы прошли, 200 пластических операций, и зрение частично восстановлено в одном глазу. И посмотрите, какой она стала! Была трагедия, лица не было вообще, депрессия, нежелание жить...и вот. Она написала книгу, и вышла замуж за любимого человека. Пожелаем ей счастья!

ВІТАЮ З РІЗДВОМ ХРИСТОВИМ- НАРОДЖЕННЯМ БОГА!

Profile

bar_chk
BAR_CHK

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com