January 3rd, 2018

Встреча Нового 2018-го года на Главной площади Ульяновска перед Зданием Правительства!

В этом здании находится кабинет губернатора Ульяновской области Сергея Ивановича Морозова. Перед его светлейшими очами установлена елка с некими животными неведомой породы...



Торчат рога, хвосты, мослы...
То ль это - черти... то ль козлы...
Прекрасна наша область!
Грязища... мразь... заскрёблость...

Эти непонятные животные смотрят как раз на окна кабинета губернатора...
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 2047
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в России, Аргентине, Украине, США, Норвегии, Белоруси, Израиле, Индии, Молдове, Германии, Канаде, Турции, Бразилии, Японии, Гонконге, ЮАР, Сингапуре, Эстонии,…
  • fort221

Мысли вслух...

Проснулся я значит сегодня,посмотрел в окно на Новогодний дождь..на календарь..на пропущенные телефонные звонки..и понял я что праздник закончился..выпил с литру домашнего томатного сока(рекомендую,по пускает хорошо)..с трудом но всё таки съел тареляку ухи(тоже хорошо по пускает) и решил я посмотреть что в интернете творится..И захожу я в ЖЖ и наблюдаю у себя в ленте очень много поллитры или как правильно говорят сообщество Ру Полит..Collapse )

Рекламная пауза

У Аэрофлота аттракцион невиданной щедрости, в экономе появились наборы, которые раньше были только у бизнеса.
Мелочь, а прЫятно.
Мне хорошего отпуска, тем, кто работает на новогодних праздниках - мое искреннее сочувствие, и не переживайте! Я за вас отдохну!)

  • fort221

Минутку внимания..

Тут тока что я просматривал свою ленту.И обнаружил интересный прикол...Пост Немихаила за 31декабря 2017года,где он подводит итоги года и определяет пятёрку своих лучших читателей..и на втором месте..Я ..Collapse )
НГ

Визитка одного завсегдатая...

Типа эпиграф:
Господа! Заранее предупреждаю: длиннопост.
Не надо мине писать про "Краткость - сестра таланта".
Я бездарная.

Карочи! Сижу я в Барчике. Пью кофа.
Народу немного, что фпринцыпи понятно для 3 января. Люди еще празднуют, некоторые еще спят, некоторые последствия НГ отмывают.
Неподалеку Алексей Рангер агитирует за собаку Бобика, которую чуть не утопил Рогозин-нАна. Стараюсь не встревать, поскольку а) на ком еще опыты проводить, как не на собаках; бэ) Рогозин мне не нравицца (на казнокрада похож); вэ) лучше бы Алексей как раньше не любил Путина и любил Навального. Зоошиза ему не к лицу...

Collapse )
Оригинал взят у anelenis
Где тут мой любимый тэг?...

Два друга-классика Карл Маркс и Фридрих Энгельс.Памятник в Петрозаводске

Они жили рядом всю жизнь. Ленин дружбу этих двух мужиков называл "великой и трогательной!"...

DSC_3358.JPG

До чего ж они были мордасты -
Эти классики, блин, педерасты!
Так дружил этот немец  с евреем -
Что сто лет мы об этом жалеем...