?

Log in

No account? Create an account

October 27th, 2017

Жителям Украины и РФ посвящается.

klim33, с твоего разрешения продолжу и углублю тему "соцсетей."
Не любишь зобмоящик? Твой выбор - соц сети? Потому что там тобой точно никто не управляет?
Если найдете 23 минуты своего драгоценного времени и посмотрите ролик ниже, то скажите, а вы можете привести примеры из нашей новейшей истории, напр. обсуждаемые в соо?

promo bar_chk may 6, 2016 20:45 1022
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …

Вредные сосисы

Чуть больше года назад я писала о красоте мужского и женского тела. В тот раз никто не возмущался, но бывало часто, что за тот или иной пост мне приписывали заслуги извращенки, хамки и вообще просто не совсем вменяемой бабы. Я рада, что меня читают. А то, что еще и бурно обсуждают мои посты - вообще прекрасно.
Сегодня уже в который раз натыкаюсь на гневные посты про инстаграмм Киевской Перепички. Народ, вы серьезно? Больше не о чем говорить и писать? О каком порно идет речь? У вас вообще секс хоть раз был, раз вы так болезненно реагируете на фото красивых женщин? Я бы еще поняла, если бы женская аудитория освистала. Это очень по-женски, обосрать красотку. Мужчины в один голос возопили - разврат! Серьезно? Разврат - это носки и шлепки, грязные ногти и замызганная бороденка. Вот это порнография.
К чему вы приписываете детей? Это инста, это не бигборд в центре города. Порнушку ваши детки могут посмотреть на любом другом сайте. Ее миллионы миллионов. Для этого абсолютно не обязательно ходить за сосиской в ларек.
Самое интересное, что голые мужчины в рекламе "бонжур" никого не возмутили. И таблетки от простатита и импотенции когда по телевизору рекламируют, тоже не смущают. А прокладки при недержании мочи - вообще огонь!
Дамы и господа, неужели вы так не любите жизнь и жить в удовольствие, что цепляетесь к каждой мелочи. Неужели скандалы для вас - самоцель?
Предлагаю бросать окурки в урны, не давать взяток, не обссыкать подъезды и не ломать лифты. Это ведь важнее и страшнее, чем инстаграмм фаст-фуда

Моё новое фото

Октябрь,первый снег на еще не опавших листьях. Кусты сверху похожи на морских звезд в океане...

Октябрь,первый снег на еще не опавших листьях. Кусты сверху похожи на морских звезд в океане...

Теория саботажа

То-то меня всегда воротило от рож этих пиздаболов на партсобраниях. И не зря как оказалась! Чуйкой чуяла душа патриота вражеских тенет!

Read more...Collapse )

И вновь - о совпадениях


За что я уважаю литератора Кивинова - за минимум фантазии в его произведениях. "Улицы разбитых фонарей" - помните? Автор честен: опера - они не супер-пупер, просто делают свою работу, и подготавливаются к случайностям, которые потом идут в тему.
В недоброй памяти 90-х один опер предложил мне совершить вооруженный налёт. Далее - страшнееCollapse )
Удача придет, если к ее приходу тщательно подготовиться.



  

Собчаки


Сейчас у блогеров очень модно писать о себе, я мол теле ящик не смотрю уже лет ..., и ставят цифру по которой легко узнать, сколько лет назад ему мама комп купила.
Читаешь это и думаешь:
- Уси-пуси, а чё ты этим сказать то хотел?
Наверно то, что ты "продвинутый чувак", по тому что ты в "Ютубе" и "В контакте" зарегистрирован? А может даже в самом ЖЖ и знаешь кто такая Лена Миро и Варламов? Ну тогда ты конечно крут! Базару нет. Телек ведь только лохи смотрят!

Так вот любезный, на будущие, более менее объективную информацию можно получить если пользуешься разными источниками, лучше всего с противоположными друг другу взглядами и чем их больше, тем лучше.
Но и этого мало, надо эту инфу систематизировать и сделать логический вывод, на основе предыдущих знаний. Вот тогда ты в "теме" более-менее шарить будешь.
Чё сложно? Конечно, но это если ты своей головой пользоваться не привык, начнёшь "мозгами шевелить" ни кто тебе их уже "не запудрит". Пудра и пыль, только на статические предметы ложится.

Вот пример на котором можно поупражняться. Это недавняя передача А Малахова "Когда был Ленин маленький с кудрявой головой...", шучу, это мама будущей президентши России рассказывает как ей с дочей повезло. Слушать и смотреть всё не надо, достаточно с 32 минуты до 35.
https://youtu.be/P2Q1QTFfkxc
В прочем если ты в "теме" то посмотри полностью, уверяю поржёшь, не меньше чем в "Комеди клабе".

Read more...Collapse )
Оригинал взят у anelenis в Достопримечательности Сыктывкара. Часть вторая.
Любовь абстрактна...
Красота субъективна...
Пустота абсолютна...
Суждения оценочны...

Кабачковая икра - по акции.

Шалом, лютоволки мои сутулые!
Кратенько рассказываю, чтобы вы за меня сильно не беспокоились.
Системник еще не смотрела.
Стиралку еще не починила.
Папа пока у дяди.
На Украине подорвали одного из претендентов на звание "Самый Главный украинский фашик", а у нас Самого Главного коми фашика выпустили по УДО. Он щас вовсю вконте радуецца, декламирует "... свобода нас встретит радосно у входа" (с), а сам наверняка втайне думает, смотря на Гайзера: вовремя я присел за хулиганку )))
На работе завал.

Read more...Collapse )

...Купель.

Крещение.jpeg
- Ну, надеюсь ты выбрал?- спросил меня Малинин, немного нервно подёргивая конским хвостом, спутанным аптечной резиночкой на голове.
У меня тоже был такой хвост..И тоже с такой же резиночкой. А ещё у меня была борода. А у Малинина её не было.)
Мы стояли в стеклянном тамбуре моей работы и курили.. Как паровозы..
-Ты выбрал? – повторил он, слезя глазами в которые попал мой дым..
- Да, я выбрал. Православие!- ответил я ему.
- Ну, вот и хорошо, -сказал Малинин, улыбаясь сквозь слёзы, – Я очень рад твоему решению. У меня дача в Переделкино, рядом с храмом.Там тебя и покрестим. Выбери крест себе в подарок.
...Я выбрал..Медный. Он всегда, всегда со мной.
...Купель.Collapse )

Profile

bar_chk
BAR_CHK

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com