?

Log in

No account? Create an account

June 13th, 2017

такое...

Оригинал взят у kiczune в такое...

Пахнет розами и мятой,
Пахнет липа пахнет дождь,
Пахнет сено что скосили,
Зеленеет хвощ .
Все черешню собирают,
Кто то топает на пляж.
На меня же лень напала,
Я с ней даже не борюсь.
Что то сильно жарко стало,
Может вечером напьюсь...

Read more...Collapse )
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 601
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …


Юная русская девушка-вамп.
Таких обожает пиндоский президент Трамп!
Read more...Collapse )

Ко вчерашнему




…в автозаке было весело и совсем нестрашно.
Кто-то даже сказал, что как в клубе, только на колесах (взрыв хохота) и решетки на окнах.
Пацаны шутили и делали селфи, чатились, звонили друзьям и подругам.
Бывалый оппозиционер и матёрый борец Глеб Яшкин авторитетно заявил, что повезут, скорее всего, в какое-то ОВД в ЦАО, оформят протоколы, позвонят родителям (если кто несовершеннолетний), да и отпустят.
-Часов в девять вечера вы дома будете, пацаны. А меня, наверное, подзадержат до утра гебисты. Ну, придем к власти – из этих (махнув пухленькой ладошкой в сторону кабины) каждый ответит! Этих я лично найду и каждого люстрирую!

Read more...Collapse )



(с) с просторов
Оригинал взят у anelenis в Без заголовка (Женя пиздец какая злая!)
... Не, я все прекрасно понимаю...
Женя бросила Мишу ради какого-то сидельца из дому, которого она, оказывается, давно и упорно ждала!
Миша в результате сего пердимонокля в тоске, в запое и в активном поиске! В настолько активном, что можно предложить престарелой соседке попить шампани. Это я тоже понимаю, мне аналогично по пьяни надо разную хуйню домой тащить. Например, когда-то мне Билан нравился. В выпимшем состоянии... Не судите, камрады, строго, мне было 24, я была молода, наивна и глупа!

НО ЁПТВАЮМАТЬ!
Миша, заканчивай сцать мимо унитаза!
Ты заебал!!!!11разодин

Я вторые сутки перед тем, как зайти помочиться, отмываю сортир, потому что НЕВОЗМОЖНО воняет, я не знаю, что он пьет, и это уже не стекломой!
Один раз я уже отмывала сортир, потому что наблевала в процессе предыдущего отмытия!

Ну, вот что мне делать???
Путину, штоли, пожаловаться на горячую линию?
Типа ВладимирВладимирович, отец родной, красно солнышко, помоги набить ебальник неряхе-соседу, а то я все выхи с ведрами таскалась, а не скрепы укрепляла и на твой патрет дрочила!!!

P.S. Вот чо делать? А если он допился до того, что у него крыша поехала? Я ему скажу, за мной не заржавеет, но он меня ёбнет один раз - и на меня наденут "деревянный макинтош, а в моем доме будет звучать музыка, но я ее уже не услышу" (с). Посадят, конечно, но легче мне от этого не будет!

УпДате: я щас на него наорала. Сижу, сцу, а тут он ломится.
Ну я вышла. И впервые наорала на человека...
Наорала на человека. Блин.

Танцi

Не знаю, мож баян, но я сегодня впервые увидел этот видос. Возникло такое ощущение, что это мультипликация или компьютерная графика. Что-то нереальное вопчем..
Нью - Йоркский женский танцевальный коллектив "The Rockettes"(осован в 1925 г.) с номером "Toy Soldier Routine"



Это вам, ватникам, не гопак плясать!

ЭТО ПРАВДА ?

- Ну Я так понимаю перед этим ужин будет ,а после ...
Завтрак с 24-летней замглавы МВД Украины Анастасией Деевой выставлен на благотворительные торги на электронной площадке государственных публичных закупок ProZorro, стартовая цена — 3,8 доллара.

http://vazhno.info/news/48698-zavtrak-s-zamglavy-mvd-ukrainy-deevoj-vystavlen-na-aukcion.html

5 млрдНАШ

Стокгольмский арбитражный суд обязал Украину погасить задолженность компании «Нафтогаз» перед российским «Газпромом» в размере 5 млрд долларов США, сообщает «Российская газета».

Вместе с тем европейский арбитраж упразднил запрет на реэкспорт российского газа и постановил пересмотреть цену в контракте компаний начиная с 2014 года.

«Газпром» и «Нафтогаз» судятся в Стокгольмском арбитраже с июня 2014 года. Российская сторона требовала взыскания долга за поставленный в 2013–2014 годах газ, а также средств по формуле «бери или плати».

Газовая задолженность Украины превышает пять миллиардов долларов. Эта сумма в 10 раз превышает годовой доход «Нафтогаза». При этом российская сторона требует Киев заплатить по другим долгам примерно $30 млрд.

«Представители Нацбанка Украины говорили, что без кредитов от МВФ или других международных кредитных организаций их страну ждет дефолт. Судебные иски к «Газпрому», судя по всему, можно считать последней попыткой Незалежной удержаться на экономическом плаву», - рассказал начальник аналитического департамента УК «БК-Сбережения» Сергей Суверов.

«Это важный шаг на пути к энергетической безопасности. Москва впервые теряет возможность использовать газ как оружие политического давления и шантажа… Подтверждаю, что Украина была и остается надежным партнером в вопросе обеспечения газом европейских потребителей», - прокоментировал Петр Порошенко это решение Стокгольмского арбитражного суда на своей страничке в Facebook.

http://vazhno.info/news/48447-poroshenko-soglasilsya-na-bankrotstvo-ukrainy.html

Profile

bar_chk
BAR_CHK

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com