Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Гомосексуализм и "ополченцы" ДНР - что хуже ?





В первых строчках своего, как вы в будущем назовете моего опуса( и это думаю будет самое мягкое выражение) о пидарасах, аффтар хочет громогласно заявить, что ни в коем случае не хочет пропагандировать идею пидерастии и нести ее в массы. Более того, автар абсалютна и бисповоротна убежден, что половой акт с красивой , молодой девушкой в тыщщу, мильен раз лучше какого то пидараса. Но!

Аффтару почему то очень хочется рассмотреть пидерастию как явление. Даже не саму педерастию, в что является явлением худшим, чем педерастия . И уж если пидерастия и пропаганда педерастии в нашей стране запрещена законом, хочется сравнить, что же все таки хуже для гражданина РФ, чем эта беда и напасть. Все же познается в сравнении, правильно?

Вот по большому щету, что такого плохого делают пидарасы, кроме как трахаются в жопу? А я вам отвечу -они сосут член борюццо за свои права, типа ходить по улицам со своим красным знаменем и махать им, ище красиццо в различные цвета радуги и орать о том, как им хорошо.

Когда люди начинают орать о том, как им хорошо, да еще и на весь белый свет -я в это перестаю верить. И только.

Для меня на этом вся беда от педерастии заканчивается.

Ну я не теряю ничего от пидерастии как явления. Не трахаются они на моих глазах, обжимаются по своим петушиным углам, не пытаются вовлечь меня в пучину их гомосячьего разврата и разврота.

А вот теперь смотрите внимательно, мои дорогие читатели , а в особенности читательницы - когда я начинаю понимать башкой, что днр мы помогаем не только продовольствием и там всякой всячиной , типа кукурузных палочек "Кузя", а еще и ГСМ и боевое обеспечение идет уже который год, я начинаю задумываться о том, какие это деньги! Это баблищще! Огромное!
Которое отрывается от сердца милых моему взгляду жителей РФ, моего нещастного израненого серца, от наших бедных деток и идет вникуда. Это бабло идет на обеспечение войны! Какими бы целями это не прикрывалось, какие бы транспаранты над этим ни висели!

То есть в моей стране, вместо того, чтобы строить нормальные дороги в городах, новые больницы, школы, детсады, эти деньги идут каким то там ополченцам, куда то там за какие то левые идеи, от которых ни холодно ни жарко. Если быть настолько упоротым дебилом, которые говорят всем " еслибынемытам то тамстаялебысолдатыНАТА"

А я не настолько упорот. Чот везде, где солдаты НАТО стоят, я не наблюдаю концлагерей.

Привычные картины нынешнего Донецка, а также городов и сел «ДНР» — пьяные в хлам вояки с оружием. «Я даже моргать при них боюсь», — рассказала пожилая дончанка. В транспорте и в парках, на улицах и во дворах домов можно увидеть шатающихся, орущих, поющих, валяющихся на земле «защитников Донбасса», которые могут сделать с вами все, что их пьяной душе угодно.
О пьяных загулах Захарченко сотоварищи вам поведает любой официант заведений, где они любят бывать. Говорят, охранники потом грузят бесчувственные тела в дорогие «отжатые» внедорожники.

пишут Факты.

На чьи деньги они пьют , задайте себе вопрос ?

Отсюда простой как три копейки вывод -днр для савецкава чилавека, гораздо хуже, ужасней, масштабней и гадливей что ли, такого явления как педерастия.

А что может быть жуже пидараса? По всем понятиям хуже пидараса только интриган.

Но мне кажется что и интриганы проигрывают всем тем , кто осваивает безвозмездную помощь ополченцам ДНР.




Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 983
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments