morseg (morseg) wrote in bar_chk,
morseg
morseg
bar_chk

О затратах на строительство в России

Опубликовал я вчера пост о проекте Керченского моста 1949 года. А в комментариях стали обсуждать дороговизну строительства мостов в России и, не выдвигая сколько-нибудь серьезных аргументов, поругались, пооскорбляли друг друга ...
А ведь так легко найти красноречивые аргументы! Вот Вам замечательный пример, который был опубликован при обсуждении стоимости строительства дороги Адлер — Красная Поляна (227 млрд рублей за 48 километров).
Было подсчитано какой высоты получился бы слой черной икры, коньяка «Хеннесси», фуа-гра, норковых шуб, 100- долларовых купюр США и т.д., если бы олимпийскую дорогу  строили именно из этих материалов. Посмотрите и впечатлитесь ...
Устрицы   6,37 см. При расчете толщины слоя использована цена на устрицы, принятая в ресторанах Москвы (120 руб/шт).

Черная икра   1,1 см. При расчете толщины слоя использована оптовая цена
производителя за банку икры белуги весом 30 граммов (1 290 рублей).

Сумки Louis Vuitton   9 см. При расчете толщины слоя использована цена
на дамскую сумку Louis Vuitton Knightsbridge (1 080 евро за штуку).

Фуа-гра   21,90 см. При расчете толщины слоя использована цена,
установленная французским супермаркетом Carrefour (69 евро за килограмм).
Доллары США   0,028 см. При расчете толщины слоя (две купюры) использовались
банкноты номиналов 100 долларов (толщина каждой — 0,014 см).

Меховые шубы   4,7 см. При расчете толщины слоя использована цена на норковую шубу
длиной 90 см, установленная в магазинах Москвы (150 000 рублей).

Трюфели   6 см. При расчете толщины слоя использована средняя сезонная цена
за килограмм черных трюфелей (1 300 долларов США).

Коньяк «Хеннесси»   13,85 см. При расчете толщины слоя использована цена
на коньяк Hennessy V.S.O.P. объемом 1 литр (3 400 рублей).
Источник этих данных: https://esquire.ru/sochi-road
Не правда ли, весьма красноречивый пример!
Не знаю, насколько корректны указанные затраты, и какова была коррупционная составляющая. Об этом можно только догадываться. Но вместо старого краснополянского шоссе, которое в народе называли «Господи, пронеси!», и которое полгода было непроходимо из-за снегов (жители Красной Поляны заранее запасались провизией на всю зиму), появилась совмещённая скоростная автомобильная и железнодорожная магистраль протяжённостью 48 км. Построено 14 тоннелей общей длиной 26,5 км, в том числе 10,3 км железнодорожных, 6,7 км — автомобильных, 9,5 км — штольни. Также построено 40 автодорожных и 37 железнодорожных мостов и эстакад общей протяжённостью 35 км.
А если не обращать внимания на последние данные,
то иллюстрация просто восхитительна! Впечатляет, не правда ли ... :-)))

Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 627
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments