Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Жиробасины предпочитают стройных





Люблю я женский форум. Неиссякаемый источник моего вдохновения. Иногда от смеха слезами орошаю клавиатуру. О них я писал в еще тут :
Тут https://naglecc.livejournal.com/36322.html
И тут https://naglecc.livejournal.com/38223.html
Карочь,сегодня решил в очередной раз взбаламутить это болото и как всегда замутить им поганку.
Вообщем провел опрос у них анонимно, какие черты мужчин для них являются тем критерием, чтоб у тетки , как я всегда говорю, ,,пизда захлопала б в ладоши" и ,,при муже бы отдалась"
Ну серые шейки настолько просты, что сами же попали в вырытую своими руками яму.О чем я,это в конце поста, а пока смотрите идеал сексуальности стареющих и вышедших в тираж теток с форума блядиледимайлру.

Конечно же они любят стройных

1

2

3

4

5

6

У некоторых даже хватает мозгов трезво оценить себя, поэтому критерии немного попроще

4 попроще

Но ни одна,ни одна из этих серых шеек не написала ,что мол похуй какой,старый ,беззубый,кривоногий,а самое главное -ни одна не написала, что люблю мужика пожирнее, чтоб брюхо тряслось при ходьбе, чтоб жопа отвисала к асфальту, чтоб сиськи были как у нее , или больше.
Ни одной не хочется морду шарпея и отвисшие бульдожьи брыли

Хотя сами орут взахлеьб о том ,что мужики на кости не бросаются, что надо любить их такими , какие они есть, что у них ,,широкая кость" и всякая остальная хуйня.

Я вот удивляюсь людям , который в принцие то внутри видимо понимают, что как женщины они не то что бы давно вышли в тираж, а то что выглядят крайне неухоженно, это мягко выражаясь.
А если выражаться честно, то там пиздец и без слез не взглянешь.
Но плюща жопу годами н форуме, делать с собой нихуя не хотят.
конечно же они согласны на любого, это и ежу понятно.
И сидят там в надежде на пиздовладельца, в рассчете на ,,чтоб хоть кто нибудь подобрал"

Но забавны иногда -необычайно.

Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 357
Buy for 300 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment