Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Тетки





Тетка -существо злобное.приобретающее к 30-40 годам квашню вместо мозгов и соответственно опару вместо юного стройного тела. Справедливости ради надо сказать -с телом иногда бывают исключения,с мозгами -нет. Тетка прошла ,как она думает по
жестокости и несправедливости ,насмешке судьбы 1-2 развалившихся с треском брака ,если повезло зацепиться за мужика во втором ,или третьем ,дающим течь время от времени,упорно не замечает ,,звоночков" которые похожи на набат , любит рассказывать как она ,,щаслива в браке" , или выставляет свои прыщи ,хуево замазанные тоналкой от эйвон, в инсте ,подписываясь как ,,щасливая жена и мама".
Вообще брак -это предел теткиных мечтаний! Поэтому она упорно заставляет себя верить в то что допустим 7 (10-15-20 ) лет ,,просто сложный период для брака" ,лежащий в безделье и ни нахуй не способный муж -находится в ,,творческом кризисе" ,а у детей ,к 6-7 годам не умеющих подтереть свой собственный зад ,всего лишь ,,особенности развития" .
Если с браками не повезло ,тетка упорно продолжает гордиться развалившимся четвертым ,и ,даже если ее выпнули с треском , меняясь и краснея в лоснящемся от жирной пищи лице,продолжает врать на голубом глазу,что раздела до нитки и выгнала взашей.Хотя и так тоже бывает.
Подходя к зеркалу ,тетка утешает себя тем ,что все знаменитости к 50-60 годам превращаются в то что она видит в 30-40 (возможны другие варианты ) ,а возможно и в 20-25. Мужу же она закатывает истерики и на любой намек жрать поменьше ,орет ,чтобы ,,любил ее такой" и по ночам все же подкрадывается к холодильнику и втихушку жрет шоколадки потихоньку запивая их борщом . Ей не нужна свобода,она не знает что такое личность ,замотана глажкой , готовкой уборкой и отстирыванием говна на трусах своих отпрысков ,старается жить ,,как люди" ,чтоб ,,как у всех" , но сквозь дешевые понты ,всегда проступает вселенская скорбь и усталость загнанного на убой парнокопытного .
В категорию теток входят типичные героини русских сериалов по россия HD - матери-одиночки, женщины с тяжелой судьбой, этакие советские бабы с серым цветом лица, в вязаной кофте и перманентом на голове
аморфные инфузории-туфельки, без увлечений по жизни, отвечающие на вопрос: "Чем занимаешься?", "Люблю общаться с людьми" блядь; великовозрастные отчаянно молодящиеся секс-бомбёшки в сетчатых колготках и дрябловатой кожицей вокруг глаз;
заурядные офисные крысы, мнящие себя как минимум Моникой Белуччи ,или Мерилин Монро ( любимый пример)
безработные жалостливые особы, живущие на редкие подачки от поебывающих их время от времени мужиков, так как вечно нет денег на заплатить за квартиру,учебу ,кредит; "звезды" сайта Мамба, королевы говна и пыли; духовно богатые дивы с бальзаковскими жопами, утверждающих что от малолеток никакого толку, а видите ли у них глубокий внутренний мир, которым им под силу заебать любого до липкого пота затертыми цитатами из Бродского; ну еще и разведенки, брошенки и прочий брачный неликвид, в поисках пиздовладельца.
Тетки любят объединяться в стаи ,сообщества ,тусить среди подобных им по умственному и физическому развитию особей ,общаясь ,сплетничая ,разыгрывая сцены ревности среди редко встречающихся на просторах сети алкоголиков,алиментщиков,откровенных дебилов мужского пола ,находящихся в таком же ,,творческом поиске "удобной тетки,которой можно присунуть бесплатно и пожрать на халяву.Очень любят общаться на различных форумах ,яростно обсуждая злободневные для них вопросы ,которые приведены ниже ,примерно такого вот содержания :

1. Как убить праститутку любовницу

2. Я увела мужика ,прикиньте ,бывшая поднимает мой статус, до сих пор грозиццо и скандалит,а я такая песдатая,он меня не брасает.

3. Я поругалась с мужем ,дефки ,сколько еще иму не давать,баюсь долго -бросит ,мало -не купит шубу из винтажной кожи залупы страуса или чебурашки .

4. Я купила цапоги(тапочки ,трусы,футли,новые галоши) ща выложу сваи фото и заодно покажу сваи кривые ,жирные ноги ,с валиками над коеленями.

5 Я грозная хранительница анализов Демиурга ,а вы все зверосамки.

6. Я бахатая и успешная,толька у меня не хватает до получки и в секандхенде бывают харошие вещи,я никагда не привираю,у меня бахатый муш ,он меня удовлетворяет не по разу каждый день с первого дня замужества бес перерывов ,а вы фсе дуры мне завидуйте...И ваабще я успешный адвокат и ничо у меня прическа не а-ля ,,провинициальный бухгалтер "
7. !!или свекровь ,или невестка

Отдельно можно выделить тему ,,Наглец мудак (сволачь,ипатент,казел ,у нево не стоит ,иму никто не дает,нищиеп,нищиброт , и откуда столько злости)...это мне конечно же как признание и как Звизда Гироя Савецькава Саюза на груть.

По большому счету - это сборище озлобленных ,полуграмотных ,вышедших в тираж , отбросов ,неликвида в женском обличье ,с закоснелыми ,дремучими ,уёбищными взглядами на жизнь ,чувства и отношения . При всем при этом самые высоко блять моральные курицы из них ,готовы раздвинуть свои дряблые целюлитные ляжки перед хоть кем то ,кто предложит хоть какую то перспективу,хоть какие то минимальные перемены в их унылой и беспросветной в своей нищете , жизни. Они оправдают в себе все что угодно ,лень ,отсутствие элементарной гигиены ,тупость своих сожителей,свое неуемное желание пожить за чужой счет ,лишь бы не поднимать с дивана обвисшие до асфальта задницы и ничего не делать ,лишь бы жрать до одышки ,бухать дешевое пиво с такими же мужьями и заниматься мещанской показухой среди такого же дерьма .Это называется у них ,,жить не хуже других" ,,как у всех" и ,,жить как люди"
Жалкие парии ,не дочитавшие до конца в своей жизни даже букварь ,очень хотят показать себя настоящими , светскими людьми ,обладающими какими то достоинствами , интеллектом , совестью и принципами , а за неименеем оных ,мнят себя достаточно опытными и обладающими недюжинным умом и прогрессивным мышлением человеческими особями . Дают друг другу говносоветы ,жалуются ,срутся до визга и плачутся на тяжелую жизнь .Этим и живут . В этом -квинтэссенция,смысл всей их унылой ,не обладающей собственно никакими больше целями ,жизни .
Весь этот карточный домик из говна их собственных иллюзий распадается в прах ,стоит только показать им кто они ,чем живут и каким дерьмом питаются их псевдо-интеллектуальные позывы
Мне они видятся такими матерыми тетками в оранжевых жд накидках или старых застираных цветастых фланелевых халатах ,склонными к излишней полноте ,даже очень склонными , невысокого роста,коренастые такие,типаж баба-столб , с начесами на голове по праздникам,по будням -всклокоченнные волосы с колтунами ,мощные ноги -колонны дворца союзов ,толстые икры в фиолетовых прожилках варикозных вен ,руки полные,сильные пальцы доярок ,в складках ,мощные сосискообразные пальцы ,привыкшие к тяжелому физическому труду на огороде и в коровнике .Невыразительные лица -блин ,отвисающие щеки ,вторые-третьи трясущиеся подбородки ,заплывшие подслеповатые глаза в очках со сломанной дужкой ....И запах кислых щей и перегара на маленьких ,ободранных кухоньках..
мда...Вот такая картина...
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 443
Buy for 300 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments