ranger (ranger) wrote in bar_chk,
ranger
ranger
bar_chk

Хайфа зажигает огоньки

Я, наверное, последний человек в ЖЖ (лурка не в счет), кто помнит одного из старейших хайфских качков блогеров, известного под погонялой Вокинжопас (его хвамилие наоборот).
А ведь это - истинный талант и провокатор, куда там Ленке Мирошниковой и хуй иже с ней!
Леха также писал стихи, но я хочу привести пример его обзора культурной жизни.


Сапожников и его бицуха

Хуйфа зажигает аганьки

Хуйфа зажигает аганьки


Кароче.
Пока вы там галасуете вот вам история про Хуйфу-город где каждый уголок неоднократно послан на хуй,где куда не харкани-публичный дом,где куда не нассы-ТАМ УЖЕ НАССАЛИ.

Значит один пидарас,скажем Федя,работал водилой грузовика.
И этот самый Федя-Педя ахуенно уважал фильм "иззо всех сил" со Сталлоне,потому как там мохнатые водители борятса на руках,дико рыгают и намекают на то что за кадром ебаютса в жопу.
Ну в Штатах все может так и есть-но у нас то расстояния не те.
У нас-час езды и ты уже в Тель-Авиве (тоже еше тот городишко,бляха).
Так что нет ночовок в пути и ебель путан в кабине вместе с потным заблеванным напарником,во время которых путана сьебываетса а ебля ПРОДОЛЖАЕТСА.

Вообщем пошел как то раз Педя со своими друганами водилами в театр на спектакль с Чуриковой,Мироновым(не Андреем-а тем что ссыкливый ублюдок) и Янковским.
И значит как настоящий рабочий человек,водитель,купил пивка в буфете.
Выжрал.
Началось второе действие.
И во время этава второго действия начал Педя страшно рыгать!!!!
Рыгает так что люстра качаетса.
Актеры играют ,играют-а пидарас все рыгает и рыгает.
Наконец Чурикова не выдерживает и прямо со сцены говорит:-Молодой человек,может вы перестанете рыгать.
А Педе тока того и надо.
Он встает и орет на весь зал:-ИГРАЙ БЛЯ!!!Я ПЛАТИЛ!!!
И кааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааак рыганет.

Тут значит из второго ряда встает представитель местной нордавской антилихенции и говори:

-Уважаемые актеры,подождите секунду.ПИДАРАС ПШЕЛ НА ХУЙ ИНАЧЕ Я ТЕБЕ ДАМ ПИЗДЫ!!!!
Педя:-Залейся мачой,чмо уебанное,а то и тебя сейчас помечу,рыыыыыыыыыыг.
нордавец:-Ради Б-га извините,господа актеры,я все улажу,ЧО СКАЗАЛ ГНИДА,А НУ ПИТУХ НА ВЫХОД!!!!!
Педя:-ВСОСИ ХУЙЛО!!!!!!!

И тут Янковский со сцены:-А НУ ЗАГЛОХЛИ НА ХУЙ,ПИДАРАСЫ!!!!И ТАК ВЕСЬ СПЕКТАКЛЬ СОРВАЛИ ЕБ ВАШУ РОТ И ЖОПУ!!!!!!!!!

голос из зала:-даааааааа,блять,культура!!!!

Зал встает и в ахуе идет на выход.
Бугагагаггаггагаггагагга



Tags: архив
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 343
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments