Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Можно ли давать жене в ... ? (18+)




Ни для кого не является секретом, что бабы в погоне за ,,взамужеством" тратят на себя кучу денег ,времени и средств. Что бы выглядеть хорошо ,чтобы быть востребованной мужиками,чтобы выглядеть,сексуально, или как сейчас говорят - ебабельно...Чтобы ее хотели.
Но как только брянская куропатка удостоила сама себя этого высшего в нашей стране статуса .,замужняя женщино",или, как они пишут в инсте ,,щасливаяженаимама", существо,которое совсем недавно еще было привлекательной и вполне себе сексуальной девушкой, которую прям на улице хотелось затащить куда нибудь в приличествующее случаю место, задрать ей юбку, платье, или содрать шортики, так мило и слегка прикрывающие ее упругий зад и вставить ей во все места и желательно не один раз. Так вот как только эта веселая девушка превращается в замужнюю женщину, то все пиздец, вся ее ебабельность ,сексуальность , желанность исчезает куда то в голубые дали.

И знаете ли,в большинстве случаев, она возможно и рада бы выглядеть сексуально и дальше. Потому что привычка,потому что красивой девушке и женщине нравится и жизненно необходимо выглядеть так ,что охуевшие мужчины сворачивали бы на улице головы, глядя на нее. Но с этого момента, в ее личную сексуальность вмешивается ее личный монстр, упырь-собственник,который живет каждом советском мужике -этот упырь ее муж.

Вы знаете сколько комплексов живет с самого раннего юношеского возраста в вашем муже, юноше, подрастающем и делающем выбор в пользу той или иной девушки ?
И формирует ,вернее принимает огромное участие в его восприятии замужней женщины именно то, как выглядела его мать. Которая сама обычно выглядит не как женщина, а как загнанная лошадь, или серая офисная крыса, с перманентом на голове и ,,скромно" одетая на выход. Потому что такой же собственник-ебанат-отец, был ворчливым ,,таможенником" ее прохода через границу,отделяющую его жену от такого же мешковатого существа, как он сам.

,,Ты куда это собралась в такой юбке?"-говорит своей жене сидя на диване ,выглядящий как мешок с говном и салом, ее собственный муж уже много лет спустя,согласно своим представлениям о том как должна выглядеть замужняя женщина.

,.У тебя что ,ко то есть ?" недовольно ворчит еще один ебнутый дебил, видя как жена надевает работу сексуальные трусики.

И поверьте,эти припизднутые собственники реально закопают сексуальность своей жены в большую,широкую яму с говном своего собственничества и наших же, ебанутых мужских комплексов .

Ну а половая жизнь мужа с женой, в их извращенном понимании мира,естественно должна отличаться от половой жизни вообще с любой другой девушкой. Потому что жена у него, она ,, не такая", все должно быть пусть и немного, но по патриархальному укладу.
Я уж не говорю как такие воспитывают своих дочерей, готовя их для такого же ущербного упыря.

Как то собрались в сауну большой толпой, не помню, чо то отмечали ,хз. Вот уже подпив,один такой вот правильный и наверно считающий себя знатоком и мерилом видимо всего на свете,не зная меня,посмеиваясь спросил:

-Слуушай, а что ты везде бритый, ну прям как баба?
-Понимаешь ,Гриша(или Вася,не помню ка его там) когда моя девушка берет у меня в рот, ей гораздо приятнее делать мне минет, что бы волосы потом вместе со спермой не отплевывать и не размазывать по лицу. Я очень хорошо отношусь к своей девушке,поэтому стараюсь,чтоб ей было комфортно в таких тонких вещах. Вот ты когда даешь своей жене в рот,ты о ней не думаешь.
-Да мы вообще с женой этим не занимаемся! Сравнил ,то девушка, а то жена, она потом моих детей целует.-с гордостью сообщил он.
На что я заржал как конь,а толпа,зная уже меня,затихла ,внимательно слушая и ожидая ,чем закончится разговор.
-Видишь ли,Гриша,Я конечно охреневаю, что у тебя оказывается жена зубы не чистит вообще после минета, или просто вообще. Чтоб не запачкать детей...бгг. И могу тебе сказать,что такие вот ограничения в сексе, обычно приводят к тому, что твоей жене возможно в рот дает кто то дугой!

Что там началось,мужичонка как взъерошенный воробей кинулся в драку,кипя своим праведным гневом, как же -я оскорбил по его мнению его жену и его разваливающуюся семью. Потому что я лично знал уже на тот момент, кто его жене дает рот, а возможно трахает в жопу. Но дома она ведет себя как паинька. Пришлось парня успокоить и потом уже, распивая с ним бутылочку, довести его до высшей степени истерики, глядя как он потирает отшибленную голову, прочитать ему лекцию о ,,не таких" и о ,,женах -священных коровах". Вообщем довел парня до трясучки, в следствии чего тот не выдержал, оделся и убежал домой.Видимо жену пИздить...или давать ей наконец то в рот...не знаю.

Люблю это дело-усугублять глубоко забитые ,мерзопакостные мужские комплексы. Самое главное -вот скажи такому ,что у него комплекс, оно никогда в этом не сознается, потому что думает , что их у него нет.

Что еще можно в заключении сказать.То же самое, что и женщина, если она периодически не берет у мужа в рот и не подставляет жопку, то это обязательно сделает ее мужу кто то другой. Вот еесли мужсчитает, что с женой нельзя экспериментировать кроме как в позе морской зведы,или снжинки(та же морская звезда, только пальцы на ногах растопырены ) то экспериментировать с ней будет возможно кто то другой.

Так что мальчики, парни, мужчины, мужики -если вы с женой не занимаетесь оральными и анальным сексом,конечно же по обоюдному согласию ,то вполне вероятно, она или уже , или в очень скором будущем ,будет заниматься этим с кем то другим.
Как только вы своими дркмучими комплексами доведете ситуацию в семье до той стадии, что ее сердце вновь будет ,как я говорю ,,открыто для стрелы". Потому что никто с вами так не раскроется в постели, кроме как ваша жена, сделавшая осознанный выбор, или ошибку, решив всю свою половую жизнь посвятить исключительно вам.
И уж можете верить ,можете не верить,но у меня 90% всех женщин было замужних. И ни одну из них я не могу назвать блядью. Вы сами в этом виноваты.
И только не надо мне говорить, что такого уже сейчас нет, что времена не те, девки мне очень много рассказывают. Да и ваши жены -тоже. Все эти ваши комплексы в семьях в той, или иной степени присутствуют.
Уж я об этом довольно таки хорошо знаю.

Вообще мне нравится рассказывать о мужских комплексах.
Наверное надо завести рубрику типа,,в мире животных ",или ,,ваши ебанутые мужья " , или ,,в мире тупых животных "

Удачи всем )





Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 443
Buy for 300 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments