Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Что ваши мужья спрашивают у проституток

19102_900



Раздобревшие после парной ваши мужья ,подвыпив чуть чуть и пуская слюни на молодых девок ,начинают строить в своем воспаленном мозгу неимоверные фантазийные замки собственных иллюзий.
Мужики вообще подвержены таким тупорогим иллюзиям и басням таких же товарищей ,что к примеру на полном серьезе ,могут обсуждать вопрос о том,что ,,вот у кого то там из них была телка,вот она в рот брала и кончала" Да еще и не по разу.Я всегда хочу успеть спросить ,,что же с ней происходит ,когда она зубы чистит " ,но не успеваю,я мужские компании не люблю,мы обычно в этовремя с девками фотосессию устраиваем.И хоть краем уха за разговором я слежу,но добежать до стола -не успеваю.Пичалька )
Жены,своими сюси-пуси,у мамсиков и масиков эти иллюзии взращивают ,притворяются вакханками в постели,после чего ,эти обрюзгшие,недотраханные полумачо-полу-масё ,начинают реально верить в то ,что их кто то там может хотеть и своими телесами и воспаленным мозгом,да еще под пьяную лавочку кто то там может кончать от них!
Да ,да ,реально ,ваши мужья,вызвав проститутку,реально 99% верят,что она не просто та стонет,дабы угодить клиенту, а лишь потому что оно,шатающееся и тычущее как слепой котенок свой полувялый восьмисантиметровый членчик девке ,такой невьебенный йопарь-перехватчиг !

Ну а потом ,обычно когда все перепьются,начинается разговор за ,,жизнь" Напустив на себя этакий вид сенсея" с рязанским прононсом,какой нибудь Иван Петрович,начинает заебывать приглянувшуюся девку разговорами ,,по душам" Ну а девкм о че,им лишь бы время шло и свалить поскорее,если из этих олухов они все уже вытянули.
Но существуют тупыевопросы,которых девки не переваривают наглухо.
Итак ,перечисляю .Первейшее ,от чего их начинает колошматить ,а я тихо ржу ,это

Ну пачиму ик-ик ,ты такая красивая работаешь проституткой
(всегда стараются слово ,,проститутка" заменить на что то более мягкое .Девки ,ктоработает ,или работал -подтверждают ,что это первейшее ,чем начинают доставать ваши,,любящие " мужья

Второе это ,,давай жить вместе,йа буду тибя содержать" Девки при этом обреченно вздыхают и про себя наверное говорят ,,начинается " .

Потому что они прекрасно знают ,что ваши олухи и вас то содержать не могут нормально ,а вот то что они тут оставят в бане,за девок ,это те деньги ,которые ваши мужья могли истратить на вас,илина ваших же детей,но -молодые девки так привлекают ваших аленей,что многие из бани выходят -еще и должны )))

Ну что еще...А! Вспомнил

,,Ты мне должна ...я тут заплатил и ты давай станцуй и т.п "
Это уже глубоко прячущееся в мужике темное ,дремучее и ненормально-психопатское. Скорее всего его нагибает дома собственная жена ,позволяя ему лишь раз в неделю,да и то через дырку в простыне,ну или еще какие психологические заебы.Потому что пытаться глумиться над беззащитной девкой некрасиво.Глумись дома над своей женой,детьми ,этого тебе никто запретить не может ,а тут не мешай людям отдыхать.Такое меня всенепременно бесит,одного как то выволокли на улицу,под дождик,посидел на скамеечке минуток тридцать ,разум сразу пришел в дурную голову,даж не обижался потом,хотя-хороший знакомый.

Ну вот в принципе основное ,что спрашивают ваши мужики у девок по вызову.

Еще очень много мужиков как девки их называют пилоточников .Ну тех ,которые любят нырять в пилотку .Полизать,да.
Я вообще удивляюсь что творится в голове у большинства мужиков. Потому что у них возникает безумная мысль,вернее они с такой дырявой башкой живут.Они думают ,что могут возбудить проститутку. Ога...Бгг...Поэтому ныряя в пилотку делая проститутке куни,уверенно рассчитывают ,что она возбудится. Ога,сразу причем. Вы блять к своему трактору подходите -у вас член встает ? Вот и у них так же.
Очень много мужиков просят их отстрапонить.Ну не хватает им домашнего секса,пропахшего борщом икотлетами,хочется чего то новенького ,а жену попросить стесняются.
Она же практически у всех женатых мужиков не такая и священная коронова Я б конечно на вашем месте глубоко задумался.Вот вы сидите в сауне с девками ,а может быть вашей жене так выгодно.Не ? Не такая она у вас ? Бгг
Если расписать все остальные их комплексы -опять же будет повесть.
Девки особо смешные моменты обсасывают между собой. Ну и мне кое что перепадает конечно.

Кстати -клиентов,они так же как и таксисты ненавидят.

Одна просьба к женам -учите их культуре общения.
Они ж у вас джентльмены и принцы поголовно ?
Настоящий алень джентльмен -джентльмен во всем,даже когда ему дома не всегда дают .
Удачи )



Новый пост от том кто воюет на Донбасе https://naglecc.livejournal.com/71567.html


Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 344
Buy for 300 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments