Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Если вам надоели экзотические острова




Если вам надоели экзотические острова и захотелось новых впечатлений ,плюньте на все набейте кому нибудь харю и топайте в морской круиз на хорошем судне.
Морские круизы бывают разные ,от 1-2 дня по Европе ,до кругосветки на хз не помню сколько месяцев ,или экспедиции в Антарктиду. В свое время я как то собрался на Мальдивы,даже заточковал хибарку на сваях в Coco Palm Dhuni Kolhu ,но потом жизнь рапорядилась так ,что плюнув на все это дело обиженный и оскорбленный,нанюхавшись коксу ,я быстренько перестроился и короче говоря забронировал морской круиз по Средиземноморью.На семь ночей . Которые потрясли мой внутренний мир. В Европе я бывал,даже жил в Бундесе почти четыре года .Но круиз это нечто. мой хронически болевший проказой патриотизм последний раз содрогнулся в конвульсиях и бесславно сдох под забором
Сразу говорю -это не дешевле чем Мальдивы. Сэкономить на круизе не получится. Если только вы не устроитесь на судно кочегаром, крысоловом ,или проституткой капитаном )Вообшем каюта рассчитывается на одного,если вы едете вдвоем,а вы обязательно едете вдвоем (почему объясню позже) ,поэтому все это вкупе с билетами обошлось где то в 300 400 р ,сейчас скорее всего дороже . Плюс всякие опции ,экскурсии и т.д. Плюсом -всегда что то надо с собой иметь на кармане .И явно не последние сто евро . ,,сторонись мусора -босота гуляет " там не пролезет.Ну и по секрету вам скажу ,опять забегаю вперед -там дьютти зона -коньяк и вообще спиртное беспошлинное и очень вкусное ,а так же -практически круглосуточно работает казино -а это для некоторых ,,зона риска ". Думайте )))
Что такое моркой круиз ? Это когда огромная огромная такая блять метров триста ,фешенебельная,комфортабельная,полноценная гостиница возит вас по морю в разные страны. Каждый день с утра открываетем похмельные заплывшие глазки , а там хуяк -новая страна .Охренительней для себя приключения на жопу я ничего не мог придумать . Разве что на луну слетать, но так как рылом не вышел -пришлось ,сглотнув скупую мужскую слезу ,удовольствоваться и этим. С Мальдивами обломинго . С луной - хер на рыло .
Тяжелая ,неказистая ,стремная жизнь советского колхозника. Хули делать.
И еще -такие дела решаются,или или начинают решаться где то за полгода. Есть несколько фирм ,которые занимаются всей этой морской тематикой,самая по моему крупная из них это Виа Марис, говорят правда ,что можно как то напрямую бронировать каюту на судне,но так как я дремучий и неодаренный троглодит ,да и читаю с трудом ,а соображаю еще медленней ,все делал через ВМ . Короче говоря,сначала делаете какую то предоплату,выбираете себе куда вы отправитесь .Советую сразу -во первых брать премиум класс,не надо в люкс переться,цены там от пятерки минимум и выше .Выбирайте середину на первый раз ,вдруг не понравится. Девки в фирме работают матерые,соображают быстро,разве что жопу вам не вытирают ,так что помогут и все будет так как они сказали.Полная оплата происходит где то за недели 2-3 до начала.
Вообщем по порядку на что следует обратить внимание
- так как круиз это - не вы ходите в гостиницу,а гостиница развозит вас по разным странам ,вы значительную часть проводите на корабле.Для вашего комфорта там всего -всего предостаточно ,но ! Каюта! Как по мне -каюта должна быть с балконом! Потому что есть три-четыре категории кают а)без окон и дверей -внутренняя ,каюта с окном,каюта с балконом ,сьют и всякие извращения типа ,,президентский сьют с баней ,автомобилем для езды по палубе,проститутками исо всякими ништяками ввиде джакузи на террассе (вашей отдельной) и большой площадью в районе ста метров. Короче говоря,если без балкончика -вы будете лишены такого ништяка как утром завернувшись в халат ,с чашкой кофе водки ,кампари,мартини,самогонки с мухами и блядями наблюдать вот это

DSC_0339

или вечером вот это


фотки с телефона старого 254
Для меня это было важно ,а тем кто собирается приходить ,приползать в каюту лишь поспать и потрахаться можно брать вообще сундук капитана в аренду внутреннюю каюту ,или просто с окном.Это -реально дешевле.

Короче говоря ,вы должны позаботиться еще и авиабилетах Можете в этой же фирме заказать ,а так как я к полетам отношусь трепетно и не хочу внезапного суицида ,то не доверяю аэрофлоту и летел Alitalia ‎туда -обратно ,брал сам через сеть.
Забыл сказать круиз из Чивитавеккьи (Италия) -Сицилия,Ла-Специя ,Барселона, Монако Тунис ,еще что то и потом обратно в Чивитавеккью.Всего как сказал я семь ночей. Посоветовали брать каюту повыше .Взяли на 11 этаже. Типа качки меньше.Но потом я догнал ,что еще шуму реально меньше -чем выше ,народа меньше,кислорода больше ,пьяные матросы грабят пассажиров на нижних палубах и никто сверху не блюет вам на голову . Никакой нахер качки,небольшая вибрация только при начале движения.Но я опять забегаю вперед.

Да -еще по ходу пьессы вам будут предлагать экскурсии (100 евро на рыло) Экскурсии в общем то полезная вещь ,но на ваш выбор. Хотя гид попался толковый ,было интересно.
Трансфер -200 евро на рыло из аэропорта до порта,но по идее -он нах не нужен ,потому что ходит тошнотик,именуемый у нас аэроэкспересом.Приличный такой,вполне даже получше чем от трех вокзалов в Шарик.
Вообщем думайте какие из допов вам нужны и нужны ли.Всякие лаунж -зоны,випы ,допы -нахуй. Не надо вам это.И без этого будет за-и-пись.

Каррочи ,я опущу вылет из Шарика ,лететь три часа ,мельком видишь итальянскиие холмы .Две вещи котрые не понравились

а) так как мы граждане второго сорта в европе ,то очередина хоть небольшая ,но порядочная,а все граждане евросоюза,весело насвистывая и еодхрюкивая идут через другой вход и недоуменно поглядывают на толпу узбеков с лопатами прилетевших ,галдящих туристов .Я немного ощутил как было хуево неграм в Омерике ,когда рабство не отменили. Я теперь пиздец как за Нельсона Манделу. И за Луиса Корвалана тоже .И за Анжелу мать ее Девис и Че Гевару.Пока не дадут паспорт евросоюза.За паспорт -отрекусь от баптизма и секты иеговы.Хоть в них и не состою.

б) в аэропорту в зоне ожидания писец как грязно .и с этим нахер не нужным трансфером ждали часа два,пока то ли все соберутся,то ли -когда таджики помоют автобус Но кофе там пиздатый. Несмотря на грязь и всякую хрень вперемешку с бычками ,валяющимися на асфальте.

Потом вас привозят в порт Чивитавеккью .По пути верите ипальничком и наблюдаете всю эту красоту,загородные виллы,домики ,вообщем в мае там уже почти почти лето. В порту у корабля ,прям на пирсе стоит такаая огромная палатка . армейская с пяьным толстым прапорщиком-начпродом на входе Не палатка ,а прям палатище,где куча сотрудников ,быстро,спешно и с криками ептваютмать и кудаблялезешьказел несуетливо проверяют весь ваш багаж .Все!Чемоданов вы больше не видите!Совсем . Их выкидывают нахуй в море Де не ссыте ,с этой минуты вы ,,белый человек" и вас начинают облизывать и делать сальто в минете с элементами танца А ваши любимые чемоданы вам принесут прямо в вашу каюту,в которую вы подниметесь самостоятельно .Если не налопаетесь .Помните я перечислял порты прибытия и употребил ,,что то там еще" вот это ,,чтототамищще" это потому что был цуко пьян!Никогда так не делайте. Поому что бухать надо ехать в турцию .Или в Питер. Реально будет обидно. Ладно мне можно ,потому что я дибил ,наркоман и алкоголик я еще поеду ,а вам -нельзя в первый раз.Не лопайте сильно ,так неинтересно.Вообщем вы выходите из палатки и видите это...И охуеваете какой он огромный...

efIZGXI0bE0

Далее ,вы порядком уставший бухой ,нанюхавшийся коксу,на быстрых ,на хмуром заползаете по трапику ,сбоку такойц трап и не один и входите сразу в корабельный рецепшн ,забыл как правильно называется. Дальше все как в гостинице,тащитесь на лифте к себе в номер и ждете чемоданы,если их еще не принесли .Запомните -у вас по этажу есть личные грумы,или портье,которые закреплены за вами на весь круиз .Вся обслуга обычно малазийцы.Эти тоже.Их было два.Мы прозвали их Чип и Дейл . Они исполняют все ваши мелкие поручения.Ток не заказывайте им по пьяне проституток,бесполезно.Во первых их там нет,во вторых им это запрещено . Молодые,веселые,услужливые пареньки,готовые для вас и белье в прачечную и в бар сгонять и все что угодно .В разумных пределах. Ток без Тагила.Тагила там вообще нет . Так что -нежелательно. Лопайте дома пожалуйста . Или пейте закрывшись в каюте хоть весь круиз и нюхайте кокс под кроватью Им принятов конце операции Ы круиза оставлятьчаевые.Мы оставили двести евро. Ну ониреально молодцы. Так что не жмотьтесь. Чаевые приняты везде в приличных притонах и курильнях опиума гостинницах .
Далее ,вам дадут на рецепшене карту по которой вы будете оплачивать все на корабле. На нее на рецепшене же вносите какой то депозит -500 100 долларов .На корабле все в зеленых . Так чторассчитывайте свои расходы. Заманух там много.

Еще -сразу после того как вы вроде бы расположились ,помылись,достали заветный пузырек домашнего шмурдяка,ну сознайтесь,какой русский не возьмет с собой на случай ,,а вдруг бля чо там и чо я,как дурак что ле" ,или соберетесь прыгнуть в койку с прекрасной девушкой (или двумя девушка и) произойдет маленькое заподлО ! И это заподлО называется ,,тревога " блять .Тоесть вы типа тонете. Это нужно для того ,что бы когда вы вдруг реально начнете тонуть ,или какой другой экстренной ситуации ,ну например у капитана кончился кокс ,или кто то спиздил баяны пожар -вы должны знать в какую сторону бежать и где ваш спсательный жилет и шлюпка.

Честно кажу -мы этот несуразный момент заменили жестким порнозанявшись...ну там бля такая песдатая кровать была,чо лыбитесь ))) Бедные мальчики -грумы бились в дверь как ласточки в оконную раму таран , в надежде нас оттуда (из каюты) достать .
Но не тут то было... Вообщем так делать тоже нельзя. Неприлично.Но я ж сцуко ..ник посмотрите...

Вот и все в принципе обязалово .
Дальше ? А дальше начинается в нашем клубе сиводня дискатекаа!!! ваш отдых .На корабле -шесть полноценных ресторанов .Два из них -ваш шведский стол в которых вы питаетесь бесплатно (не жрите впрок только на полгода ) ,остальные -а-ля карт ,в которые даже ходят в вечерних платьях и столик надо бронировать заранее . Два бассейна ,кинозал,театр, 14 по моему баров и ,,маргарита" там прекрасная.И кампари тоже. Особеннно с утра. Сауна,спа,тренажерка. Два закрытых бассейна ,один на корме -открытый.Казино
Библиотека .Спа-центр.Да писдец короче.Полноценная гостинница.

В семь утра корабль в порту новой страны. Отходит в 5-7 вечера. Вы шлендаете там где хотите. Вечером -развлечения на корабле и поверьте ,там есть чем заняться.

Для игровых -казино по принципу ,,музыка без перерыва" Если жена не придет и там же вас не ебнет наглухо за проёб семейного бюджета )))

Контингент .В основном люди состоятельные ,пенсионеры - если не половина,то значительная часть. Так что проституток надо заказывать за два месяца надо жену брать с собой .Или не жену,а девушку. Или две девушки. Как вашей душе угодно . Если вы конечно способны привлечь красивую молодую девушку<
Я дрочил исступленно весь круиз
Вечер -ночь корабль в море,утром -новая страна.

Вот вкратце вроде бы все,запилил немного фоток ,гляньте. Снято все на телефон ,потому что фотик проебал где о в первый же день .

Что интересно -по ходу пьессы спрашивайте,объясню .Тут писать можно долго .

Вообщем мне очень понравилось. Главное не передозировать с наркотиками не напряжно ,не скучно ,новые впечатления каждый день...

И еще ...Вода у берега -фисташковая...А в море -индиго...

Дерзайте ,не пожалеете.

Вот немного фоток ,правда погода стояла пасмурная ,а потом фотографа отпиздили таджики фотограф из меня еще тот ,внизу вставил видеообзор корабля (спиздил на сайте ) если есть время -гляньте,там все по кораблю.

Фото0238


Фото0239

Фото0240

Фото0242

Фото0244

Фото0253

Фото0254

Фото0255

Фото0256

Фото0257

Фото0259


Фото0260

DSC_0458

DSC_0459

DSC_0468

DSC_0469

DSC_0470

DSC_0390

DSC_0392

DSC_0393

DSC_0394

DSC_0395

DSC_0396

DSC_0397

DSC_0398

DSC_0399

DSC_0400

DSC_0382

DSC_0354

DSC_0355

DSC_0356

DSC_0357

DSC_0366

DSC_0368

DSC_0378

DSC_0380

DSC_0381

фотки с телефона старого 504

фотки с телефона старого 179

фотки с телефона старого 178

Фото0204

Фото0212

Фото0198


Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 627
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments