Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Феминизм ? Не ,не слышал !




Девки у нас в стране не только самые красивые ,но и самые хитрожопые.
Когда начинаешь говорить им за феминизм, или они начинают говорить -выясняется одна очень тонкая такая вещь.


Они согласны качать за феминизм только в том случае ,когда это им выгодно и лоббирует их интересы.
Как только дело касается того ,что на них не будут смотреть с желанием засунуть им член в жопу - все!
Желание феминизма идет нахер и пропадает в ебенях...
И сразу же начинается .,А я дееевочка!" Во же ж .
Хотите феминизма ?!
Да наздоровье !
Первое с чего начните -ходите блять без лифонов. Сразу будет видно объебалово .У кого сиськистоят как мой хуй с утра, а у кого уши спаниеля,непрерывно хлопающие по дряблому брюху ,а то и по коленям при малейшей движухе .
Как вам ? Сисьге -подин из первых показателей вашей ебабельности .
Мужики же не прячут брюхо под бандажом для беременных,да ? Тоесть у вас есть право выбора ,так ?
Хотя некоторым мужикам это настолько надо ,что язык чешется сказать. Друзьям -всегда говорю,но -отшучиваются. Потому что обижаться на меня бесполезно.
Не брейте ноги,не делайте шугаринг,лазеры на исполосанную мимическими морщинами харю,не подтягивайте жопы,на носите хорошее ,дорогое ,сексуальное белье ,на притворяйтесь целкой-невидимкой при знакомстве ,на тупорогий мужской вопрос ,,сколько у тебя было до меня" - отвечайте честно,а не так чтобы надоо было смело умножать на 10.Или на 20.
И чот я не вижу вас в районах боевых действий,кроме как ,,ползет по полю санитарка,звать Тамарка" Да и то -редкость.Вперед бля,на передовую нахуй!
Вот тогда то я посмотрю какое количество обездоленных ,одиноких,несчастных баб ,с глазами какающей собачки , в поисках своего личного пиздовладельца будет бегать по улицам с горящим взглядом ,,кому ,кому,кому" А вас будут вяло и даже с некоторой ленцой посылать нахуй.
Не хотите такой феминизм ? А чо таг ?
Тогда сидите и не пиликайте ,что ,,мужики совсем охуели"
Вы живете в мужском мире!
Ну не повезло вам ,что же сделаешь .
А вот когда будете собой что то представлять ,возможно будет вам и почет , и уважение ,и кунилингус бггг
Но я бы все таки советовал поторопиться взамуж.
Годы то идут .Бггг...
И пока ваш феминизм -это всего лишь жалкий ,корчащийся в муках уродец ,все вы в нашем,то бишь мужском мире ,будете сосать ,глотать ,раздвигать ноги и даже самые красивые делать вот так

Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 627
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments