Наглец (naglecc) wrote in bar_chk,
Наглец
naglecc
bar_chk

Истерики стареющей бабы





Почему то в отличии от мужчин , бабы ,выходящие в тираж стареть достойно совсем не умеют. Вместо того ,чтобы заняться собой,перестать жрать говно ,завязать с алкоголем ,хотя бы с дешевым ,они еще больше начинают налегать на то что угандошивает их и без того поебаную внешку,но самое главное,стараются громче всех заорать на соревновании неликвида о том ,что баба вышедшая в тираж ,еще ого-го и куда там двадцатилетним девкам.
В жж постоянно натыкаешься на посты одной особы,то ли из Перми,то ли из Брянска ,о том как на самом деле заебись когда твой возраст перевалил за 40 -50. Глядя на ее оплывшую тушку и лицо с признаками давнего алкоголизма ,становится понятно -баба не может совладать с внутренней истерикой и с тем ,что на нее постепенно перестают сворачивать головы на улице.Хотя на то что я привожу в пример ,если и сворачивали ,то думаю лишь Ашоты с ее ближайшего продуктового рынка. Да и на учете у нарколога оно должно давно стоять. Фотошоп опять же.
Я только не пойму-зачем истерить на весь белый свет? Ну понимаю ,если б работала проституткой,клиент уходит к более молодым и если к этому времени не стала ,,мамкой" ,выход обычно один -скатиться по иерархической лестнице и вместо уютного борделя начать сосать на трассе,а на трассе холодно ,да и клиент не тот опять же.Но тогда это надо скрывать ,потому что такая реклама с клиентами не поможет .
Ведь все признаки старения женщины бросаются в глаза,как бы вы ни старались это завуалировать косметосом,притирками и кремами.
Во -первых волосы. От длительного окрашивания,что вы делаете каким нибудь ,,хорошим" (в парикмахерской сказали,ага ) китайским говном они редеют и ваша прекрасна копна превращается в полулысину.Что дурные тетки лет 40-50 стараются скрыть под идиотскими ,ебанатскими начесами,зачесами и прочей хуйней.Вообщем -перманент на башке выдает ваш возраст на раз.
Во-вторых-лицо.Его овал оплывает,при любом раскладе появляются дряблые вторые подбородки,а у некоторых вообще зоб,как у бройлерной куропатки ,рожа становится изъебана мимическими морщинами ,про глаза и говорить не надо,как бы ни старались -никакая пластика не уберет выцветших ,поблекших глаз. Тем более если с ура ваша харя еще ничего так,то к вечеру все оплывает и превращается в квашню.
В -третьих - шея,с ожерельями -может вызвать лишь насмешку,когда такая вот молодящаяся секс-бомбешка,заявляет о своей ебабельности .
Что еще то ...Конечно руки,это тоже показатель вашего возраста,морщинистая кожа с пигментацией выдает в вас бабушку.Да и кожа уже как мои старые ботинки,которые выкинуть пора давно,да толстый не дает,он с ними спит.
Ну и конечно же в 40-50 лет я редко вижу тетко 44-46 ,это вообще становится из области фантастики.Причем ебанутые курицы начинают орать,что в таком возрасте это просто неприлично...гыыы...Неприлично выглядеть поёбаной свиньей с пердаком отвисающим к асфальту. Вот это -неприлично и смешно.Особенно когда такое задыхающееся существо,тряся вторыми подбородками и красное от повышенного АД орет на весь белый свет о своем превосходстве над 20 летними телками и своей нивьибической востребованности у мужчин молодого возраста.
И последнее ,предупреждая все истошные вопли о том,что есть охуенно выглядящие в свои стописят лет бабы ,скажу -вам столько денег тратить на себя не светит.
И еще-можно конечно снять старушку,для экзотики.
Есть конечно под макияжем отдельные особи,кто хорошо выглядит,подтянув жопу обтягивающим бельем,сиськи а-ля ,,уши спаниеля" лифоном с моржовыми костями,измазав себе харю всевозможным гуталином.
Но!
Засыпаешь ты возможно с привлекательной женщиной.Бухому море по колено.

А вот утром просыпаешься со сморщеной старухой,которой не то что в рот с утра, смотреть противно.


Как всегда вспоминаются строчки из М.Пюзо. Тетки ,почитайте обязательно роман ,,дураки умирают"

,,50- летний мужчина запросто может спать с 20 летней девушкой. А вот 50 летней женщине жизнь уже не кажется раем"

Этот персонаж заявил об этом знаете где ?
Да на собрании феминисток...гыыыы.
Бля великой смелости был мужик!

Так что тетки,возможно бы вам и повезло.
Если б вас не было так дохуя в стране.
И возможно эти расклады когда нибудь изменятся.
Но к счастью это произойдет не при моей жизни.
И ,к вашему сожалению -не при вашей.
Печалька ,да ?

5
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 979
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments