Krajn (krajn) wrote in bar_chk,
Krajn
krajn
bar_chk

Про понятное, про понятное...

Что-то меня пробило с утра пораньше на эпизстолярный жанр.
Тем более, Билли Бонс вчерась говорит, что нехер выёбываться, слушай, мол, свои "Валенки".


Короче, сколько раз я рисковал жизнью на Воде.
Сколько будет фактов - не знаю, метод свободных ассоциаций.

1. Когда переплывал Волгу в районе Путиловских лагерей или Старицы - риска не было. Многократно. Узкая там Волга.
2. Когда переплывал с острова к марпосадскому берегу - риск был невелик, только "Метеор" или "Ракета". А вот обратно... против поперечного течения и ветра... Никому еще не рассказывал, вам вторым. Стыдоба потому что. Идиет.
3. Лодку ветром сняло с острова. Начало октября. Уже довольно далеко. Вода ледяная. Отец орет: "Не вздумай!" Одежду скинул, сиганул, догнал довольно быстро. Сильный холод только на берегу почувствовал, пока одевался.

4. На "Уховертках". Дикая гроза, палатку шквалом сорвало, пыталось укатить. Держали ногами с брательником - чисто голливуд. Молнии били вплотную. Реально опасно.
5. В детстве, дитем прыгнул с лодки-дощаника в воду не со стороны берега, а с другой. А там глубина, обрыв. Сильное течение, буль-буль-буль, желтая водичка перед глазами - камнем на дно. Плавать не умел. Брательник увидел, за майку вытянул. Даже оплеуху не отвесил, сам обосрался, наверное. Очень реальный шанс, стопроцентный.
6. С женами-детьми при выезде со стоянки пробили лодку об понтон, не придали значения. На другой берег пристали с водой до трети кокпита. Не очень опасно, спасжилеты и прочее. Но жены, дети, фарватер, всякое случается. Интересно заделали пробоину: перевернули лодку и установили так, чтобы дырка была горизонтальна. В детской игрушечной алюминиевой сковородке (Маша пожертвовала) расплавили свинцовые грузила. Брательник залез в передний люк снизу и, весь из'ебнувшись, смог прижать к пробоине изнутри еще одну детскую посудинку с мокрым песком. Я сверху залил свинец во вмятину и пробоину. Расплавленный свинец капал брату на голову, но он терпел.
Блямба получилась настолько удачной, что ничего не стали переделывать - служила до упора, много лет, не пропускала ни капельки воды.
7. Ночью, по сильнейшей пьянке выгрузили все из лодки, включая слани, выехали на фарватер и стали на полном газу проверять радиус минимальной циркуляции. В стиле яхтсменов вставали на противоположный борт и висели над водой в полной темноте на скорости 40 км/час.
Потом описывали круги вокруг идущего теплохода, на полном газу, старались пройти поближе к носу и бортам. Капитан теплохода громко кричал во все свои динамики. Пиздец, блядь, на дне. Утром, очнувшись, увидели, что крутились среди спиленных (ГЭС) затопленных деревьев, торчащих из воды на 20-30 см. Это просто пиздец. Очень реально.
8. Спасал утонувших женщину с ребенком. Подплывая к ним, стреманулся, несколько секунд боялся схватить, прикидывал, что делать, если вцепится. Гребя к берегу, чуть не сдох, сорвал дыхалку.
Не опасно, наверное, не знаю.
9. Пересекал фарватер в нехорошей близости от передка быстро идущей калоши дьявола. По закону подлости, забыл отвинтить пробку дренажа бака, и точно на фарватере мотор сделал б-р-р-ы-ы... и заглох. В убыстренном темпе хотел сначала схватиться за весла, потом понял, что не успеть (скакал как мартышка по лодке), завел мотор и на полном газу уебал из-под злобных матюков кошмарно огромной нефтеналивайки.
Ну... опасненько.
---
Смотри, как много получилось. И это еще не все.
Пойду завтракать.
Доброе утро всем.

В сохранённом тексте исправил Волгу на Воду (именно с большой буквы) и решил продолжить.

10. На Волге, на Сюктерском берегу. Плавал с раннего утра в ластах, чувствовал необыкновенный подъем, физический, моральный - сил - как у дурака махорки. Через несколько секунд после прохождения мимо блядовозки на полном ходу, увидел на воде воронку, очень большую. Дай, думаю, нырну в нее. Хотел головой в центр нырнуть, но воронка оказалась и быстрее, и сильнее - захватила и усосала меня вниз ногами (ногами вперед), мухой, у ласт оказалась большая парусность.
Вдохнуть как следует не успел, только что не хлебнул. Сначала прикольно, а потом зассал, сильно. Подумал, что воронка может под водой горизонтально идти за теплоходом, долго. Вообще зассал. Глубина, судя по ушам, была не больше 10 метров. Вынесло очень далеко. Дыхалки еще хватило бы (максимум) минуты на... полторы половину. Хрен знает, жить захочешь... Думаю, опасно.
11. В Карелии. Пошли через открытую часть Энгозера (километров 10), берегов не видно. Поднялся сильный ветер и дождь. Ветер встречно боковой. Первые две байды под предводительством придурка (в некоторых случаях) Клетчатого стали уходить вперед, продолжая движение боком к волнам. Я ссал волны всерьез, я эти волны чувствую. В случае оверкиля был бы пиздец, ровно 100%. Поэтому брал к волне круче. Сережка передний не выгребал (второй день за веслом, по жизни). Ушли поэтому немного вправо и потеряли передних из виду. У меня все была надежда, что остановятся, подождут. Нет, ушли. Все-таки дошли до каких-то островов, за ветром и волной, догнали вдоль берегов первые две байды (стояли под ветром, ждали). На берегу я дал себе волю, высказался. За ужином все сидели хмурые, чувствовали гавно. Никогда так на Воде не делайте. Этот случай, пожалуй, хуже всех.
12. Карелия, малая вода, 1980 год. Клетчатый говорит: "Пошли на Собачий (порог, непроходимый). Не пойду, говорю, иди нахуй, совсем дурак, что ли? Тогда, говорит, я один пойду. А байдарка трехместная, "Салют", неповоротливая, одному - никаких шансов. Даю честное слово, что пошел из чувства ответственности, товарищества.
Когда заходили, практически дрожал. Ну, а потом некогда. Шли без осмотра, хуй знает как. Собрали все, что возможно. Но на водопад в конце как-то вышли (единственный возможный проход). Внесло боком, под 45, упали вниз и повисли на носу и корме, ещё под 45 (диагональ куба) на излом. Водопад под нами, изредка хлыщет через верх, а так не задевает, практически. Висели бесконечно долго. Как-то свалились (Бог помог), не перевернулись! Как и что - не помню. Помню шум-рёв и наши крики.
Чаечки! Мохнатенькие!
Вечером сказал Клетчатому: "Дурачок ты, Вовочка, блядь". А ему - как с гуся вода.
Года через три после этого Клетчатый с Кисой пошли в Саяны (на порядок хуже), на бытовой байдарке. Там Клетчатый один пошел на какой-то из крупных порогов, перевернулся, и его два километра несло вниз, по камням. Остался жив, не поломал ничего. Киса говорит, я думал - всё. 50% тела было синим, мы его в общаге потом рассматривали и языками цокали.
---
Ну, вроде всё.
Пиздец гештальтику.

15

12
Tags: далекие берега
Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 479
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments