ivanovyur (ivanovyur) wrote in bar_chk,
ivanovyur
ivanovyur
bar_chk

Автомобильный Бум Два.


      После первой заметки, новых идей о причинах очередей за пирожками, появилось немного. Шла речь о  низких банковских ставках на депозиты, но вложение денег в авто еще более убыточное, было мнение о том, что "работяги" Панфиловой пришли тратить свои премии, маркетинг с новыми моделями и кузовами автомобилей, и еще  так по мелочевке. Есть глобальная причина, но для премиальных авто она незначительна. Скорее всего это вся куча факторов по совокупности. К российским потребителям пришло очередное повышение цен на автомобили — поводом стало увеличение акцизов для мощных машин и очередная индексация утилизационного сбора, одобренные правительством РФ. И подарок совпал с "Днем дурака".
    

  Цены на автомобили у дилеров, традиционно повышаются в начале года — практически все участники рынка обновили свои прайс-листы. Это связано с "обычным" инфляционным удорожанием, которое в течение года составляет примерно 5%.  Однако в 2018 году к нашим потребителям пришла вторая волна переписывания ценников из-за действий правительства. Чиновники повысили акцизы на автомобили мощностью свыше 200 лошадиных сил, а также индексировали утилизационный сбор. Как и ожидалось - все после Выборов!
    Размер сбора в среднем возрос на 15% по всем видам авто техники. Однако для легковых машин повышение оказалось куда более значительным. Так, с 1 апреля 2018 года утилизационный сбор на автомобили самой массовой категории с моторами 1–2 литра вырастет на 90% и составит 84 тысячи рублей. Меньше пострадал сегмент машин с объемом двигателя до 1 литра — сбор на них увеличится на 16% (до 33 тысяч рублей). Авто с движками объемом 2–3 литра обложат сбором, который увеличился на 49% (до 126 тысяч рублей). На машины с двигателем объемом 3 литра и выше ставки не изменились (богачи у нас и так много всего платят). В итоге сбор больнее всего ударит по сегменту легковых машин с двигателем объемом 1–2 литра, который является наиболее востребованными у российских покупателей. Эксперты уже назвали повышение «экстремальным».
    Руководство  BMW уже заявило, что стоимость затронутых сбором автомобилей в среднем увеличится на 50-60 тысяч рублей. Nissan полагает, что ценник вырастет на модели Juke и GT-R, которые импортируются в Россию с азиатских заводов. В целом новые тарифы за утилизацию обеспечат удорожание новых машин вплоть до 15%. Отечественный АвтоВаз, впереди планеты всей, начал менять ценники еще с конца осени (повидимому недалек тот час, когда "Веста" будет стоить, как Ауди А3!). Удорожание коснулось сразу всех моделей Lada. Стоимость Lada Vesta увеличилась на 15–36 тысяч рублей, внедорожник Lada 4x4 прибавил в цене от 8 до 17 тысяч рублей в зависимости от комплектации, а псевдокроссовер Xray стал дороже на 15 тысяч рублей.
      Особняком на рынке держатся китайские производители — они снизили стоимость отдельных моделей, рассчитывая завоевать российский рынок. Так, кроссоверы Chery Tiggo 3 и Tiggo 5 в некоторых комплектациях стали доступнее на 10–50 тысяч рублей. Компания Geely на 17 тысяч рублей снизила цену кроссовера Emgrand Х7, а FAW «уронила» цену Besturn X80 на 150 тысяч.
     В общем этот "Бум" для нас не последний, в 2018 г. нас ожидает еще много Бумов!

Tags: тэг
Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 479
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments