shine_define (shine_define) wrote in bar_chk,
shine_define
bar_chk

Израильские реалии: Как они встречают весну в Горной Пустыне

Вот и подошло к концу наше пасхальное путешествие по Кладбищу Самолётов, восхождение в Горы и спуск по пересохшей Реке. Вечером того-же дня мы отправились на намеченную заранее ночную стоянку. Пока мы добрались до неё, уже стемнело, и путь нам освещало только звёздное небо да фары машины. Дорога же обернулась уже почти тропинокой, лишь слегка очищеной от камней, которые аккуратно сложили по бокам, в виде... ))) поребрика. Как вдруг мы увидели две фары, которые двигались нам навстречу, но как-то параллельно с дорогой. Свет от тех фар равномерно подёргивался, а не так, как от наших, прыгающих на кочках. Да и их размер, как и самого "транспортного средства" (кго мы наблюдали как тень), был невероятно мал. Мы пришли к выводу, что это было какое-то животное. Но мы впервые увидели, как оно может само себе освещать Путь...

Ночевать в этой местности стало как-то страшновато... ))) Но когда мы таки добрались до места, обозначенного как Кемпинг - расслабились. Это была большая парковочная зона, которую охраняли две солдатки с оружием. Общественный туалет, место под шашлычную вечеринку и разделённая на зоны, засыпанная морским песком площадка для палаток. Все зоны, конечно, были уже заняты, и мы решила разбить палатку прямо на стоянке, рядом с нашей машиной. Вокруг никого не было... Абсолютная тишина, от которой долго не мог уснуть младшенький... Мы же попытались уснуть после того, как прогулялись немного по окресностям: для нас это были новые ощущения. В Горах и небо видится иначе, и пустота становится слышна. Однако... стало очень холодно. Это мы потом узнали, что в некоторых местах температура ночью и летом может снижаться почти до 0. А тогда мы пытались уснуть согревая друг друга... )))

Утром же нас разбудил странный шум. Мы выглянули из палатки и не повери своим глазам. Нас атаковали... ))) туристы. Приехало несколько автобусов, и палатки просто окружили нас. Их же обитатели беспардонно ходили практически по нашим головам. Поэтому, мы решили побыстрому собраться и отправиться дальше: я запланировала нам ещё одну Реку, уже почти рядом с Эйлатом. Там же, в Эйлате, мы должны были провести вторую ночь. Но, мужу больше не хотелось уже никаких Рек. А мы, оглядевшись вокруг, нашли ещё несколько Маршрутов в округе. Тут же были и "методички" по их прохождению. Можно было снова подняться в Горы или же просто полюбоваться Весенними Цветами. Именно на этом мы и остановились... )))

Меня, и правда, удивило разнообразие цветущей флоры. Причём, вся она тут учтена и описана в "методичке" для путешественников. За что и ценю Израиль: они стремятся делать всё для знакомства детей со своей Родиной... )))

И всё же, мне остаётся не понятным, почему одни "Развалины" покрываются цветами, а другие остаются пустынными...

Ну там, где есть "тайные пещерки", наличие Зелени, конечно, не вызывает удивления: здесь могут быть подземные Иточники. А вот наличие камней строго прямоугольной формы в этой их свалке, по-прежнему вызывает сомнение в их рукотворности? )))

А на этой территории таких Оазисов - не мало... Как-будто нечто по-прежнему живёт здесь, но уже под землёй. А совсем рядом с этим местом - огромный каньон: то-ли место падение огромного метиорита, то-ли жерло потухшего вулкана. Но... однозначно в этом месте была очередная трагедия. Вот даже Камень строит нам "Козью Морду"... )))

Я вообще думаю, что Израиль должен стать "Государством Музеем". Тут где не копни - метры глубинной истории... )))

Все статьи серии можно посмотреть здесь: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
(наведи мышку на номер - прочти название статьи)
Tags: Мир, Общество, Человек
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 224
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …