"ОБЕЗЬЯНКИ" - клуб Сергея Воронина (Сергей Воронин) wrote in bar_chk,
"ОБЕЗЬЯНКИ" - клуб Сергея Воронина
Сергей Воронин
bar_chk

Руполитовская дебильная феня

Я совсем перестал заходить в сообщество ru_polit. Потому что оно окончательно превратилось в вонючий деревенский нужник. Например, там один блогер с такой вот аватаркой

пишет что-то такое, что не нДравиЦЦа  другому блогеру. И что же этот другой пишет в ответ первому? Он даже не пишет, а рисует. Вот такое непотребство:


Другой добавляет:"В ушки долбишься?" В переводе на более понятный язык, он попытался спросить:  "Кажется, ты совершаешь половой акт не по-нормальному, во влагалище, а почему-то в уши своей партнерши. Так?"
 Третий пишет вообще что-то непереводимое
(Далее идет много некрасивых, но необходимых смешных цитат...)

"Ну в том ведре, что Шейнин жопаризьському вынес, рошенки были.А вот паэд зирльберльтруд по Джю-Порку действительно бегал с ведром свиного гогна. Собственно, негодующие "пфуй!" от молдаванских сарочек тухесшпиллер и рувимчиков паскудеров звучит несколько натужно, учитывая +их+ нечистые ротанги и желтоватые ногти с бурой каёмочкой.Кстати, а що маланка кажеть за ондрiiя дэщьiцю?"

 Хочется спросить ЭТАВА грамотея: ты ваще на каковском языке феню ботаешь? На пацанском? На еврейском? На молдавском? На хохляцком? На современном одесском? Или еще на каком-та?!
Впрочем спрашивать бесполезно - этот полудурок и сам не ответит. Потому что он как думает - так и пишет. А мозгов у ниво савсем нету - патамушта он даже в школе не учился!!! По крайней мере в РУССКОЙ школе. Может, он учился в хохляцкой? Или в еврейской в своем задрипанном местечке? Ну так пусть и шпрэхаить на сваей галицкой мовэ у сибя у хате. Но только не у нас в России.
 Впрочем это еще не конец бурной дискуссии, развернувшейся в ру-полите. Четвертый участник дискуссии оппонирует всем остальным сразу:

"Вот, например, русский мат. Он пиздец, как вреден. Даже хуже телегонии. Ну что телегония? Если трахаться только с красивыми, умными и здоровыми мужиками - ребеночек отличный получится! А русский мат, он, блядь, коварен. Вы знали, что он проникает в структуру ДНК? Хотя нет, хуйня: ДНК не существует, это выдумка генетиков. Мат проникает в печень, и откладывается там в виде живой саламандры.Еще мат разрушает защиту человека. Любую: ауру, энергетическое поле, щит, броню, противогаз... Вы думаете, почему русские мужики на войне всегда идут в атаку с матом? Разрушают защиту противника. Потому и побеждают. А проигранные сражения в истории России означают, что мужики хуево матерились.
Мат призывает дьявола, вы понимаете это вообще? Дьявола, демонов, бесов этих, сука, ебучих, и прочую мерзкую поеботину. Вы, может, думаете, сатанисты и другие кощуники на черной мессе заклинания произносят или молитвы задом наперед? Да хуйня какая. Матерятся они, ученые это доказали. Вот вы материтесь, и не видите, как вас бесы окружают. Рано или поздно они вас уебут.

Ученые доказали: каждый человек, употребляющий мат, в конце жизни умирает. Живите теперь, блядь, с этим знанием.
Пушкин матерился, и его убили на дуэли. Лермонтов матерился, и его тоже убили на дуэли. Гагарин... Хотя нет, это пиздеж: Гагарина не было. Земля-то плоская.

Ученые провели ряд экспериментов, показывающих: мат убивает! Если цветок вместо воды поливать матом две недели - то цветок засохнет ко всем хуям. Если поставить борщ в теплое место и два дня материться на него - борщ прокисает. Если человека вместо еды кормить матом, даже он не выдержит и в итоге помрет. Вы, блядь, осознаете все ужасающее воздействие мата?

А вода? Это ж пиздец печальный, как на нее русский мат влияет. Вот Чумак воду через телевизор заряжал, и она благостная становилась, добрая, геморрой вылечивала и прочий энурез. А если на нее материться, то вода, бедная, сжимается, скорчивается и становится ядовитой. Разрушается ее структура. Если воду сначала обматерить, потом заморозить, то в ее структуре проступит лик дьявола.

Кто там выебывается в задних рядах и говорит, что вода - это аш два о? Это, блядь, устаревшие сведения. Вода - это божественная субстанция, ученые давно доказали. У нее разум есть, у воды, а также характер, душа и эмоции. Так вот ей не нравится, когда ее матом кроют. Не смейте, сука, материться возле моря, озера или водопроводного крана. Этим вы нарушаете гармонию воды.

Какие ученые? Догадайтесь с трех раз, какие ученые. Даю подсказку: на букву П, но не пиздатые. Вот, собственно, вдохновивший меня ролик, присланный подписчиком, который очень заботится о моем здоровье. "

Целиком всюэту лобуду читать здесь: https://ru-polit.livejournal.com/14578942.html#comments

 И так далее. И конца-края этим высоконаучным интеллигентским спорам нету! И подобные шедевры словоблудства буквально в каждом посте десятками и сотнями! Жванецкий со своими жалкими фразочками-смехуёчками отдыхает!
Будь всё это трижды проклято!!!
Tags: ГС4ВДПИ
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 343
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments