predatel_istiny (predatel_istiny) wrote in bar_chk,
predatel_istiny
predatel_istiny
bar_chk

Про важнейшее из искусств

Всем мотор!

Поговорим о российском кино. Недавно обратил внимание на такую закономерность - если фильм рекламируют по первому каналу, бюджет его исчитывается семью нулями и более, и рейтинг зашкаливает, значит этот фильм точно смотреть не стоит. Полнейшее говнище.

В качестве примеров можно привести "Притяжение", "Коловрат" и "Движение вверх". Этими тремя фильмами убогость современного отечественного кинематографа не исчерпывается разумеется, просто яркие примеры.

Причем что характерно деградирует не только творческая тусовка, но и зритель. Все это говнище это коммерчески успешное говнище. А если пипл хавает, то что тут скажешь?

На мой взгляд проблема современного кинематографа именно в коммерческой составляющей. Тот момент когда хороший трейлер важнее самой картины. Пришли, купили билет, ну и все на этом. Дальше вы создателям картины уже не интересны. А поскольку каждый новый фильм хуже прдыдущего, вкус у зрителя в целом опускается все ниже и ниже.

Проблему конкретно российского кино усугубляет тот факт, что деньги платит фонд госкино, а не зритель. То есть можно вообще не парится. Одбилось, не отбилось, свои деньги создатели поделили еще до выхода на экраны.

Всем кстати не понравился фильм Левиафан. А по моему это хотя бы кино, в отличие от гиперпатриотического Движения вверх. Да, мне тоже не нравится что российская глубинка там показана очень непривлекательной. Но с точки зрения киноискусства, это целостное произведение хотя бы.

Интересно кстати, сейчас снимают весьма сносные сериалы. Там окупаемость дольше и нужно держать зрителя у экранов. А большое кино, увы, катится в жопу.

Tags: жопа, кено, ликбез, обратная сторона медали, хуй-светофор
Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 478
Buy for 100 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments