✡✡✡ трижды кавалер (matzebacker) wrote in bar_chk,
✡✡✡ трижды кавалер
matzebacker
bar_chk

как не давать денег в долг

Навеяно сегодняшним постом - о доброте и о тягостных раздумиях в её необходимости  прям сегодня прям сейчас конкретному акуевшему индивидуму.
Звонит мне мой старый знакомый, с которым мы не виделись-не слышались хз сколько лет. Звонит с домашнего мне на мобильный, то есть во время последнего нашего нашего общения у него мобильного ещё не было, это когда это мы в последний раз дружили?
Звонит и говорит - типо дело есть, давай срочно завтра встретимся, я к тебе в офис подъеду. Я ему - может лучше пивка дёрнем? Серега - Не, дело ппц какое серьёзное, это лучше в офисе решать. Я кароче заинтригован, но не очень сильно, смутные сомнения таки гложат о цели визита.
Тут надо пару слов про Серёгу и про нашу дружбу, чтобы потом было понятно. Он сопственно не мой друг, он друг моего одногруппника, встречались в юности  на дискотеках всяких, на пьянках. Потом мы стали стали жить с ним на одном районе,[Spoiler (click to open)]в одинаковых хрущевках и самое главное - наши дети учились в одном классе, на этой почве мы дружили домами - раз 5  пили пиво семьями и один раз в ихней деревне купили телёнка на двоих. Серега работал на складе, какими-то запчастями торговал, причём платили ему 200 долларов наличными и ещё долларов 50 наваривал. По тем временам нормально было ващета. И вот на наших пивных посиделках он всегда хвастался своими долларами, посмеивался надо мной - долго ещё будешь в хрущёвке жить? Я свою сегодня-завтра меняю на престижную панельку в 9-этажке, а ты когда? Я какбы нормально к этим закидонам относился - Серега парень глуповатый и безобидный, тем более наши с ним доходы не очень сильно отличались, может у меня и побольше было, я не помню сейчас.
Так вот - приезжаю наутро в офис - Серёга уже под дверями, без предисловия - Я хочу открыть свой бизнес, надоело на хозяина работать, он ваще перестал мышей ловить, я его с рынка накуй выкину хахла сраного, кароче займи мне 30 тыщ (по тогдашнему курсу 1000 долларов) или склько сможешь, отдам прям сразу когда сумею. Я фразу дословно не помню, но фраза "сколько сможешь" означала от 30-ти тыщ, никак не меньше, я значет напрягся уже слегка.
Ещё одно отступление, теперь про евонного работодателя - харьковский хахол-контрабандист, возит запчасти с Украины, откуда черный нал и прочие ништяки. То есть Серёжа, сидя на жопе тут, ваще к нему близко подойти не может в плане конкуренции.
Я значет понел, что надо его гнать нах и для снятия греха с души расспрашиваю про перспективы и ваще про бизнес-план, куда пойдут мои деньги, Серёнька? У Серёги всё просто и полочкам разложено - стол покупать не надо, он уже его спиздил, осталось только комп купить. Я ему - ну свой старый домашний возьми на первое время, для складской программы любой пойдёт и ваще, тыже блять миллионер, 30 тысяч не найдёшь? У Серёги аж глаза от возмущения загорелись - Светка не разрешает, говорит, что вкладываться в бизнес очень рискованно, это ведь семейные деньги! И она права!
Я сразу накуй его посылать не стал, говорю - через неделю перезвоню. Потом перезвонил - извини, коплю деньги на стиралку. Серега нормально воспринял.
Чота нудная писанина получилась, перечитывать и править не буду, устал. Исключительно ради рейтинга)
Tags: воронижский сыр, мощной поступью, не верьте этим говноедам ©
Subscribe
Buy for 60 tokens
Давно интресует вопрос, что руководит человеком, когда ему приходится делать выбор в условиях полной неопределенности. Как например, с отношением к эскпроприации Крыма. Никто точно не знает как и зачем. Мало кто понимает что это дает и что отнимает. Никто не в состоянии полностью оценить…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments