Герман ЗАПП или просто -Папай. (granmord) wrote in bar_chk,
Герман ЗАПП или просто -Папай.
granmord
bar_chk

Наплюйтя мне в морду.

НО
Я конченный Путинист.
И не смотря на моду, не стесняюсь этого.
Даже не знаю с чего лучше начать... С начала или конца.

Вот к примеру Великий Экономик мусье Яблинский...
Сыт я, девяностыми всей ебенской братией. Приволокли давеча на работу хню с немцовым
( я не плюю в могилку -просто говорю, то что думаю)Вот дескоть, убрале хлопчега за критику власти.
а в ролиге Г-н Н. пежит власть за то, армию уфуйкали итды итыпы.
Чот сразу вспомнил армейскую тушенку девяностых -кидаешь в каструль и мяса не плавает..
и питание в армии девяностых, и отсутствие топлива на первой линии и как из трёх единиц собирали одну...
и как гоняли братьев наших соседей, чем могли и как могли...
не буду писать как банкротили и продавали ....
Корочи Яблаго в Жопу.

Или вот Мадам Ржевская-Копытова
ну вот туд дажеж слов нет у меня
Потому как даже в молодости пёр и красивше и умнейше.
Казус какойта.Чисто лошадиный ржач.

Хто там ещё...о!
Господин Сиськин!
ЕбануццоКоммунист. Всю жисть боролся за пролетарьят !
Как у его спиздить чо, но... шоба гладко, Но ЗА РОДИНУ.
Достойный представитель КПРФ в её нонешнем, созданным великим Зюськиндом(коммуняки все великие изначально) партии. У которой в своё время серева не фатило вывести народ на улицу.

За Жириновского?
Чувак безусловно прикольный, но Чувак. Числится в оппонентах и чо?

а вот есчо подвальный...
ну простите у его и хвамилие гавно и на литсе ... интелекту деваццо некудо.

И вотъ четаю я вашы пысы П-ло, всё Г-но и маракую а за кого тогда?
Назовите кого нибудь ???

Кудой бедному крестьянину подаццо?

ПЫ.СЫ: а баха всётки нахуй!




Tags: Россия во мгле
Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 443
Buy for 300 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments