kiricheshki (kiricheshki) wrote in bar_chk,
kiricheshki
kiricheshki
bar_chk

Красноярский митрополит сравнил советское руководство с нацистами

Стоит ли теперь сносить памятники Ленину и переименовывать улицы?

С разгромной проповедью обратился вчера к верующим главный церковный иерарх Красноярского края митрополит Пантелеимон. Гнев священнослужителя вызвали революционеры и, в частности, большевики, которые сто лет назад пришли к власти в России.


«То, что произошло в России в начале ХХ века, после революции, не имело подобия ни в одной из стран мира. В страну с тысячелетней православной благодатью, страну с верующим народом, вошел антихрист-диавол, воплотившись в лице тех, кто совершал революцию», – обрушился вдруг на большевиков Пантелеимон.


«Революция озлобила народ: наши предки пошли войной друг на друга, и только самые стойкие верующие люди не подвергали себя злобе. А молились, как и подобает христианам, за врагов своих: «Прости им, ибо не ведают, что творят». Но гонители ведали, что творили, и это была не просто борьба за власть или ради процветания народного хозяйства», – продолжил он.

Впрочем, что именно это было, митрополит не уточнил, сведя всё к тому, что «ничего мы не получили от тех лет, кроме ненависти и постоянной борьбы за выживание в том государстве, созданном Ульяновым-Лениным и его последователями».

Гонения на верующих в годы советской власти Пантелеимон сравнил с пытками, которые «по жестокости превосходили мучения, на которых обрекали римские власти первых христиан».

«Как это вообще можно понять и принять: сознательное уничтожение жителей одной страны своими же соотечественниками!?» – вопрошал у своей паствы священнослужитель.

Руководство страны и его действия в годы советской власти он охарактеризовал не иначе как злобными, сравнив их с нацистскими. «На них-то [искренне верующих] и обрушилась злоба власти, которая несла так называемый «коммунизм», обещая народам безоблачное и светлое будущее, а на деле же плодила лагеря страданий и смерти, равноценные тем, что строили в те же годы немецкие нацисты».

«Кровь новомучеников не утекла бесследно, словно вода в песок. Нет! И молитва им особенно сильна здесь, в Сибири, на берегах Енисея, в местах, которые еще помнят страдания тысяч невинных людей, пытки и расстрелы», – перешёл к современности Пантелеимон.

При этом митрополит особо акцентировал внимание на том, что Сибирь, которой раньше пугали людей, превратилась теперь в «место труда, место молитвы, место Спасения».

«Это русская земля, которая хранит тепло домов жителей, которые происходят из разных народов и исповедуют разные веры, – сказал он, при этом заметив. – И всё это хотели уничтожить!..»

Завершил свою проповедь митрополит Красноярский и Ачинский тем, что всё плохое, что было в истории нашей страны, теперь в прошлом, и на нас, наконец-то, начинает снисходить наше светлое будущее.

«Сейчас наш долг молиться: о благополучии Отечества и о рождении детей, о силе воинства и о мудрости властей. Позади остались те страшные годы, та духовная чума, что пожирала наш народ. Над Россией вновь воссияло солнце, и мы можем вновь обращаться к Богу, чтобы Он не покинул нас...»

Чем была вызвана эта проповедь, осталось не ясно. Не в традициях РПЦ уточнять посылы и позывы, которые заставляют их иерархов вдруг обращаться к пастве с такими разгромными откровениями.

В свете этих последних откровений, почему бы не пойти дальше и не попробовать обсудить следующее. Если мы все теперь так уважаем Веру, считая, едва ли не поголовно, себя здесь православными и прочими не атеистами, как смеем мы жить на улицах, которые носят имена «антихриста-диавола», воплотившегося «в лице тех, кто совершал революцию»? А ведь только в Красноярске таких улиц, начиная от Ленина и заканчивая, к примеру, Урицким, наберется не один десяток.

А если пройтись по другим городам и весям, пусть даже не страны, а исключительно Сибири – места труда, места молитвы, места Спасения, – как назвал её Пантелеимон, то получится, что мы хоть и ходим в церковь, прославляя Спасителя, но поклоняемся по-прежнему коммунистическому «антихристу-диаволу».

Поклоняемся хотя бы тем, что  сохраняем и чествуем память тех революционеров, которые привели страну к апокалипсису. Почему мы до сих пор не переименовали улицы, районы, города? Почему не сносим памятники коммунистическим вождям, а даже наоборот ухаживаем за ними и иногда даже возлагаем цветы к подножию.

Про тело Ленина – главного «антихриста-диавола», – которое нетленными мощами до сих пор лежит в центре нашей Родины, вообще пока говорить не будем. Хотя, если следовать проповеди нашего главного красноярского попа, именно с его захоронения и следует начинать «путь к Свету». Иначе получается, что одной рукой мы крестимся, другой – пионерский салют отдаем.

Ну, а, что думаете по поводу этой проповеди, отповеди большевикам и прочим революционерам вы? Что это было, а главное зачем?

И да, нужно ли переименовывать в нашей стране улицы, которые названы в честь революционеров и сносить им памятники?

Tags: Общество, Россия
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 343
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments