kiricheshki (kiricheshki) wrote in bar_chk,
kiricheshki
kiricheshki
bar_chk

Красноярский митрополит сравнил советское руководство с нацистами

Стоит ли теперь сносить памятники Ленину и переименовывать улицы?

С разгромной проповедью обратился вчера к верующим главный церковный иерарх Красноярского края митрополит Пантелеимон. Гнев священнослужителя вызвали революционеры и, в частности, большевики, которые сто лет назад пришли к власти в России.


«То, что произошло в России в начале ХХ века, после революции, не имело подобия ни в одной из стран мира. В страну с тысячелетней православной благодатью, страну с верующим народом, вошел антихрист-диавол, воплотившись в лице тех, кто совершал революцию», – обрушился вдруг на большевиков Пантелеимон.


«Революция озлобила народ: наши предки пошли войной друг на друга, и только самые стойкие верующие люди не подвергали себя злобе. А молились, как и подобает христианам, за врагов своих: «Прости им, ибо не ведают, что творят». Но гонители ведали, что творили, и это была не просто борьба за власть или ради процветания народного хозяйства», – продолжил он.

Впрочем, что именно это было, митрополит не уточнил, сведя всё к тому, что «ничего мы не получили от тех лет, кроме ненависти и постоянной борьбы за выживание в том государстве, созданном Ульяновым-Лениным и его последователями».

Гонения на верующих в годы советской власти Пантелеимон сравнил с пытками, которые «по жестокости превосходили мучения, на которых обрекали римские власти первых христиан».

«Как это вообще можно понять и принять: сознательное уничтожение жителей одной страны своими же соотечественниками!?» – вопрошал у своей паствы священнослужитель.

Руководство страны и его действия в годы советской власти он охарактеризовал не иначе как злобными, сравнив их с нацистскими. «На них-то [искренне верующих] и обрушилась злоба власти, которая несла так называемый «коммунизм», обещая народам безоблачное и светлое будущее, а на деле же плодила лагеря страданий и смерти, равноценные тем, что строили в те же годы немецкие нацисты».

«Кровь новомучеников не утекла бесследно, словно вода в песок. Нет! И молитва им особенно сильна здесь, в Сибири, на берегах Енисея, в местах, которые еще помнят страдания тысяч невинных людей, пытки и расстрелы», – перешёл к современности Пантелеимон.

При этом митрополит особо акцентировал внимание на том, что Сибирь, которой раньше пугали людей, превратилась теперь в «место труда, место молитвы, место Спасения».

«Это русская земля, которая хранит тепло домов жителей, которые происходят из разных народов и исповедуют разные веры, – сказал он, при этом заметив. – И всё это хотели уничтожить!..»

Завершил свою проповедь митрополит Красноярский и Ачинский тем, что всё плохое, что было в истории нашей страны, теперь в прошлом, и на нас, наконец-то, начинает снисходить наше светлое будущее.

«Сейчас наш долг молиться: о благополучии Отечества и о рождении детей, о силе воинства и о мудрости властей. Позади остались те страшные годы, та духовная чума, что пожирала наш народ. Над Россией вновь воссияло солнце, и мы можем вновь обращаться к Богу, чтобы Он не покинул нас...»

Чем была вызвана эта проповедь, осталось не ясно. Не в традициях РПЦ уточнять посылы и позывы, которые заставляют их иерархов вдруг обращаться к пастве с такими разгромными откровениями.

В свете этих последних откровений, почему бы не пойти дальше и не попробовать обсудить следующее. Если мы все теперь так уважаем Веру, считая, едва ли не поголовно, себя здесь православными и прочими не атеистами, как смеем мы жить на улицах, которые носят имена «антихриста-диавола», воплотившегося «в лице тех, кто совершал революцию»? А ведь только в Красноярске таких улиц, начиная от Ленина и заканчивая, к примеру, Урицким, наберется не один десяток.

А если пройтись по другим городам и весям, пусть даже не страны, а исключительно Сибири – места труда, места молитвы, места Спасения, – как назвал её Пантелеимон, то получится, что мы хоть и ходим в церковь, прославляя Спасителя, но поклоняемся по-прежнему коммунистическому «антихристу-диаволу».

Поклоняемся хотя бы тем, что  сохраняем и чествуем память тех революционеров, которые привели страну к апокалипсису. Почему мы до сих пор не переименовали улицы, районы, города? Почему не сносим памятники коммунистическим вождям, а даже наоборот ухаживаем за ними и иногда даже возлагаем цветы к подножию.

Про тело Ленина – главного «антихриста-диавола», – которое нетленными мощами до сих пор лежит в центре нашей Родины, вообще пока говорить не будем. Хотя, если следовать проповеди нашего главного красноярского попа, именно с его захоронения и следует начинать «путь к Свету». Иначе получается, что одной рукой мы крестимся, другой – пионерский салют отдаем.

Ну, а, что думаете по поводу этой проповеди, отповеди большевикам и прочим революционерам вы? Что это было, а главное зачем?

И да, нужно ли переименовывать в нашей стране улицы, которые названы в честь революционеров и сносить им памятники?

Tags: Общество, Россия
Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 356
Buy for 300 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments