Джейсон Форрис crazy death (oboroten1) wrote in bar_chk,
Джейсон Форрис crazy death
oboroten1
bar_chk

Развод лохов....

Йа сегодня не особо в инете ползал, я в реал шашлыки жарил и жрал под водку, но смотрю по Яндексзалупадзену наебали сегодня многих, йобаные выблядки не дремлят и натягивают доверчивых граждан. Есть пиздец заблуждение, чи=то это в основвном пацаны на зоне (лагере) занимаются, баблосы рубят, но точно Вам говоррю, доля парней с лагеря тут 5-10%%, всё остальное частный бизьнесь.

Ну и в тему ненаебалова, а я почти хочу Вам задвинуть мой вчерашний камент. Херня реальная, иногда люди постят такое, но....

Короч, херня про благотворительност ь, человексобакедруг и прочая поебень... И да, для мудаков и ослоёбов, я вскеголиш высрал версию, но сжигать хозяев за предатекльство нужно, тут я за.


текст камента

Многие наверно помнят как с год назад или чуть больше по всем соцсетям и мессенджерам рспространялась инфа о закрытии питомника и если собачек не заберут, то их всех ждёт усыпление?
А прикол что никакого питомника не существовало. Просто какое то существо с дерьмом вместо мозгов так развлекалось. В чём был его кайф, хуй знает.

Вот Вам ещё пример, хочу я например сделать падлянку Катьке, что мне не дала после корпоратива да ещё и издевательски всем рассказала как я к ней клеился,
беру и пишу слезоточивую объяву, животинку жизни лишают, заберите кто может, и фото животинки, не плохой такой, может даже породистой, и телефон в объяве указываю Катькин,
рассылаю объяву своим контактам в ватсапе, вайбере, скайпе и телеграме, в рот ему ноги. Мои контакты получив, прослезившись так же рассылают своим контактам, а те своим, и вот вам вирусная хуйня, а у Катьки не умолкает телефон, ей постоянно звонят добрые люди желающие забрать зверюшку, а так же справедливые люди чтоб сказать какая она мразь и что мы в ответе за тех кого приручили. Катька в истерике, номер менять не хочет, а пользоваться им невозможно. Как Вам вариант?

Вместо катькиного номера там может быть номер каллекторского агентства, интернет-магазина, инженера из управляющей компании и проч.

Так что я инфу подобную никогда не распространяю и другим не советую.
Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 343
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments