fort221 (fort221) wrote in bar_chk,
fort221
fort221
bar_chk

Минутку внимания..

Тут тока что я просматривал свою ленту.И обнаружил интересный прикол...Пост Немихаила за 31декабря 2017года,где он подводит итоги года и определяет пятёрку своих лучших читателей..и на втором месте..Я ..Люблю я так сказать заходить к нему и давать ему мудрые советы.Ну кто кроме меня посоветует ему сменить пол в Таиланде,слинять из Южной Корее в Северную,не вестись на Варламовские ёлки и сравнить биткоины,которые он рекламировал,с акциями МММ,которые в 90-е покупали только нормальные пацаны?))..Когда я к нему заходил,то все троляки которые пасутся у него кидались на меня как свора одичавших сторожевых псов..и я героически от них отбивался.Сколько щас там обиженных коментов под постом..Ну это выбор Миши..Он мне так всегда отписывал: лол) И да,я тоже отписался у него только что,и пользуясь правом победителя пригласил всех желающих заходить в Барчик..Ну хоть какая то от меня польза)).
Tags: геополитика
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 471
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments