Дорогой Доктор (dear_dr) wrote in bar_chk,
Дорогой Доктор
dear_dr
bar_chk

Про мышЪ - истории

Эпизод 1. Сижу ночью за компом (ну самое ж время!) - слышу, скребётся мышь на кухне. Шуршит, сцуко. Но осторожно. Хрен с тобой, спать ложусь, начинает вообще носиться там где-то. Спать не даёт! Подкараулил самый момент шуршания, ворвался на кухню - вот она, блять! поймал рукой, пошёл на балкон и выкинул в палисадник с третьего этажа.
Рассказал братьям - те, сцуки, ржут, мол - допился Лёха до скачущих мышей. Не поверили, в общем.
Прошло какое-то время, ситуация повторилась с точностью почти 100%.
Эпизод 2. Но выбрасывать я её сразу не стал. Посадил хвостатую сволочь в большое пластмассовое ведро (а она там прыгать начала, чуть не до края допрыгивала!) - накрыл крышкой. Позвонил, блять, братьям (ниже этажом меня живут), идите, смотрите, Фомы неверующие (времени уже где-то час ночи)! Пришли, посмотрели. Мышка скачет, шо твой хiхол, из "котла" съебаццо пытается. Вышли к подъезду с ведром. Встали у двери. Местные алкоголизирующие повернулись посмотреть. И, видимо, охуели от картины.
Выходят два брата с ведром, переворачивают его на бок, и смотрят. А мышь не поняла, что ей дарована свобода, сидит в ведре и выходить не хочет. А, мож, подумала, что её обратно к запасам круп и прочего ко мне домой принесут. Блядища, лишь бы пожрать! Короче, дали поступательного толчка ей по ведру, она и сбежала куда-то в палисадник.
[Чуток продолжения]
С тех пор доо-оолго ни одна мышЪ у меня дома не появлялась. Видимо, эта вот, отпущенная, растрепала по своему мышиному интернету, что нехер в этой квартире делать, там, блять, Лёха живёт, хуже кота!
Но, таки, завелась ещё одна смелая. Я сразу понять не мог, откуда звук грызущий? Потом локализовал - балкон, с той стороны, щёлка между кладкой кирпичей, и кучка погрызенного цемента под ней. И дырень идёт внутрь квартиры. Хе, зацементировал всё это мышачество. Более мой покой эти мышиные не нарушали, вот уже несколько лет.

Ну и мышастый мой небольшой пост 2015 года, вышедший из коммента. Отдельно выносить не буду, и так тут в политсрач превратили соо. Кто захочет - прочтёт.
Киник - по твоему желанию! ;о))
Tags: раздача слонов, уголок мистических историй
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 471
Buy for 100 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments