anelenis (anelenis) wrote in bar_chk,
anelenis
anelenis
bar_chk

ПроМишу

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется,
что кто-то постоянно читает, что я здесь пишу...

Валар моргулис, лютоволки мои сутулые!
Чота давно ВгеньПална не радовала вас событиями из своей грешной жызни, которая стремительным домкратом катицца под откос.
Не, я держуся (хотя скорее мое "держуся" заключается в печальном зыриньи телезыриля без звука, выдирании на се шерсти со всех доступных на теле дислокацый и воплей "доколе"), но жизнь была бы не жизнью, если б не происходил позитивчик.


Можно было бы опять запостить дурацкую картинку про мужыццкую мошонку (девки, помойму мужские яйца висят не эстетично и не отвечают чуйству прекрасного), или про папВову чо нить наваять политическое... Но! Вы ж опять хохлорашкосрач разведете, аки чуваки на педераче дядьВовы Соловьева!

Расскажу про другое.
Миша в кои-то веки показал себя с хорошей стороны, да не просто показал, а так, что я аж ахуела.
Карочи!
Потек дома унитаз.

Не, не так, начну сначала, а то в Барчике куча народу, с которыми я не знакома, и которые не знают о перипетиях моей одинокой теткиной жизни.
Вопчем, я Женя, живу в коммуналке в пгт, и я алкоголик мне не повезло с соседями, с которыми я вынуждена делить сортир. Коммуналка эта состоит из четырех комнат, одной умывальни, одной душевой, одного общего коридора и двух туалетов типа сортир (на две комнаты по туалету).

В одной комнате проживает семья из Ивана и Светланы, бонусом к которым идут старенькая мама Светланы и периодически появляющиеся два внука.
Во второй комнате размером два на пять живу я.
Третью занимает мама Светланы, которую на зиму перевозят поближе к родным.
А четвертая... Четвертая комната - это пестня, и именно с ее жильцами я вынуждена делить туалет. ПрОклятая комната вопчем.

Изначально, как я туда переехала, там жили две девки, алкоголички и лесбиянки.
Ну да, обычные лесбиянки, вы чо лесбиянок не видели? Две тетки за сорок, живут вместе, и одна из них выглядит, сорян за жаргон, как кобла.
Бсп когда ее впервые увидел, то сказал мне: там мужик какой-то в последнюю комнату прошел. На что я ему: это не мужик, это Ольга. Он так покраснел ))).

Нуачо? Давайте по честноку, мальчики: вы ж иногда в своих фантазиях думаете о сексе с двумя лесбияночками.
Только вот молоденькие да красивенькие лесбияночки живут либо на порнхабе, либо в кино, а в жизни все подчиняется гендерным ролям. Если две женщины являются половыми партнерами, то практически всегда социально-семейная роль четко выражена во внешности или поведении.
Исключения, конечно, есть, но они, как водицца, подтверждают правило.
Вот с мужиками такое не срабатывает. Два пидараса могут быть на вид вполне обычными или даже брутальными, а все женоподобные юноши, как мне кажется, пошли от шоубиза.

Кстати, кратенькое отступление. В шоу бизнесе отнють не 90 процентов педиков, и там даже не чучела, которые следуют моде. Как говаривал МихалНиколаич (легкой дороги ему на другую сторону): все как на зоне. Я главный, я тя ебу. А так как мужика даже ради бабок ебать не хоцца, вот и придумывают худеньких мальчиков, похожих на девочек внешне. Жопы-то у всех одинаковы. А если ты продюсер и достиг успеха, то у тя стопудово третья стадия зеркальной болезни - не видно кто сосет.

Ну дак вот, Ольга со Светланой были во всем положительными соседками: сильно не буянили, если брали в долг, то отдавали, мыли общую секцию, но! Вследствие алкоголизма крайне неаккуратно ходили срать и сцать в наш общий сортир, иногда и совсем неаккуратно, то бишь мимо.
Что мне оставалось? Естественно, убирать за ними - это же и мой сортир тоже.
Я в КРБ санитаркой в ожоговом работала, ничо, не блевала.
Потом девки при крайне запутанных и детективных обстоятельствах продали комнату и свалили в закат. https://anelenis.livejournal.com/29026.html

Новый хозяин не мудрствуя лукаво решил комнату сдавать.
И поселилась Дашка. https://anelenis.livejournal.com/51581.html
Хорошенькая такая, сисястенькая, вопщем норм девка. Только в первые полгода она жила со своим парнем и практически ежедневно с ним дралась. Натурального дралась, с мордобоем, воплями и всяким таким файтингом.
Доходило даже до того, что Светлана с Иваном ментов вызывали, а ВгеньПална в это время у глазка куковала и болела за Дашку.
Но всякий тятр имеет свойство заканчиваться, и Дашка сожителя выгнала.

Оччч хорошая девка. Мимо не сцала и не срала. Тока стирала ежедневно. И по ночам. А так как стирала у мя старенькая и при отжыме издавала звуки взлетающего боинга, сами понимаете, остальным было не весело.
Я одно время думала, что она в прачечной работает и просто берет работу на дом, а потом выяснила, что Дашка продавец в Московской ярмарке. Это такой типа мини-рынок, где хачики торгуют и дешевые шмотки. Мож, товар отстирывала...
Ну... маялись от воя стиралки в час ночи, чоуж, пока однажды Дашка не решила с родственниками вскладчину снимать квартиру, и я наконец-то месяца на три стала безраздельным властителем сортира метр на шысят.

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал: въехал Миша.
Про Мишу я уже тоже писала, если какой камрад еще не ознакомлен то может восполнить сей досадный пробел только нахуя ему это надо, спрашивается. https://anelenis.livejournal.com/150600.html  https://anelenis.livejournal.com/156858.html

Первое время он вел себя тихо и спокойно. Стеснялся наверное. Здрасьте-здрастье и все. Пока как-то не решил остограмиться и наблевать в общей умывальне, где я его и отловила.
Много я камрадам жаловалась на Мишу, поскольку у него бывали периоды запоев, но в принципе как сосед по сортиру он меня устраивал.
А в последние месяцы у Миши наступила чорная полоса. Он начал пить ПОСТОЯННО. Это как с родаками моими, всегда интересовало откуда они деньги берут.

Сначала пил один. Потом нашел себе какую-то девушку (не Женю, другую. Женя вернулась в Летку). Потом девушек стало две штуки, а потом три. И все вместе они лучезарно керогазили.
Мы со Светланой как-то разговаривали, и она такая задумчиво: три бабы... Сам не ахти выглядит... Наверное, он ахренеть палавой гигант... На что я думаю: да там бабы такие, что им не Миша, а выпивка нужна.


Воооот, керогазят они, сцут мимо, и даже устраивали один раз файтинг: били Мишу. Втроём. Видимо, не такой уж он и палавой гигант. У нас потом вся секция в крови была.
А я што? А я ништо. Я молчу. Видимо, я трусливая. Или терпила.
Наконец, Миша на некоторое время завязал с пьянкой. К нему отец приезжал и имел с ним в колидоре крутой разговор. Я кака бычна подслушивала.
Действительно крутой, потому что Миша взялся за ум, выгнал девок и ДАЖЕ НАЧАЛ ХОДИТЬ НА РАБОТУ!!!
Блять откуда у таких деньги на пьянки?...

И вроде бы - все заебись! Сцать на пол некому - а кажный день в сортире лужа!
Путем эмпирических исследований и банального паяльника в жопе я выяснила: мишины девочки имели за собой привычку сцать, залезая с ногами на унитаз. Стульчак они игнорировали. Результатом явилось то, что унитаз начал подтекать.
Я как выяснила это - то сразу упала духом. Сука, ну что за жизнь??? Опять говорить "спасибо, что деньгами"??? А если нет денег, вот чо делать? Ждать, когда прибегут соседи снизу и начнут быть меня в харю??? Постоянно вытирать???

Так продолжалось несколько дней: я или вытирала или кидала на пол старые газеты, чтобы бумага впитала, а потом выкидывала.
И вот вчера иду с утра в сортир с газетой для лужи и смотрю - оппа, пол влажный, но лужи нет. Ну, думаю, хватило у дурака мозгов вытереть, и то хлеб.
Попила кофе, оделась, выхожу.
Выходит Миша. Трезвый. Но с похмелья. Тож на работу.
Я ему такая: Миш, у нас походу унитаз течет...
Уже не течет, отвечает он мне гордо, я его рано утром починил!
И пошол такой, весь из себя красивый.

Надо сказать, я приятно ахуела! Надо же, год прошел, как он тут заселился - и чота сделал для секции!
Ну какой замечательный, правда, камрады?)))
Надо еще как-то его уговорить, чтобы он по пьяни тщятельнее целился в унитаз, когда сцать приспичит - цены мужыку не будет! Я даж лично уговорю Женю вернуцца к нему из Летки!

А еще он покупает в складчину общую туалетную бумагу, воть!
Хороший мужик!
Tags: наркоманка Женя
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 200
Buy for 50 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление Нас читают в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 89 comments