anelenis (anelenis) wrote in bar_chk,
anelenis
anelenis
bar_chk

Чотаму...

Написала пост про стиралку, сижу, обдумываю свое поведение и не сходить ли мне запивОм запивОм запивОм цаца...
Читаю новости.
Саакашвили залез на крышу, откуда его снимала бригада психиатров СБУ.
Задумалась.

Не, кто такой Саакашвили - я знаю. Не тупее паровоза. Это я про Россию не знаю, кто у нас какой министр (а Рогозин по кличке нАна - он у нас министр чево? Надеюсь, не космической промышленности?)
Это тот чувак, который бывший презик Грузии и жевал галстук.
Потом он переехал на Украину, где стал губернатором Одесской области и снялся с Кучерявым жлобом в штанах, напяленных наоборот. Там еще полицай стоял такой, ничошный.
Потом он поругался с Аваковым. Нуачо? Грузин и армянин ругаются по русски, кто из них больше украинец. Норм. Особенно восхитило, как дядьПетя сидел и фейспалмил, и как эти двое стаканами друг в друга пулялись. Ну... Што я могу сказать, Арсен Борисович и Михаил Николозович... До Жирика с Немцовым вам как до Пекина раком. Надо было слово "подонок" экспрессивно орать, лучшее было бы.

Потом Саакашвили выгнали, за что - не знаю. У нас про это мало писали. Но он "улетел, но обещал вернуться" (с)
И таки да, вернулся с боем через границу и решил устроить новый Майдан.
Но чота у нево там не заладилось, потому что опять же, у нас про палаточный лагерь, устроенный его соратниками, писали мало.
Типа стоит. Никто не разгоняет. Может, просто ждали, когда йолку придет время устанавливать )))

Все это время меня поражал Кучерявый Жлоб. Вместо того, чтобы взять Саакашвили за шкварник и спросить "мужык, ты чо здесь забыл, вали в свою Грузию", Порошенко помалкивал и наблюдал за спектаклей.
Но тут, видимо, бомбануло.
Кароче, СБУ пришли с обыском и ордером на арест к Саакашвили, а тот взял и залез на крышу, угрожая спрыгнуть и оря, что Порошенко - агент Путина.
Странно, что никто не стоял около здания и не скандировал "прыгай-прыгай-прыгай..." Во на Ютюбе бы поперло.
Сняли и арестовали...

А зря сняли, патамушта Саакашвили похож на Карлсона. Который живет на крыше. Да.

В общем, камрады, требуется ваша помощь, а то я никак не могу понять: кто из них агент Темнейшего???? Порошенко или Саакашвили???
Tags: Украина, наркоманка Женя
Subscribe
promo bar_chk may 6, 2016 20:45 224
Buy for 50 tokens
3 поста в сутки, приветствуется аккуратное и красочное оформление …
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments