Джейсон Форрис crazy death (oboroten1) wrote in bar_chk,
Джейсон Форрис crazy death
oboroten1
bar_chk

Про разводил

Прочитал я сейчас висящий на главной пост "Почему лохи ведутся на развод?" и вспомнилось.



Не помню уже в каком году это было, рубль тогда ещё был рублём, а я мелким.


Как-то мы с друзьями собрались на завод "Цветмет" что находился в Московской области в районе Щербинки / Подольска.
Это сейчас дети ходят за ручку с родителями до 16 лет, а тогда мы мотались по всей доступной географии без особого контроля, главное домой придти на обед и вечером не опоздать (у меня лет до 12-13 лет был регламент, зимой до 21 часа, летом до 22)

На "Цветмете" нас интересовали всякие отходы металопроизводства, сначала это были значки, обычные такие значки что булавочками крепились к одежде.


Туда свозили брак, но среди брака было много вполне нормальных. Я не увлекался собирательством, да и никакой ценности кроме как для нас, детей, эти значки не представляли. Мы ими как то играли, менялись, раздавали.

Позже, с возрастом значки стали не интересны, но на том же заводе были останки самолётов и военной электроники, а это диски с шасси и кольца с турбин, которые были из сплава с магнием, а магний подросткам был просто необходим.



А ещё позже, мы туда мотались за большими конденсаторами, трансформаторами, и ставшими чрезвычайно дорогими кондюками типа км-5/км-6, ещё были микрухи планарные и контакты, тоже с драг. металами, всё это мы вынимали из останков электроники что там валялась.

Трансы и кондюки большой ёмкости тащили для себя, я тогда под влиянием двух старших товарищей слегка увлёкся радиолюбительством, хотя правильнее это назвать радиоломательсво и подружился с паяльником, а из трансформаторов выходили отличные блоки питания на несколько напряжений, ну а кондюки, например на 24 вольта 54000 микрофарад кроме того что эффектно разряжались приваривая отвёртку к контактам ещё и неплохо взрывались если на них подать 220.
Так же можно было кого то йобнуть током и громко ржать над удивлённым лицом жертвы.

Вернёмся к началу.
Мы на платформе Царицыно ждём электричку, примерно в центре платформы расположились напёрсточники, эта тема отъёма денег только появилась на улице и привлекала внимание, так что народ рядом собрался, но играть мало кто решался. Мы тоже подошли, пролезли в первые ряды и залипли, наблюдая как ловко гоняет шарик дядька вида который позже назовут бандитским. Всё это сопровождается речёвками-заманухами.
Вероятно подставные игроки уже всем намозолили глаза и "фокусник" решил пойти другим путём. Он обратился к нам, типа пацаны, не хотите сыграть.
На тот момент я уже нормально насмотрелся и как мне казалось понял как это работает и ничего сложного там нет, потому я согласился. Ставка была 20 копеек. И именно 20 Советских копеек у меня были в кармане.

Для справки: 20 копеек в то время это 20 коробков спичек! Или одно "Эскимо". Или 3 фруктовых мороженных. Вобщем сумма серъёзная )))

Я согласился сыграть. Кладу свои 20 копеек, парень гоняет шарик и я выбираю стакан* и !!!!! угадываю. Получаю назад 40 копеек.
Вы представляете себе что я почувствовал в тот момент? Все вокруг зашумели, а парень предложил повторить, мои друзья хором поддержали и ждуны что тусили вокруг тоже.
Таким образом я сыграл 3 или 4 раза. Каждый раз выигрывая и получая выигрыш.
Тут мы услышали звук электрички и попрощавшись с напёрсточником побежали к началу поезда, нам удобнее было выходить из первого вагона. В тот момент мне очень хотелось продолжить и выигрывать ещё и ещё, но подсознательно я понимал что так не бывает, да и дело у нас было важное!
Сейчас я понимаю что это была хитрая замануха для окружающих, а вовсе не моя супервнимательность и острый глаз. Но тогда это было очень круто.

Позже я пробовал и напёрстки и игровые автоматы и всегда проигрывал. Только в карты на деньги никогда не шпилил. И не собираюсь. И Вам не советую.

Всем удачи! Пойду завтракать.


* у парня были не напёрстки, а небольшие пластиковые стаканчики
всё картинки из свободного интернета




Tags: Человек, архив, непознанное
Subscribe
promo bar_chk май 6, 2016 20:45 200
Buy for 50 tokens
3 поста в сутки,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments